«Будем их нахлобучивать»: Сенкевич заявил, что хочет уничтожить бизнес «маршрутчиков»

08.04.2021 в 14:01
«Будем их нахлобучивать»: Сенкевич заявил, что хочет уничтожить бизнес «маршрутчиков»

«Будем их нахлобучивать»: Сенкевич заявил, что хочет уничтожить бизнес «маршрутчиков»

Городской голова Николаева Александр Сенкевич заявил, что маршрутчики вредят городу, тем самым вынуждая городскую власть принять меры для ликвидации их бизнеса как такового.

Такое заявление Сенкевич сделал в четверг, 8 апреля, в ходе встречи с владельцами николаевских рынков.

Мэр сообщил, что если бы все маршрутки ответственно выполняли свою работу, то никакой паники и возмущения у населения из-за ограничения работы для общественного транспорта не было бы. Он отметил, что основная нагрузка на транспорт и в обычное время была именно в часы утренней и вечерней перевозок.

По словам Сенкевича, сегодня из 550 маршруток на улицы в разрешенное для общественного транспорта время работы выехали только 230.

- Половина просто взяли и сошли. Ну вот пусть сидят! Кому они и что демонстрируют? Нам они что-то демонстрируют? Мы им сейчас дали возможность, а они вредят городу и говорят — «повышайте тариф». Они создают проблему, чтобы показать свою важность. Это заставляет меня и городскую власть максимально тратить деньги на закупку коммунального транспорта и вообще избавить их (маршрутчиков, — прим. ред.) от бизнеса. Уничтожить их бизнес как таковой, - заявил Сенкевич.

Также мэр напомнил о том, что в этом году пройдет конкурс для перевозчиков.

- Они (частные перевозчики — прим. ред.) откровенно вредят. Мы всех их ставим на карандаш. А впереди в этом году, между прочим, конкурс на маршруты. Есть «жирные» маршруты, есть — не очень. Проведем этот конкурс с максимальным вниманием для этих товарищей, которые вредят городу и делают назло в такое сложное время. Будем их нахлобучивать, - подытожил Сенкевич.

Напомним, сегодня в Николаеве власти заявили о закрытии «Эпицентра». Также на встрече с владельцами рынков, пришли к пониманию, как компенсировать затраты из-за карантина и снизить арендную плату для продавцов

