Факт семейственности в Николаевской рыбинспекции нашел неожиданное подтверждение
Конфликт в Николаевской рыбинспекции, где развернулась настоящая война между и.о. начальника Николаеврыбоохраны Сергеем Скоропадом и трудовым коллективом, привлекает все больше внимания в Николаеве.
В качестве одной из причин разгоревшегося конфликта Сергей Скоропад назвал семейственность и кумовство, которое по его мнению процветает в управлении.
- Очень долго в этом учреждении работают некоторые сотрудники. Они завели сюда своих родственников, знакомых. Все, что сейчас происходит здесь — это «разворошили улей», я своими действиями его разворошил — заявил Сергей Николаевич на пресс-конференции. Конкретных примеров он, правда, почему-то не привел — должно быть из скромности.
Но мы ему в этом поможем, ибо за примерами далеко ходить не надо — они у и. о. начальника Николаеврыбоохраны буквально "под носом", причем в прямом смысле слова. Речь идет о его первом заместителе Галине Перникозе.
10 апреля в Николаеврыбоохране был издан приказ о создании конкурсной комиссии для отбора кандидатов на замещение вакантных должностей госслужащих Николаврыбоохраны.
В числе членов комиссии первой значится Галина Андреевна Перникоза - первый заместитель начальника управления.
Все бы ничего, но только вот одним из главных претендентов на занятие этих самых «вакантных должностей госслужащих» оказался некто Александр Александрович Белоус 1992 года рождения. В автобиографии Александр Александрович указал, что его матерью является Галина Андреевна Перникоза. Да, да, она самая — первый заместитель начальника управления. По Закону, в случае подобной коллизии Галина Перникоза обязана была сообщить конфликте интересов и выйти из состава комиссии. Однако, она почему-то этого не сделала. Уже только одно это деяние однозначно подпадает под Закон Украины «Про засади запобігання і протидії корупції”. Более того, работники рыбинспекции рассказывают, что Галина Андреевна активно лоббировала кандидатуру собственного сына на конкурсе.
Так что прав Сергей Скоропад — кумовство в рыбинспекции действительно имеет место. И случай с Галиной Перникозой — лучшее тому подтверждение.
Парадокс же ситуации заключается в том, что Галина Андревна также была активной участницей той самой пресс-конференции 21 апреля, более того, сидела по правую руку от начальника и активно ему поддакивала. Остается только догадываться, почему Сергей Скоропад не воспользовался столь удобным случаем и не продемонстрировал журналистам образец семейственности и кумовства во вверенном ему учреждении — на примере собственного первого зама.