Комментарии (108)
Русский
08.04.2021 в 14:09 | RU
А лично Сукевича никто не хочет уничтожить, как основного вредителя для города?
Добродейтель
08.04.2021 в 14:10 | UA
Идиот, больше нечего сказать
Лена
08.04.2021 в 14:11 | UA
Созрел вроде или понты гонит,я думаю что зелёные автобусы мало что изменят в городе,только на окраины и то их уже до19нету,а центр города отдадут маршруточников,вот и сказание
Но позвольте
08.04.2021 в 14:14 | UA
А сейчас ты их не нахлобучил еще?За какой хрен им ездить?Может быть им что то компенсирует город?Или их дети есть не хотят?Мудило..
Умный
08.04.2021 в 14:16 | UA
Я уважаю Сенкевича за ум и сообразительность, он Умен почти как я.
Анон
08.04.2021 в 14:19 | UA
А он не поинтересовался почему из 550 выехало только 230? не из-за его дебильных ограничений?
Дай маршрутчику денег на бензин, он выедет, вот сейчас мне нужно с намыва на советскую попасть, скажи мне как? Такси нанимать?
Умный
08.04.2021 в 14:19 | UA
И красивый,как я...или он...или ты...или мы...Пойду приму Танакан.
Йоганн Вайс
08.04.2021 в 14:20 | SE
Идиот! 90% перевозок берут на себя маршрутки. С коммунальным транспортом просто полный п...ц: трамваи на ходу разваливаются, а троллейбусные линии проложены далеко на в каждый район города, про зеленые автобусы вообще промолчу ибо они практически дублируют маршруты троллейбусов. Как людям добираться в Кульбакино, Матвеевку, Варваровку, Ракетку и др.микрорайоны города??? Сеня - откровенный вредитель и саботажник!
Народу
08.04.2021 в 14:20 | UA
Дядя ты дурак!!!
Иван
08.04.2021 в 14:21 | RU
Сенька, прежде чем уничтожить чей-то бизнес - надо создать алитернативу. Ты создал? Спасибо Гранатурову закупил последний раз для города троллейбусы
Местный
08.04.2021 в 14:21 | UA
Анон, там в вайбере и телеге есть группы попутчиков, @nikolaevnow_chat и там еще какие-то
Лена
08.04.2021 в 14:23 | UA
Ты давай с кимом отменяй ограничения по времени маршрутчикам,а то спалют машину и братки не помогут
Фитюн
08.04.2021 в 14:23 | UA
Пойду накочу грамм 300 за здоровье маршрутчиков.
Гость
08.04.2021 в 14:23 | UA
И кто- то же голосовал за это косоглазое недоразумение?????
Сёма
08.04.2021 в 14:23 | UA
Хавайте! Достойны!
Индейцам
08.04.2021 в 14:26 | UA
Сеня идиот!!!!
Takk
08.04.2021 в 14:27 | DE
Шишку не сотри !
Плаксивый
08.04.2021 в 14:28 | UA
Одна извилина и та прямая. Не умеешь работать уйди. Привык думать задним карманом
ЧудоМор
08.04.2021 в 14:29 | UA
Вячеслав Р. Ты что только с дуба рухнул и больно головкой ударился? Мы то здесь Крему обсуждаем, а ты про Форму.
Лена
08.04.2021 в 14:29 | UA
Европейцытьво,шантаж у маршрутчиков уже происходит давно,только Сеня играл под их дудку и зелёных автобусов небыло,а теперь кредит есть и Сеня посылает их на ер ,но не послал еще
Посмотрим
08.04.2021 в 14:29 | UA
Как Сеня будет развивать муниципальный транспорт.Ломать не строить.Серая площадь,тому вечный памятник.Велосипед в тренде!Правда вот,стаи бедненьких собачек...Но и это можно решить-просто не надо их провоцировать своим видом))Давай,Сеня,жги.
08.04.2021 в 14:30 | UA
Добираться всем надо, но и то, что сошли тоже понять можно. Где эти компенсации и дотации, за то, что раньше с машины было 9 кругов, а сейчас 4?
Подгорает у власти это да, т.к. город физически не способен гос транспортом перекрыть потребности.
Любое политическое решение имеет последствия.
Пане міський голово
08.04.2021 в 14:30 | UA
Невже, не можна, написати це зрозумілою для українця мовою. Що, це означає "Будем их нахлобучивать", я наприклад не розумію цього вислову... Напишіть так щоб було зрозуміло усім
Лена
08.04.2021 в 14:32 | UA
Автобусы зелёные чтоб работали в две смены с 5,30 до 22на линии,заезд окончательный на предприятием конец работы в 24 00,водила достойную зарплату,вот тогда будет толк с транспортом
Просто человек
08.04.2021 в 14:34 | UA
Да этот мудак давно войну им объявил , а бумеранг имеет свойство возвращаться
Кузьма Прокопович
08.04.2021 в 14:34 | UA
маршрутчиков на воздух....вместе с их развалюхами....
Пану
08.04.2021 в 14:35 | UA
Иди на йух-так тобi зрозумiло,дупа рвана?
СовокЪ
08.04.2021 в 14:36 | UA
Що, це означає "Будем их нахлобучивать", я наприклад не розумію цього вислову..

Русский учи, пригодится скоро.
Местный
08.04.2021 в 14:37 | UA
Если был бы адекватный человек по транспортной логистике ....в городе не было бы пробок ...проблем с транспортом ...и вовремя делался ремонт дорожного покрытия вместе с разметкой ....

ъъъъ
08.04.2021 в 14:38 | UA
и это чючело второй срок "работает" мером.
Вован
08.04.2021 в 14:38 | UA
Да гоните нафиг этих прохвостов. Сервис ужасный, хамство, забитая хронически стоячка, и выезжают когда им удобно. Сходят с маршрута когда людей в салоне мало и никакой на них управы.
Александр
08.04.2021 в 14:39 | UA
Неужели никто не понимает, что когда транспорт будет коммунальным, то никто вас и не будет спрашивать о повышении тарифов, как было с газом, электричеством, коммунальными услугами и т.д. Поднимут и - ВСЁ! Никого не ебут Ваши низкие зарплаты
раз два
08.04.2021 в 14:45 | UA
Как начали "нахлабучивать", так только пассажиры и страдают...
До появления "зелёных" автобусов на маршруте в Октябрьское уехать можно было круглосуточно и ждать больше 10 минут не приходилось.
Теперь по пол часа ожидания минимум и зачастую, только до автовокзала. После 21:00 практически не реально уехать. Только такси. И ползёт этот громоздкий муниципальный транспорт еле-еле и на остановках по пять минут зависает. Пока обилетит, пока выпусит...
Бот
08.04.2021 в 14:46 | UA
членкевич. Лживая мразь. Коммунальный транспорт убыточный и дотационный. Конечно классно набрать кредитов и вваливать деньги в автобусы, сотнями миллионов. Не надо будет придумывать площади, флаги, парки. Будут на линии по бумагам 100 автобусов, а на деле 50. Вот и все) А маршрутчикам надо выходить с семьями под мэрию.
Маршрутчики не виноваты в цене топлива, запчастей, отсутствии компенсации за льготный проезд. И в тарифе на проезд. Сколько стоит проезд в Херсоне ? Сколько в Одессе ?
Александру
08.04.2021 в 14:47 | UA
Мало кто понимает.Тупые обозленные люди.Не могут и не хотят подумать на шаг вперед.Понятно,что свой транспорт у города это нужно и хорошо.Но не в этой стране,не при этой власти.Любые их инициативы,только и исключительно для того,чтоб повышать тарифы и разворовывать бюджет города,страны...
Валерон
08.04.2021 в 14:47 | UA
Меня удивил Сенкевич!всех кого я знаю рады ездить на нормальном общественном транспорте. Поступок мэра.
Ким Ир Сен
08.04.2021 в 14:52 | UA
Нахлабучивать это значит натягивать. В русском языке означает надвинуть шапку низко на лоб, на уши. Саша хочет натянуть бизнес маршрутчиков, карантин тут ни при чем. Выигрывают все: ЗЕ бляди делают вид что спасают народ от пандемии, а Саша в это время натягивает чей-то бизнес. У Саши Сенкевича родной язык "Русский". Украинский он использует только для фициального общения, что б активисты не мычали. Мысли в голове у Саши на русском, смеритесь и ждите когда Вас натянут.
Злое
08.04.2021 в 14:52 | UA
Писюнкевича самого пора нахлобучить! Мегамозг, мля... А почему они не вышли - слабо осмыслить?! Коммунальные водилы ЗП получают и топливо у них казённое! Более того - сами же говорите, что зелёные автобусы мега-убыточные и только на покрытие расходов тариф должен быть 25 грн. минимум... А маршрутчик получает только то, что накатает и ремонт за свой счёт и льготники прутся, за которых никто не платит! Вобщем молодец Сеня, лучший мэр! Ура!
Жены маршрутчиков
08.04.2021 в 14:56 | UA
Смотри, Сеня, как бы мы тебя не нах... лобучили!!!
Жены маршрутчиков
08.04.2021 в 14:57 | UA
Смотри, Сеня, чтоб мы тебя не нах.... лобучили!!
Читатель
08.04.2021 в 14:59 | NL
С 92го года, мы все время ломаем старое. Кидаем лозунги, демонстрируем рвение, веру в светлое будущее, ломаем не построив нового. Что с этого вышло? Это как разрушить, сравнять с землей свой дом, с надеждой построить новый и большой. Сразу сломать до основания, продать весь материал с него, а потом бегать по соседям и орать "нема грошей"... Скоро 30 лет как все ломается и продается по цене лома. Заводы, фабрики, все что приносило прибыль и повышало благосостояние людей.
Что будет если уберут маршрутки? Пострадают водителя, хозяева авто. Ни один из "прокладок" между непосредственно авто и городской казной не пострадает. Они присосуться в другом месте. А их ой как не мало. Елинственно кто пострадает и очень сильно, это пассажиры. Будут платить в тридорога за проезд. Думаете мерия будет дотировать если все маршруты станут комунальными? О нет. Платить будут пассажиры со своего кармана. Не забывайте, авто не только возит, оно еще требует содержание. А по наших дорогах, с топливом нашим и нашими людьми, это максимум 1,5-2 года. А теперь кто знает математику, считайте рентабельность или хотя бы выход в ноли. Какая цена проезда должна быть? И много будет желающих за 7-8 тыс водителем? 8 тыс взято не с потолка, а был произведен рассчет)
Бормолей
08.04.2021 в 15:00 | UA
Ты. Болван
Анна
08.04.2021 в 15:04 | UA
Не допускать те фирмы чьи водители не вышли на маршрут к конкурсу никогда
Сергей
08.04.2021 в 15:04 | UA
Вот дибил! Я в шоке от того, что оно несёт! Сеня, ты понимаешь, что такое НЕВЫГОДНО?????? Этот дибил скоро все уничтожит, малый бизнес, маршрутные перевозки! Покрасит автобусы в синий цвет и флаг посреди серой площади! Идиот блять
ЛИЛИЯ
08.04.2021 в 15:07 | UA
Как обычно выделили я Умом и Сообразительностью, они тоже люди и это их работа!!! Действительно есть много не пригодны маршуток но это Ваша вина!!! А ваши трамваи и зелёные автобусы нам не всрались, потому что на них вы отмывпете наши деньги, как обычно Убедилась что наш мэр - Туподогоняемый
Карантинный Таксун
08.04.2021 в 15:11 | UA

Закрой Чайки магазины на остановке или зассал?
Eugene Andriyanov
08.04.2021 в 15:20 | UA
Кто считает что маршрутчики голодают, тот долбаеб! У них заработок такой что многим и не снился, а то что они выебуються и не хотят сейчас зарабатывать меньше, так у нас треть города такие что за малую зп не хотят работать, да и вообще не по масти многим работать. Так хотят чтоб деньги приносили. С продолжении опровержения что маршрутчики голодают, скажу ещё что когда у нормального человека беда и семья нуждается так он возьмётся за любую работу чтоб переждать тяжелое время. И не будет времени собираться стоять под мэрией или бастовать!
коронавирус
08.04.2021 в 15:20 | UA
Эти маршрутчики совсем оборзели, полностью поддерживаю Сенкевича по этому вопросу.
Cкорее бы увидеть эти зеленые автобусы и забыть за эти маршрутки, в которых едешь в 3-ри погибели они битком набитые - можно стать горбатым,да и билеты не выдают в них к тому же.
Николаев
08.04.2021 в 15:21 | IT
Непонятно чего сюда винторогие из-за поребрика лезут. Вам своих проблем мало? Или хотите рикшами подработать?
Макрон Меркелевич
08.04.2021 в 15:22 | UA
Маршрутки это временно, надо постепенно их убирать.
Бегемот
08.04.2021 в 15:27 | UA
насчет троллейбусов не в курсе - давно не ездил
а трамваи вполне себе чистые и уютные
приезжают по графику - легко отслеживаются в мобильном приложении - везде чисто и даже многие ремонт сделали внутри
и вполне быстро ездят - с васляева до чсз за 15-17 минут доезжает
Нико
08.04.2021 в 15:30 | UA
Большинство Сениных идей не вызывали позитивных эмоций,но по поводу перевозчиков и маршруток,полностью с ним согласен!К чёрту всю эту мафию маршуточную вместе с их развалюхами!
Дима
08.04.2021 в 15:31 | UA
Правильно делает человек у которого за плечами 3 международных университета
Вальтер
08.04.2021 в 15:34 | UA
А семьи маршрутчиков ты сеня будешь кормить???? Нахлобучиватель хренов.......
Те що неправда
08.04.2021 в 15:39 | UA
ЪЪЪЪЪЪ
Це, шановний, неправда, у багатьох країнах Євроопи є також, так звані "маршрутки", принаймі в Угорщині, Польщі, вони точно є. Тому, не пишітьб нісенітниць. Більше того, в багатьох містах Польщі, взагалі немає такого поняття, як "комунальний транспорт". В Болгарії, взагалі немає такого поняття, як "комунальна власність"
Аврора
08.04.2021 в 15:44 | UA
К комунальному транспорту тоже есть претензии: грубость водителей зелёных автобусов и график передвижения(долго приходится ждать).
Сева Восточный
08.04.2021 в 15:45 | UA
Кого ты там можешь нахлобучить, членососка?
Маршрутные решалы тебя сожрут и даже глазом не моргнут, чепуха ты дурная.
житель города Н
08.04.2021 в 15:51 | UA
все правильно, нужно что б весь транспорт был муниципальным (по расписанию ходит, чисто, удобно и комфортно), иногда в маршрутку заходишь и страшно присесть, в дождь воды с крыши капает ... вот только сегодня добираясь до работы сев в 87... понимаю, что задняя дверь опущена и в ней щель в 10 см. и по салону гуляет сквозняк, извините сейчас не май месяц и утром было всего лишь +2.... вроде спасибо что пришел, но блин заболеть тоже не охота, а идти с одной конечной до другой совсем не вариант. Хотите поднять тариф поднимайте, но сервис организуйте, что б чисто было и водитель плюс минус понимал чем он занимается, а не орать что у меня нет сдачи.......
Kargon
08.04.2021 в 15:51 | UA
Так может маршрутчикам государство будет возмещать топливо??? Они делаю 1 круг утром и 1 вечером. И ездят на половину пустыми ( даже не отбивая затраты на топливо.
Я из Николаева
08.04.2021 в 15:53 | UA
Купить комфортные автобусы и будет норм имхо:разгрузятся дороги,уйдут убитые лоховозы,бюджет пополнится, только для кого? сеня чмо ещё то(((
Мерс
08.04.2021 в 15:54 | UA
Таксист вышел на работу и не зависим ни от кого, ну немного диспетчеру отстегнул за вызов.У маршрутчика же куча рэкетиров в законе. Механику дай,диспетчеру дай,за маршрут отстегни. Техосмотр и страховку делает только бригадир в своих прибитых компаниях.Заплати 200 грн.за обслуживание GPS!Что там ослуживать,блин,за такие деньги?!В результате на себя работает реально 2 недели.Две недели человек работает на "прокладки"между ним и "бизнесом".Кто ещё из предпринимателей так отстёгивает? Знаете на чём ездит бригадир нескольких маршрутов (не хозяин!)-на Лексусе на базе двухсотого круизёра с семёрками на номерах. И это одна из его машин! Был в этом бизнесе в 2004-06 годах,блин, не выдержал смотреть на эти богатеющие рожи на тяжком труде маршрутчиков. И вот вопрос-почему два предпринимателя,занимающихся перевозкой людей, находятся в таких разных условиях труда?
Я из Николаева
08.04.2021 в 15:54 | UA
Сеня супер))
08.04.2021 в 15:58 | UA
Недоразумение. Возможно, но 25 лет маршрутки работают. Но это по городу. А Матвеевка всегда ,как изгой, попробуй оттуда выехать. По вечерам иногда нужно из ракетки. До больницы быстрей дохожу, чем появляется маршрутка. А появились зелёные, точно знаю, что будет.
Я из Николаева
08.04.2021 в 15:59 | UA
Мерс,так никто не заставляет,не нравится ищи работу лучше...
Мерс
08.04.2021 в 16:03 | UA
Что я и сделал, но не все её могут найти,к сожалению.
Ленинградец
08.04.2021 в 16:03 | FI
.. Александр Сенкевич заявил, что маршрутчики вредят городу..

Шо то напоминает? ВРЕДИТЕЛИ! ну и как водится, агенты.... Сами знаете кого))
Бегемот
08.04.2021 в 16:06 | UA
Вальтер, а кто будет кормить тех кто ездит на маршрутках после того как цены поднимали и опять хотят поднять ?
Very Good
08.04.2021 в 16:14 | UA
Уважаемый "мер" что бы убить маршрутки должен ходить городской транспорт(купленный городом а не фирмачками).
При чём не разваленные автобусы и трамвае купленные за границей на свалке. Это называется конкуренция. Вот когда будет новый и в достаточном количестве маршрутов городской транспорт тогда маршрутки сами вымрут как вид ,ибо люди выберут то что лучше.
Житомасон
08.04.2021 в 16:17 | UA
<удалено модератором>
Свидетели ДТП
08.04.2021 в 16:21 | UA
Пусть маршрутчики идут с семьями к своему работодателю а не к мерии
Именно работодатель назначает план по которому не выгодно ехать 4 круга вместо 8
А так он прав реально сараи а не маршрутки, сервиса ноль удобств ноль она розваливается на ходу, щели такие что кот убежит с закрытой, вонь грязь в светлых вещах туда не зайти, возят как скот, тех водителей загнали в рабство. Спасибо перевозчику скажите а то одним им пох они всегда в прибыли.
Тендер
08.04.2021 в 16:22 | UA
Кто подписывал текущие договора? Причем здесь маршрутчики.
Печально
08.04.2021 в 16:34 | UA
И ведь никто не думает о том, что коммунальный транспорт возит безграничное количество льготников, особенно тех, кто просто по фану катается в рабочку от рынка до рынка. Что он медленный это еще пол беды. Что эти все автобусы длинные, да у нас элементарно не везде есть карманы на остановках, а сколько таких автобусов или тролейбусов там влезет? Вы вообще представляете себе, что будет в рабочую перевозку? А сколько нужно добавить маршрутов? Люди с Намыва в Промзону будут с 2-3 пересадками ездить? И не надо тупых предложений менять работу. Если такие предлагальщики привыкли работать во всяких Кибернетиках и часто менять работу, то это их проблемы. Люди, работающие на предприятии, не станут менять работу из-за такого. И покупать жилье поближе тоже не надо предлагать. Развелось умников, я смотрю, много. Потому и живем в такой стране, что головой думать не умеем.
Сергей
08.04.2021 в 16:39 | UA
Если делать умно то правильно создать городской таксопарк,а что бы маршрутчики не возмущались ,предложить им работу в этом парке только по правилам, а не как сейчат. Хотят едут хотят не едут! Всем херово,нехер скулить
Таксист
08.04.2021 в 16:46 | PL
История повторяется ...
Все помнят 90е? Когда рафики по 40 копеек были, их тоже пытались задавить... И что из того вышло?
Глобальный переполох
08.04.2021 в 16:51 | UA
Маршрутки городу не нужны! Нужен нормальный муниципальный транспорт который будет ходить по минутам, брать только сидячих, который можно увидеть в смартфоне.
алёалё
08.04.2021 в 16:51 | UA
коммунальный транспорт убыточный (зеленые автобусы), мало того что за общие деньги покупаются автобусы(за ваши деньги), их содержат за ваши деньги, и вы ещё оплачиваете проезд по 5грн. За такие деньги бесплатно возить должны!
Гость
08.04.2021 в 16:58 | UA
Та вы сначала наладьте до конца хотя бы маршруты в отделённые раены, ничего не доделано, а он собираешься уже что-то менять.. менять на ещё хуже??? Почему не одна маршрутка именно например с Варваровки не ходит по городу??!! В наше время это дно полное .. а те что ходят максимум до ЦР и то выделываться постоянно
Трафик
08.04.2021 в 17:06 | UA
Я так понял тут собрались одни маршрутчики и таксисты))))
Если отменят эти помойки на колёсах и поставят нормальный городской транспорт то от этого выиграют в первую очередь нормальные граждане, а вся эта диаспора алкашей, зеков и наркоманов останется в жопе!
Саня
08.04.2021 в 17:10 | UA
А если бы маршруточники отказались выходить на маршруты из за состояния дорог.Что бы вы все запели бы?А они были бы правы.3.14здите сенкевич,сенкевич....а как только на той сранной площади поставит пару генделиков с пивком так бежите туда как стадо баранов.И большая часть из вас голосовали за этого дэбила.Начинайте минусовать.
Сеня Корявый
08.04.2021 в 17:13 | UA
мочи их Сеня, маршрутчки наркеты и алкашня
чякс
08.04.2021 в 17:14 | UA
су4ка тебя бы на серую площадь и повесить засушить место флага
Свояк
08.04.2021 в 17:20 | UA
Сколько коментов, а просто, шалава,ла,ла,ла
Вопрос
08.04.2021 в 17:21 | UA
А сколько налогов каждый маршрутчик платит в месяц?
алёалё
08.04.2021 в 17:27 | UA
Трафик+1Сегодня в 17:06 | UA

Через 2 года этот нормальный городской транспорт превратится в такие же помойки.
Как есть
08.04.2021 в 17:27 | IT
Саня+1Сегодня в 17:10 | UA
А если бы маршруточники отказались выходить на маршруты
Ну вот, они отказались. Дальше что? Как в теории допустим, возьмет городская власть и больше не допустит работать. Грозится ж разрушить эту "мафию" . Все прекрасно понимают, все будет как и было. В этом государстве по другому не получится. Надо воровать из бюджета меньше. А государственные мужи так не могут. А ну кто попробуй суйся в сферу деятельности, на какую выделяются деньги из бюджета. Там одни кумовья, сватья и прочие. Враз желание отобьют.
Вован
08.04.2021 в 17:47 | UA
Правильно, маршрутчиков надо трахать и тех хозяев маршрутов, мажоров!!!
ТТ
08.04.2021 в 17:56 | UA
Ты гандон сам выполняй свою работу, не город, а помойка .
Бывалый
08.04.2021 в 18:16 | UA
3.14сюнкевич останется в памяти николаевцев как "Серый "нахлобучиватель маршрутчиков"! Ну-ну!!! Вот оно чё! Видно николаевские маршрутчики" и летучих мышей в Китае всех сожрали!
Кагбэ
08.04.2021 в 18:48 | UA
Сенька под себя подмял кредитные автобусы. Всё понятно.
Гражданин
08.04.2021 в 19:04 | UA
Думаю, мэру нужно закупить новых троллейбусов и трамваев чтобы был порядок в городе. А не вот этот беспредел с маршрутками, как африканцы.
Училка
08.04.2021 в 19:48 | UA
Ого как возбудились пешкодралы ггггггг
Ави
08.04.2021 в 19:54 | UA
Гражданин , граждане , то есть дебилы.
Зепомните ,у нас нет руководителей , есть менеджеры . Их задача не организация работы , а распил бюджета .
И если ебрей сенкевич уберёт маршрутки , после карантина будет транспортный коллапс .
Второе , в городе 500 маршруток , значит надо как минимум закупить 300 ..
Впрочем , недоразвитым объяснять что либо обессмыслено...
Гражданин
08.04.2021 в 20:07 | UA
Ави, в Европе уже давно нету дур@цких маршруток, там ездят зелёные автобусы, всё тихо и спокойно, а у нас какие-то гонки, поломки, аварии, сигналы, толкание... Беспредел
Гражданин
08.04.2021 в 20:09 | UA
И вообще, народ, будьте культурнее
Гражданин
08.04.2021 в 20:11 | UA
Разве не приятно проехать по городу на новом троллейбусе?
Житель гражданин
08.04.2021 в 20:14 | UA
Все, что нужно сделать это закупить городу новенькие руты, или такие же автобусы зеленые и позвать на них всех желающих водителей маршруток.

Таким образом водители будут оффициально трудоустроенны, им будет всеравно пустой он ездит или нет. Получит какую/никакую соц.защиту.

Город будет обслуживать транспорт, поддерживать его в более лучшем состоянии, чем сейчас.

Нужно убрать прокладку паразитов - хозяев маршруток, которые по факту сдают в аренду машины, но ремонт, расходы несут водители, которые и так платят за аренду.

А что делает ПАРАЗИТ хозяин? А никуя, получает сверхприбыль и нихера не вкладывает в машины (возможно за редким исключением).
Ави
08.04.2021 в 20:16 | UA
Гражданин
Не сравнивай куй с пальцем (!)
Я живу в самой нищей , разворованной , убитой стране .
И в эту болотную жижу, превратили сами жители этой территории .
И самым доступным транспортом , были есть и будут только маршрутки.
Гражданин
08.04.2021 в 20:36 | UA
Вы видели этих маршруток - номер 3, Варваровка??? Это же хлам, в салоне грязь, сиденья облезлые, теснота, пассажиры трутся друг об друга. С этих же маршруток выжимают всё. И на маршруте все такие т.с.
ветеран
08.04.2021 в 20:44 | UA
По словам Сенкевича, сегодня из 550 маршруток на улицы в разрешенное для общественного транспорта время работы выехали только 230.

закупите 600 шт муницыпального такси и всем будет хорошо.
Правильный
08.04.2021 в 20:46 | UA
Давно пора бы! Коммунальный транспорт это контроль за чистотой, соблюдением ПДД, регулярностью перевозок и в принципе за водителями. Зелёные автобусы мне очень понравились, например. Потому что сейчас очень много как откровенно "убитых" машин, так и маршрутчиков без элементарных манер поведения. Их клеймо это нарушение ПДД, частое хамство, либо вообще здоровье некоторых вызывает вопросы. Ехал недавно с маршрутчиком, так он не слышит вообще. С метра постоянно переспрашивает. Что не остановка - так он проехал, ему кричат "стой", а он "А? Что? Остановку?" Ну как так то... А эти гонки: "Заходим, заходим, быстрее поднимаемся!" Конечно это касается далеко не всех, но встречается всё чаще и чаще. Я ЗА развитие коммунального транспорта, и ЗА опыт Европейских стран и той же ненавистной многими Москвы - за введение электробусов.
Ави
08.04.2021 в 21:36 | UA
Гражданин0Сегодня в 20:36 | UA
Вы видели этих маршруток - номер 3, Варваровка?
-------------------------
Пару раз приходилось ездить. Оставляют желать лучшего.
Но если нет выбора , лучше такие чем нечего.
Я живу на 13 линии ,
Могу точно сказать что 85% маршруток в хорошем состоянии .
Ави
08.04.2021 в 21:37 | UA
Правильный+2 Дебил
Кто сей банкет оплатит ?
Алянима
08.04.2021 в 21:43 | UA
Наконец-то , а то царями заделались в городе, нету управи на них, хасят, транспорт ужасный грязный и вонючий, хотят работают хотят нет!!! Никого не празднуют ни власть ни народ!! Досвидание шансонщики!!!
Очевидный
08.04.2021 в 21:45 | UA
В данной ситуации Я этого идиота поддерживаю!!! Меня топи!!
Ватсон
08.04.2021 в 21:57 | UA
Самый вредитель для города - это паразит СЕнкевич. Вон нах...!!!
Депо
08.04.2021 в 22:45 | UA
Ломать - не строить!
Депо
08.04.2021 в 22:52 | UA
Политические режимы на примере коров

Феодализм
У Вас есть две коровы. Ваш хозяин забирает часть молока.

Социализм
У вас есть две коровы. Одну вы отдаете соседу.

Тоталитаризм
У Вас есть две коровы. Правительство забирает обеих, а Вас
призывает в армию.

Диктатура
У Вас есть две коровы. Правительство забирает обеих, а Вас
расстреливает. На молоко налагается запрет.

Коммунизм
У вас есть две коровы. Государство забирает обеих и дает вам
немного молока.

Фашизм
У вас есть две коровы. Государство забирает обеих и продает вам
немного молока.

Бюрократизм
У вас есть две коровы. Государство забирает обеих, одну
убивает, доит вторую и выбрасывает молоко.

Классический капитализм
У вас есть две коровы. Вы продаете одну и покупаете быка.
Ваше стадо увеличивается и экономика растет. Вы продаете
все и живете остаток жизни на полученную прибыль.

Американский капитализм
У вас есть две коровы. Вы продаете одну и заставляете вторую
давать молока за четырех коров. Позже вы нанимаете
консультанта, чтобы проанализировать, почему корова сдохла.

Французский капитализм
У вас есть две коровы. Вы организовывает пикет и устраиваете
беспорядки на улицах потому, что хотите три коровы.

Японский капитализм
У вас есть две коровы. Вы делаете редизайн так, чтобы они
стали меньше в 10 раз и давали молока в 20 раз больше. Затем
вы создаете мультипликационное лого с надписью “Коровкемон”
и продаете их по всему миру.
Степан
09.04.2021 в 08:33 | UA
ДАВНО ПОРА!!!

ОНИ ПРИЕЗЖАЮТ НА КОНЕЧНУЮ УТРОМ ОТМЕЧАЮТСЯ У ДИСПЕТЧЕРА И УХОДЯТ С МАРШРУТА ЗАКРЫВ БУМАЖКОЙ НОМЕР ЕГО...
КАЖДОЕ УТРО ТАКАЯ ИСТОРИЯ-ВЕДЬ ЕСТЬ ОН НА МАРШРУТЕ ИЛИ НЕТ НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ.
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив