Как я моделью в Интернет-чат устраивалась

21.09.2009 в 11:29

Многое дал понять нам этот пресловутый кризис! Во-первых ,мы поняли, что ДО ТОГО жили хорошо. Во-вторых, очевидно, мы сможем жить и во время ТОГО КАК. А в-третьих, мы узнали, что в мире есть очень много интересных занятий- выбивание депозитов ,борьба за место работы, освоение новых профессий. Если порыться в Интернете — просто диву даешься, как же много всяких работников надо, а предложения какие! Именно поиском работы во время кризиса в Интернете я и занялась.

«Хочешь заработать в кризис? Зарабатывай на бирже!», «Хочешь быть богатым и здоровым? Звони!», «Работа. Только для тех ,кому от 18 до 75. » Что скрывается за этими объявлениями — непонятно. Если указано «Высокооплачиваемая работа для девушек без комплексов, иногородним предоставляется жилье» - то здесь вопросов меньше возникает. Еще одно объявление немного ошарашило: «Возьму на работу секретаря. Зарплата — 1000 у.е. Требования: 18-25 лет , приятной внешности. Знание английского ,организация переговоров. Сопровождение в командировках и умение организовать досуг для шефа.» Просто тема из пошлого анекдота. Но заинтересовало меня совсем другое объявление «Требуется модель для работы в видеочате. »

 Интересно-то как! Одно слово «модель» чего стоит! Кто из современных молодых леди не мечтал в подростковом возрасте быть моделью? Да так, чтоб на подиуме и в глянцевых журналах, и чтоб платья красивые, и гонорары миллионные! И вот он — шанс стать моделью, и требования просто смешные. «Возраст - от 18 лет, знание основ работы с компьютером, достаточно привлекательная внешность, творческий подход, актерское мастерство, базовое знание английского языка.» А зарплата — 1000-1500 долларов в месяц! Что же нужно делать? «Технически это делается при помощи компьютера с подключенной к нему видеокамерой. Вы можете видеть (а можете и не видеть) Вашего собеседника, а он видит Вас. Переписка происходит, как в любом чате, через клавиатуру. Общаться с мемберами (клиентами), вам придется таким образом, чтобы заинтересовать их своей персоной, ведь за каждую минуту общения с вами в привате они платят деньги. В выборе средств поддержки общения вы ограничены только своей фантазией и сводкой правил (у каждого сайта свои правила).Сайты конечно несут в себе сексуальную подоплеку, такую как флирт, но всегда только тебе самой решать, с кем общаться, как и сколько. » Что ж, ничего сложного. Тем более, что город указан — Николаев. Решено — буду пробовать себя в модельном бизнесе. Только с английским напряг — из иностранных языков помню только пару фраз на немецком, да и то, на школьном уровне. Но все-таки я решилась написать молодому человеку по имени Андрей, который разместил данную информацию, о том, что работать я согласна, но не знаю языка. И тут началось самое интересное. Вместо Андрея мне ответила девушка по имени Даша, которая сообщила, что английский язык в предлагаемой работе не нужен, а нужна только Web-камера, и прислала уже немного другие условия работы. «Вы — девушка без комплексов, но с веб-камерой. Зароботок 6-12$ В ЧАС!Стабильный и высокий доход. Cайт платит $1 за минуту привата и от $0,12 до $0,48 от каждого пользователя в платном чате. И не забывайте про чаевые, которыми вас могут наградить щедрые пользователи. Выплаты производятся в течении 48 часов после вашего запроса на вывод денег. Вы можете работать в любое удобное для вас время. Вам не нужно выходить из дома, чтобы работать моделью видео чата» Что ж, тоже ничего. Добавилось только «без комплексов» - и все. Даша очень подробно ответила мне на все возникшие вопросы. Для того, чтоб зарегистрироваться, нужно сделать фото: мое лицо рядом с разворотом паспорта, чтоб отчётливо видно было лицо, фото на паспорте и дата рождения. На мой вопрос о том, что же надо делать ,ответ был следующий: «Сидишь перед камерой, лица не видно. Показываешь что клиент попросит: ноги, спину, попу, грудь, что-то не захочешь показывать - не покажешь, клиент просто выйдет. Пока он на твоей странице, тебе идут деньги. Лица не видно, так как ты сама ставишь камеру как ты хочешь. Ты сделаешь карточку, я тебе на неё буду деньги переводить. Зарплата зависит от того, сколько ты в день сидишь, а главное - сколько клиентов: чем дольше удержишь, тем больше получишь, ты сама на себя работаешь. Что они попросят - захочешь покажешь, сделаешь, не захочешь - не покажешь, не сделаешь, они просто выйдут. Я лично, если что-то эдакое просит, имитирую, что делаю, а на самом деле ничего не делаю.» Далее Даша сообщила ,что будет «меня курировать», а чтоб обеспечить свою конфиденциальность, я могу установить запрет на вхождение клиентов из Николаева. Да и в принципе, по словам Даши, украинцев среди клиентов нет, в основном — это россияне. 

Интересный поворот — не так рисуют себе юные девушки работу моделью ,правда? Тем более возникает вопрос — насколько это законно? ЧТО ЭДАКОЕ просят сделать клиенты? Самое главное — ты ведь не видишь своего работодателя, а он не видит тебя. Прислать фото с паспортом по электронной почте? Даже «чайник» сумеет прилепить любое фото на паспорт в фотошопе. Сколько лет тем девочкам, которые ДЕЛАЮТ ЭДАКОЕ по заказу своих клиентов сидя у мониторов? 

Чуть-чуть расспросов, и вот что мне удалось узнать. 

Студии в Украине начали появляться совсем недавно 3-4 года назад, конкретно в Николаеве такая студия не одна ,и если поспрашивать ,то наверняка кто-то из знакомых или родственников либо слышал, либо уже работал в подобной студии. Оказалось, что моя подруга Татьяна тоже попробовала себя в бизнесе Интернет-общения. Таню сразу пригласили на бесплатную фотосессию, ей нужно было принести несколько разных нарядов, причем никаких брюк или балахонов - обязательно должны быть видны ноги, фигура. Затем ее фото занесли в базу данных, и если ее для общения выбирает клиент ,то она уже общается с ним в «привате». Он с тобой общается — ты получаешь деньги, нет — тогда ты просто потратила время напрасно. После недели безуспешных попыток моей подруги «закадрить» иностранца, ей «добрые люди» подсказали, что есть еще один вариант. В другом офисе девочки зарабатывают тем, что раздеваются перед камерами. Там и «спрос на девочек» выше, а значит, и денег больше. По секрету сотрудница офиса рассказала Тане, что есть даже офис, где девочкам предлагают обниматься и целоваться на веб-камеру, и при этом обязательно смотреть, как клиент... Ну, мягко говоря, самоудовлетворяется. Причем последнее условие обязательное, иначе клиент обидится и больше не заплатит. Где именно находится офис, да и само его существования держится в секрете. 

Татьяна не решилась на дальнейшие эксперименты, и закончила на этом свою «модельную карьеру», но, по ее словам, некоторые девочки, да и женщины постарше, соглашались и переходили в другие офисы.

Уже сугубо для журналистского расследования я решила найти работу в видеочате в Николаеве. Это оказалось не очень сложно — в самом центре города под табличкой «брачное агентство» расположилась подобная контора. Обстановка самая обычная - 5 столов с компьютерами, на которых установлены камеры. Посреди комнаты высокий штатив, видимо, тоже для камеры. За одним из компьютеров — девушка лет двадцати, усердно стучит по клавиатуре.

Молодой человек лет двадцати, узнав, что я пришла устраиваться на работу, с удовольствием поделился со мной тонкостями этой работы — еще бы, если я остаюсь работать, то он за меня получает проценты. Сайт, предлагающий мне быть моделью, направлен сугубо на американских пользователей. На сайте существует несколько разделов «Публичный сайт» - где выкладываются все фотографии девушек, и из них клиент выбирает с кем ему перейти в следующий раздел - «приват». Именно общение в «привате» оплачивается клиентом, девушка за каждую минуту такого общения получает от 40 до 80 центов $. Деньги выплачивают наличными каждые две недели. Кроме того, есть разделы «Без наготы» и «Только обнаженные» - названия говорят сами за себя. Как сообщил мне мой работодатель, конкретно он регистрирует девушек для работы в категории сайта «Без наготы». Для регистрации на сайте мне нужно принести паспорт и несколько качественных фотографий в электронном виде. На мой вопрос, какой смысл американцам платить только за общение, работодатель заулыбался:

Это же американцы, они привыкли за все платить...

Девочки работают по составленному ими же графиком, но лучше всего работать ночью — сказывается разница во времени. Молодой человек также сообщил ,что существуют определенные правила поведения на сайте, за несоблюдение которых следует предупреждения ,потом штраф, а потом удаление с сайта. Бумага с изложенными на ней правилами одновременно считается и договором, под которым девушка ставит свою подпись. Мне любезно разрешили взять договор домой для ознакомления. Итак, пункт первый - лица моложе 18 лет не допускаются к участию. Перед появлением на сайте обязательна регистрация. Она бесплатная, и при ее отсутствии запрещено появляться в окне видеокамеры. Девушкам запрещено обмениваться частной и личной информацией — давать или брать какие-либо координаты, телефон, электронный адрес. Это делается для того, чтобы не допустить общение клиента и модели за пределами платного чата — ведь в таком случае организаторы не получают прибыли. Нельзя перед камерой есть, уходить перед включенной камерой, грубить клиентам, пользоваться телефоном или игнорировать пользователей. Дальше — цитирую правила дословно:

«Запрещается пропагандировать и имитировать секс с несовершеннолетними, содомию, инцест, показывать кровь или животных... ... Любое намерение разместить текст, унижающий или оскорбляющий человеческое достоинство, намеки на педофилию, скотоложество, побуждение к поглощению или выделению любых телесных испражнений является неприемлемым в понятии хорошего вкуса... ...Запрещены слишком откровенные показы в «Публичном чате», в части сайта «Без наготы». Также мастурбация, имитация мастурбации (даже в одежде), использование фаллоимитаторов не допускается. Мы любезно просим вас исполнять такого вида показы только в «ПриватЧате». Вы обязаны исполнить эротическое шоу в категории сайта «Только обнаженные», если платящий клиент просит вас об этом».
 
Плюс ко всему, организаторы достаточно серьезно себя обезопасили — согласно условиям, которые должна подписать девушка, «сайт — это пользовательская форма интернет-объединения, и базируется на добровольном членстве. Вы не наняты в качестве работника» Кроме того, подписывая соглашение, девушка в полном объеме передает сайту свои права на «применение и использование всех авторских прав, товарных и служебных марок, конфиденциальной информации и всех иных прав собственности». Это обеспечивает сайту «неограниченные, бессрочные, глобальные, всеобщие, безвозмездные, бесповоротные, передаваемые и эксклюзивные права. С передачей перечисленных выше прав, сайт может без ограничения использовать, передавать, множить, показывать, публиковать, изменять, формировать, передавать, переводить, продавать, импортировать, экспортировать, рекламировать и/или изготовлять материалы, касающиеся Участников, с использованием их в средствах массовой информации или технологиях в настоящее время или разработанных позднее. Также участник соглашается с тем, что сайт является единственным владельцем и носителем всех авторских и имущественных прав, а также любых подобных прав, касающихся созданных им материалов, работ.» Другими словами, даже если девушка, как она думает, станцевала стриптиз в «привате» только для одного человека, сайт имеет полное право разместить видео с ее танцами где угодно. И это не случайны пункт договора – получить бесплатно порно фильм гораздо выгоднее ,чем снимать его отдельно, тратиться на актеров и операторов. То есть, здесь, по- видимому, еще один вид заработка для организаторов – продажа отснятого с помощью Web-камер материала, и подписывая предлагаемое соглашение, девушка даже не задумываясь дает на это «добро».

Итак, основной вопрос один: насколько все это законно? И танцы в обнаженном виде по заказу клиента, и сам контракт, требующий передачи прав на все и вся? 
Эти вопросы я адресовала специалистам. 

Прокомментировать документ, который включает в себя перечень правил поведения, передачу всевозможных прав в пользу сайта, и позиционируется как заключенное соглашение, согласился известный николаевского адвокат Юрий КУЗОВЛЕВ. Первое, что он отметил — данный документ не является договором. 

 - Это не договор по нескольким причинам. Самая главная — здесь нет второй стороны. То есть девушка подписывает данный документ, а второго участника нет. Туманные неконкретные формулировки, здесь не достает конкретизирующих элементов, чтоб данный документ мог претендовать хотя бы на проект договора.

Если это не договор — значит девушку подписание этого документа ни к чему не обязывает. Это с одной стороны. С другой — зачем тогда его подписывать?

 - Этот документ рассчитан на неосведомленность девушки, которая его подписывает: специально используются специфические обороты и терминология. Исходя из данного документа, после подписания этих правил происходит регистрация девушки, и вот тут девушка уже по мнению организаторов становится участником договорных отношений. Я так не считаю, но после регистрации это уже нужно доказывать, - считает юрист.

Другими словами, подписав такую бумажку, девушка может нажить себе массу проблем — доказывай потом, «что ты не верблюд». 

Обратил Юрий Георгиевич внимание и на последний абзац правил, в котором обговаривается размер штрафов за нарушение девушками данного соглашения. Размер штрафа — от 5 до 10 долларов, и взимают его не только за перечисленные в документе правила, но и за те, которых там нет. Так и записано: «Имейте в виду, что это основной список правил, в котором не содержаться и не учитываются все возможные нарушения, поэтому, даже если действие не было упомянуто выше, после рассмотрения определенной ситуации, может оцениваться как нарушение контракта».
Проще говоря, организаторы выступают еще и в роли третейского судьи — сами рассматривают ситуацию и определяют, что является нарушением договора, а что — нет, - сказал Юрий Кузовлев.

Если пересмотреть последнее предложение сквозь призму материальной выгоды, то можно понять следующее: даже если девушка за месяц действительно заработала 1500 долларов, как обещают, то перед выплатой работодатель имеет полное право сообщить, что штрафы за всевозможные нарушения составляют половину заработка. Ведь право придумывать нарушения сайт оставил за собой! 

Итак, понятно, что соглашение составлено сугубо для организаторов, и никаких прав девушке не дает. Следующим моим собеседником был начальник отдела борьбы с преступлениями, связанными с торговлей людьми УМВД Украины в Николаевской области Игорь БЛОШКО. Игорь Викторович сразу предупредил, что не имеет права рассказывать о том, каким образом вычисляют подобные студии – представители милиции вообще стараются не очень афишировать методы документирования, чтобы не помогать преступникам в способах конспирации. Но заверил, что в данном направлении ведется работа. На мой вопрос, ЧТО все-таки нарушают организаторы подобных сайтов, милиционер ответил:

- Если на камеру открыто демонстрируются половые органы - тогда это порнография, и это уголовно наказуемое преступление. Срок наказания определяет 301 статья Уголовного кодекса Украины.

 - А если девушка на камеру только грудь показывает?

- За это мы не сможем привлечь. 

- То есть, это значит, что можно посреди города повесить огромный плакат, с фотографией обнаженной женской груди?

- Нет, тут есть еще закон «Об общественной морали». Подобные действия квалифицируются как административное правонарушение. Вообще, определить порнографию может только вывод экспертизы…

- А были случаи раскрытия подобных студий?

- Совсем недавно мы помогли киевским коллегам разоблачить подобную студию в Киеве. Нами был задокументирован факт, а сама студия, где работали девушки, находилась в Киеве. Но там снималось порно, а потом распространялось посредством Интернет-сайта - рассказал Игорь Викторович.

- А почему это работа вашего отдела, это что, тоже считается торговлей людьми?

- У нас ведется работа в нескольких направлениях: торговля людьми, преступления в сфере общественной морали: сутенерство, проституция, порнография. Еще одно направление – это фирмы, которые занимаются перемещением граждан за границей, а также нелегальная иммиграция. В Министерстве внутренних дел в структуре Департамента по борьбе с преступлениями, связанными с торговлей людьми совсем недавно был создан отдел по борьбе с киборг-преступлениями. То есть преступлениями, связанными с сетью Интернет. Чуть позже появятся подобные отделы во всех областях Украины. 

- Игорь Викторович, а если девушка исполняет откровенный танец на Web-камеру в видеочате, но это нигде не фиксируется, не записывается на пленку или другие носители, это является распространением порнографии?

- Конечно. 

- Но она ведь только для одного человека танцует…

- Все равно. Откуда она знает, кто сидит по ту сторону экрана? А если там несовершеннолетний, или их несколько? Сидят и командуют – делай то, делай это. А потом вырастают извращенцы, которых мы ловим за изнасилование…

 Что еще лично для меня стало понятно из разговора – не всегда девушка, исполняющая эротическое шоу, фигурирует в подобных делах только в качестве свидетеля – есть шанс и за решетку попасть. Над этим стоит задуматься всем любительницам «легких денег». 

На самом деле действительно, привлечь организаторов подобных студий по закону можно лишь за распространение порнографии, за уклонение от уплаты налогов и за использование нелицензионных компьютеров. Квалифицировать подобные действия, как мошеннические, тоже сложно – нужно заявление от пострадавшей стороны, от иностранца. Чтобы доказать, что сайт занимается именно распространением порнографии, нужно очень сильно постараться. Этим и пользуются организаторы – несовершенство украинского законодательства. Наши законы просто не готовы к подобному виду деятельности, и сложно разграничить, что является нарушением закона, а что нет. Ясно одно – если наши девушки с легкостью идут на то, чтобы за деньги перед камерой исполнять приказы какого-то заграничного престарелого извращенца – это уже какие-то тенденции в обществе, воспитании, в сфере общественной морали. И с этим нужно что-то делать. 

Комментарии (82)
Верка
21.09.2009 в 11:53 |

Да, надо шо-то делать:)

опля
21.09.2009 в 11:57 |

А автор безграмотен, я погляжу......куча грамматических ошибок =))))))

А еще статья ни о чем!

Постор
21.09.2009 в 12:11 |

подобное уже было на "преступности нет"! но там писал обиженный чудак которого нае..ли! а тут статья конечно глупая, первые 37 абзацев можно смело убирать!

просто читатель
21.09.2009 в 15:06 |

а вообще то есть забугорные проксики и соксы для доступа на "закрытые" сайты

Миха
21.09.2009 в 17:23 |

А киборг-преступления, это преступления совершаемые киборгами? Или против киборгов ? :)))))

РОДИТЕЛИ против наркотиков
21.09.2009 в 21:23 |

Николаевское областное управление МВД Украины обращается к гражданам, располагающим сведениями о незаконном производстве, организации доставки, хранении наркотиков и людях их сбывающих, с просьбой сообщить данную информацию по круглосуточному телефону доверия 53-12-80 или 53-12-90 Конфиденциальность гарантируется.

я
21.09.2009 в 22:00 |

И с этим нужно что-то делать.....

111
21.09.2009 в 22:17 |

1. В Николаеве куча подобных фирм и никто их не щимит!
2. Ира Чернышова, ты не настолько привлекательна, чтобы на тебя велись американцы. Ну может разве что для китайцев будет интересно )))
3. И куда только родители смотрят, когда их дочери сидят наработе и дрочатся на чатах по ночам.

Шерше ля фамм
22.09.2009 в 00:19 |

111
Ну уж неправда! Ирина девушка оч-ч-чень даже привлекательная и способна увлечь кого угодно. Судя по стилю писала-то женщина - этим-то все и объясняется. Некрасивые всегда завидуют красивым - что уж тут поделаешь!

re- 111
22.09.2009 в 08:01 |

1. статья на злободневную тему, и заставляет задуматься над многими аспектами нынешнего времени, четко изложенными в статье.
2. Ира Чернышова- это редкое сочетание ума и красоты, которое не способен заметить только тупой с проблемами зрения.
3. зависть - это ржавчина, разъедающая человека изнутри. возьмите себе на заметку, автор по ником 111 :))

Денис
22.09.2009 в 09:50 |

статья тупая! думаю и коментарии пишет сама Ирка. Сама себя ни похвалишь - никто не похвалит.

Грэм
22.09.2009 в 10:11 |

А я вот думаю, что комментарии как раз пишут владельцы различных николаевских порностудий - по стилю видно. Нормальный человек никогда не напишет просто "статья тупая", приведет убедительные аргументы - почему, по его мнению, статья тупая. А у порнушников естесственно, мозги сдвинуты набекрень - им не до аргументации.
А насчет коменто - то я, по кранйей мере, уж точно не "Ирка". И не дай Бог тебе в этом убедиться - не обрадуешься, гарантирую.

Мнение
22.09.2009 в 13:34 |

Чего вы раскудахтались по поводу "Ирина девушка оч-ч-чень даже привлекательная и способна увлечь кого угодно" - хотя такое мог только напичать тот человек, который непосредственно сталкивался с ней не только в рабочей обстановке!

А новость никудышняя.....а никудышняя, потому что не актуальная! Про это писали уже многие......хотя когда-то ваша великая Ирина попалась на плагиате...может опять у Чиченина отдолжила!

Если про это писать то совершенно по-другому, а не как я пошла работать проститукой в брачное агенство! Как там работают и без этой новости все знают! И все знают, что милиция все эти агенства проверяет!

Если писать новость, то с такой изюминкой, чтобы никто никогда не смог повторить!

А так....на прочтение эттой новости даже не хочется тратить время!

Sir G
22.09.2009 в 13:35 |

причём здесь какие-то тенденции в обществе, воспитании, в сфере общественной морали???

всё дело в деньгах, вернее в их отсутствии!

потому и идут шлюхи торговать своими частями тела, чтобы хоть что-то заработать и поднять в этой нищей, трижды проклятой стране под названием Украина!

а жирные зажиточные коты из гАмерики которые наживаются на таких странах-донорах как Украина - сидят и дрочат на свои мониторы и наших шлюх!

вот о чём надо думать: о том что наша страна - нищая и в жопе, и наши тёлки от безысходки вынуждены прислуживать разным уродам!

и кто в этом виноват?

Мнение
22.09.2009 в 13:40 |

а кто виноват и так все знают! ПРАВИТЕЛЬСТВО!

Эти дундуки вместо того, чтобы на экранах телевизора драться и матом друг друга посылать, лучше бы сели и решили, что нужно сделать такого, чтобы завлечь и привлечь молодеж!

Не перестаю восхищатся российским правительством! Пропаганда патриотизма к стране, что умным быть модно, что надо помнить прошлое, потому что не помнищий прошлого не будет иметь будущего!А какая сейчас идет замечательная передача по ОРТ "Достояние республики" ! Вот из таких мелочей и строится большая умная страна!

А у нас как не драки депутатов в телевизоре, так пропаганда проституции на плакатах города!

Виктор
22.09.2009 в 14:29 |

Мнению

Твое "мнение" только и годится, чтобы засунуть его в ж... В твою, разумеется. Ты в жанрах сначала разберись. Во-первых, это не новость, а статья. Во-вторых, то, что на эту тему писали, не означает, что о ней больше никто никогда ничего уже не должен писать. На все темы уже когда-нибудь писали. И уж во всяком случае, не тебе давать советы КАК надо было бы написать - ты то в этом ни уха, ни рыла не смыслишь. Знаток нашелся - статью с новостью перепутал!
В целом - норамльная журналисткая работа - пошла, пообщалась, выяснила, написала. А то, что всполошились владельцы порностудий, к которым судя по всему, ты и относишься, означает, что попала в точку. Может, менты зашевелятся, а то они только и умеют, что эти точки "крышевать"

Соглядатай
22.09.2009 в 17:27 |

Зачем винить американских извращенцев, наше правительство, владельцев студий и пр.? Девушки сами выбирают себе работу, их туда силой не затаскивают. Если им нравится быть кибер-шлюхами (или "киборг-шлюхами" :)), то это их личная проблема. Пусть только имеют в виду один ньюанс - изменения в психике после работы в таком агенстве - необратимые. Они уже не будут воспринимать противоположный пол так как раньше. Любой парень, встретившийся у них на пути будет объектом для выкачивания денег и подарков, и ответная реакция будет аналогичной - их будут воспринимать как временную игрушку. До 30-40 лет поиграются в любовниц, а тут и старость пожалует, одинокая старость...

Время сейчас конечно же непростое, но у меня нет ни одной знакомой, которая работала бы в таком агенстве, - все как-то устраиваются, работают за меньшие деньги, но остаются людьми. Кризис когда-то закончится, а вот честь уже не восстановишь.

Cергей
22.09.2009 в 19:01 |

2 Грэм: вам мало аргумента, что автор не может отличить киберпреступность от "киборг"преступности? )) И вы
настолько хорошо знакомы с владельцами николаевских порностудий, чтобы определять их просто по стилю изложения? ))
2 Виктор: "А то, что всполошились владельцы порностудий.." - да что вы все: всполошились владельцы! смешно! вы
что думаете, что у владельцев такого бизнеса затрясутся коленки из-за такой статейки, что они самолично бросятся
писать к ней комментарии??

Cергей
22.09.2009 в 19:03 |

А теперь о статье: пользователи, отмечающие недостатки статьи частично правы, в частности, в умышленном умалчивании деталей Ириной: например, 1 часть (там, где в разговоре с организаторами упоминается о необходимости демострации "эдакого") - автор отмечает, что "город указан — Николаев", но почему же Ирина не конкретизирует, что общалась она с Андреем и Дашей не лично и не по городскому телефону, а онлайн! по аське, почтой или скайпом. А то, что на сайте или объявлении указан город Николаев - это еще не означает, что агентство расположено в Николаеве или сайт размещен на николаевском домене! Ведь в том-то и заковырка, что модели-пользователи заключают соглашение по Интернету, а не лично! А сам сайт, как и авторы могут находится где угодно, в Нидерландах, например, и найти их, а тем более привлечь к ответственности просто нереально! А Даше, Андрею и т.д. по большому счету все равно, где проживает модель: в Николаеве или Одессе, для такого рода бизнеса это не принципиально! Да и сам Андрей, вероятно, к Николаеву имеет такое же отношение, как я к Рио-де-Жанейро!
Вышеописанное автор не может не знать, но почему-то предпочла об этом умолчать, зато упоминание Николаева, отметила, как видно для большего привлечения внимания к своей статье.

Cергей
22.09.2009 в 19:03 |

Далее, 2 часть статьи - история о Тане - это обычная работа в платном агентстве знакомств, ничего экстраординарного в этом нет. Таких агентств в Николаеве несколько и они не скрываются, но при этом и законодательства не нарушают - девушки просто общаются с иностранцами по стандартному чату. А то, что кто-то там сказал о том, что есть "особенные" офисы, но местонахождения их никто не знает" - это напоминает городские легеды о "маньяках", "ртутных облаках" и "взрывах на ЮАЭС".
И наконец 3 часть - непосредственно о «брачном агентстве». По сути работодатель предложил Ирине ту же работу, что и в случае с ее подругой, только с видеочатом. Он четко оговорил, что "регистрирует девушек для работы в категории сайта «Без наготы»", именно поэтому он и действует открыто, как регистратор обычного агентства знакомств, только с видео. Документ, который дается на подпись - это обычные правила поведения в чате, причем здесь договор? Кроме того, в нем более чем подробно описано, что нельзя делать в части сайта "Без наготы", так что придраться к нему в части "распространения порнографии" невозможно. Касательно претензий в отношении пунктов об "авторских правах" и штрафах, то это больше похоже на торг - никто ж девушек не заставляет это подписывать, не согласны - не занимайтесь. Тем более как можно не понимать, что сам "клиент" может просто записать увиденное и распространить самостоятельно.

Cергей
22.09.2009 в 19:04 |

Для тех, кто восхищается профессионализмом автора, вопрос: почему же журналист, узнав, что на сайте есть раздел "Полностью обнаженные" не поинтересовалась у работодателя, кто же регистрирует моделей в этот раздел? Я не говорю о каком-то расследовании, просто хотя бы вопрос задать не догадалась? Ведь в этом же и заключается основная суть ее статьи! А так получается, что Ирина узнала, что в Николаеве появилось брачное агентство с видеочатом, взяла там правила общения и все - расследование завершено, можно статью писать. Да такие же правила, я нашел в течение 10 минут погуглив!
Вопросы, задаваемые Блошко, какие-то детские: "если девушка грудь показывает" - да если б за это привлекали, то у нас бы пересажали всех звезд бомонда, большая часть которых снималась голыми в глянцевых журналах! Или на пляжах, загорающих топлесс сразу в кутузку бросали! "А почему это работа вашего отдела, это что, тоже считается торговлей людьми?" - бугага, и это журналист! Журналист, не знающий новостей, причем достаточно резонансных для нашего города! Не знать, чем занимается этот отдел?? Да на этом же сайте 18-го числа была выложена информация о результатах работы отдела, а именно, выявлении оказания интим-услуг в саунах "Патриций" и "Арго"! А этот вопрос: "- Игорь Викторович, а если девушка исполняет откровенный танец на Web-камеру в видеочате, но это нигде не фиксируется, не записывается на пленку или другие носители, это является распространением порнографии?" - "- Игорь Викторович, а если порно распространяют через интернет, это является распространением порно?" ))

Cергей
22.09.2009 в 19:04 |

И самое главное, почему автор не отметила, что в такого рода соглашениях, образец которого у нее присутствует, всегда имеются такие пункты, как "Обязуюсь действовать в рамках действующего законодательства" и "Несу полную ответственность в случае нарушения с моей стороны действующего законодательства". Другими словами вся ответственность возлагается на участников общения и если девушка собирается демонстрировать что-нибудь "эдакое", то ответственность лежит как раз на ней и только на ней, а организаторы таких сайтов просто предоставляют услуги по установлению контактов для общения! Именно так и отмазываются так называемые "владельцы"! Skype ведь не несет ответственность за то, что посредством него кто-то решил раздеться перед своей камерой?

Cергей
22.09.2009 в 19:35 |

2 Соглядатай: все верно ) только у нас в т.ч. и Николаеве большинство девушек воспринимают парней, как средство для выколачиваения денег, независимо от того работали они в таких чатах или нет. Именно это и объясняет популярность таких "агентств", как в Украине, так и России. Потому, что девушек воспитывают таким образом, что их целью в жизни является не получение качественного образования, престижной работы, карьеры и т.д. - основная цель - "удачно выйти замуж" (даже распространенность фразы говорит сама за себя) т.е. выйти замуж за человека у которого все это уже есть, самой при этом ничего не делая. Могу даже пример привести - надеюсь все помнят, когда к нам в Ширлан приезжало НАТО для совместных учений и какие толпы девушек ждали увольнения иностранцев (на моей памяти были итальянцы). Боже, что тогда творилось на Советской )) Просто толпы девушек разрывали бедных иностранцев на части, я видел даже драки за право "продинамить лоха"! Конкуренция была чуть ли не 3 к 1. Я с друзьями наблюдал даже пантомиму общения, когда ни наша девушка, ни итальянец не знали английского языка. Так что ради денег среднестатистическая украинская девушка готова на все, как ни печально, но это подтверждают и за рубежом, уже имидж определенный сложился. Даже на высшем уровне - взять ту же гордость Украины, Мисс Вселенную, Николаенко )) Вот это пример истинной украинской любви ))

Cергей
22.09.2009 в 19:39 |

это напоминает старый байан: старый лысый дедушка к зеркалу, смотрит на своё сгорбленное пузатое телов складках, обвисшие щёки, желтые зубы, потом замечает поодаль мирно и тихо спящую длинноногую блондинку в постели и так насмехаясь про себя говорит: - Хм, это ж надо так деньги любить

SHREK
22.09.2009 в 20:31 |

Серега, судя по тому, что ты потратил два с лишним часа времени на подробный разбор недостатков и упущений автора и не только автора, но и многих комментаторов, тебя материал ЗАЦЕПИЛ. Что и требовалось доказать - слабые статьи НЕ ЦЕПЛЯЮТ. Они оставляют людей равнодушными, на них не пишут коменты, ИХ ОСТАВЛЯЮТ БЕЗ ВНИМАНИЯ!
А двадцать четыре комента за сутки к ПЛОХОЙ статье не бывает. Ты можешь сколько угодно изощряться в непонимании автором разницы между кибер- и киборгпреступностью, рассказывать о недочетах и упущениях, но главную-то задачу автор, выполнил, - зацепил те6я настолько, что заставил тратить ЧАСЫ и СУТКИ времени для того чтобы автору оппонировать, чем и подтвердил достижение поставленнорй автором цели.

444
22.09.2009 в 20:34 |

вот злобные комментарии!!! А мне интересно было почитать. Шовинисты хреновы, когда статью пишет мужчина, ему такой разбор полётов не устраивают....

Cергей
22.09.2009 в 21:01 |

в чем-то вы и правы )) может в другой раз написал бы и меньше, просто сейчас на больничном, вот и делать нечего )) небольшая делать - зацепил ведь не материал, а именно упущения автора. А если захотеть кучу комментов, то достаточно написать статью типа "Слава Шухевичу", хотя в принципе и одного названия достаточно =)
2 444: ну прям шовинисты )) а как же легендарный Дворецкий? Как же вы его забыли? Ведь это уже практически нарицательным стало. Столько критики на этом сайте еще не на одного автора не обрушивалось ))

Ирина Чернышова
22.09.2009 в 22:09 |

О, Сергей, как много внимания! Приятно. Только Вы все же чуть-чуть недоглядели. Я могу точно также как и Вы, попунктно ответить на каждое замечание, но боюсь не хватит времени. Да и ни к чему. Только немного остановлюсь на интересных моментах.
Вы пишите:"но почему же Ирина не конкретизирует, что общалась она с Андреем и Дашей не лично и не по городскому телефону, а онлайн!" По-моему, достаточно четко написано "Но все-таки я решилась написать молодому человеку по имени Андрей, который разместил данную информацию" Было бы странно писать по телефону ,правда? ))) Вы пишите: "Ведь в том-то и заковырка, что модели-пользователи заключают соглашение по Интернету, а не лично" А я по-Вашему, о чем : "Самое главное — ты ведь не видишь своего работодателя, а он не видит тебя. Прислать фото с паспортом по электронной почте? Даже «чайник» сумеет прилепить любое фото на паспорт в фотошопе." По поводу того, почему я не спросила о регистрации "Только обнаженные". Может, еще и зарегистрироваться надо было ,и голой поплясать, чтоб потом специально для вАс рассказать о своих впечатлениях? Я пришла устраиваться на работу, и мне сходу сказали: "Проходите ,пожалуйста. Вот тут у нас снимается порно. На верхней полке фоллоимитаторы, в ящичке слева - плети. Пользуйтесь!" ))))) Вообщем, повеселили Вы меня. Спасибочки. В соглашении ,которое мне дали ,ничего того, что Вы написали вроде "несу ответсвенность" не было. Еще. Прочитайте ,кто автор новости по саунам "Патриций" и "Арго", невнимательный Вы наш. Меня интересовали конкретно относятся ли подобные видеочаты к работе отдела ,а не проституция и сутенерство.
В общем, Сережа, выздоравливайте. Перечитайте еще раз статью, можете даже выучить ее наизусть ,чтоб легче было комменты в таких количествах писать! Только чуть-чуть внимаетельнее и профессиональнее это делайте, а то тексту много, а толку маловато.



Ирина Чернышова
22.09.2009 в 22:15 |

Соглядатай: спасибо за комментарий по теме! Я с вами согласна.

Cергей
23.09.2009 в 01:58 |

2 Ирина: "Было бы странно писать по телефону ,правда? ))" - поражает ваша наблюдательность и сообразительность =) а вы не подумали о том, что только из-за того, что прочитав статью и несомненно отметив то, что вы именно "написали" Андрею, я и указал, что вы общались "по аське, почтой или скайпом"? Подключайте логику, или, возможно, как раз ВЫ недостаточно хорошо прочитали мои отзывы? Суть моего второго комментария, если вы сразу это не поняли, заключается в том, что город из которого ведет трансляцию "модель" не важен т.к. "клиентам" наплевать на биографию "модели" и ее действительное местоположение. Сайт, который вы описываете - не сайт знакомств, а сайт предоставления интим-услуг. Вы же в своем описании делаете ссылку на Николаев - "Тем более, что город указан — Николаев" - давая понять, что сайт НИКОЛАЕВСКИЙ, о других городах вы почему-то не упомянули ни слова. И не нужно вырывать мою фразу из контекста, я с вами не спорил о том, видит ли модель работодателя или нет!
"По поводу того, почему я не спросила о регистрации "Только обнаженные".." - если вы пишете статью о предоставлении интим-услуг, то думали разговаривать о погоде? И если вы не собирались ничего узнавать об "обнаженке" на сайтах, то ваше описание историй Тани и вашей попытки регистрации на обычном сайте общения можно просто выбросить по той причине, что они не относятся к теме статьи.

Cергей
23.09.2009 в 02:06 |

"По поводу того, почему я не спросила о регистрации "Только обнаженные".." - если вы пишете статью о предоставлении интим-услуг, то думали разговаривать о погоде? И если вы не собирались ничего узнавать об "обнаженке" на сайтах, то ваше описание историй Тани и вашей попытки регистрации на обычном сайте общения можно просто выбросить по той причине, что они не относятся к теме статьи.
"По поводу того, почему я не спросила о регистрации "Только обнаженные". Может, еще и зарегистрироваться надо было ,и голой поплясать, чтоб потом специально для вАс рассказать о своих впечатлениях?" - ого, не надо истерик )) и тем более таких утрирований: задать вопрос/танцевать голой )) Удивляет, вы "под прикрытием" для журналистского расследования пошли к регистратору и не собирались даже спрашивать о тематике статьи? Тогда что вы расследовали??
Я вам даже осмелюсь посоветовать следующую статью о проституции написать, много менять не придется: Таня сфотографировалась, зарегистрировалась на сайте знакомств, пообщалась, никого не "закадрила" и тут.. кто-то ей сказал, что где-то в Николаеве есть бордель! ... Далее вы идете регистрироваться на сайт знакомств/киноманов/любителей вязания, берете анкету.. и тут вы узнаете, что на этом сайте есть ссылка на сайт проституток!.. И потом комментарии об уголовной ответственности за проституцию со стороны правоохранительных органов.. и в финале: "надо что-то делать!" Общественный резонанс обеспечен ))

Cергей
23.09.2009 в 02:07 |

"Еще. Прочитайте ,кто автор новости по саунам "Патриций" и "Арго", невнимательный Вы наш" - хаха! вы не читаете сайт на котором публикуетесь и пытаетесь оправдаться, что там автор другой? Ахаха, только что специально открыл эту новость и знаете кто там значится в авторах? Не поверите "Ирина Чернышева"! Вот вам ссылочка novosti-n.mk.ua/news/read/?id=16139. Т.е. вы даже не проверяя то, о чем я вам говорю, ляпаете наобум - "а там же автор другой" )) А оказывается этот автор - вы )) ROFL
Ну, ладно, об отделе: поверьте, читатели сайта (и не только) прекрасно знают, чем занимается данный отдел и результаты его деятельности неоднократно! были освещены в СМИ. А ваш вопрос просто "блондинчатый" - "Ой, в названии вашего отдела говориться только о торговле людьми, неужели вы еще что-то делаете?" )) Дословно это звучало так: после комментария Блошко о раскрытии ими группы, занимающейся распространением порно через интернетра, вы спрашиваете: "А это что (распространение порно) тоже считается торговлей людьми?" )) Представляю себе лицо ув. начальника отдела, если учесть, что они постоянно отчитываются перед населением о проделанной работе! )) Подумал, наверное: охренеть, вроде недавно накрыли притон в саунах, обсуждал весь город, регулярно шмонаем порнушников, а она даже не знает, чем мы занимаемся )) Просто сам вопрос говорит о вашей некомпетенции, как журналиста, а именно о том, что идя на интервью к начальнику отдела, вы даже не потрудились заранее узнать компетенцию этого отдела!

Cергей
23.09.2009 в 02:08 |

"Меня интересовали конкретно относятся ли подобные видеочаты к работе отдела ,а не проституция и сутенерство" - а кто сказал, что организация данных видео-студий не является формой проституции и сутенерства? Проституция - это предоставление сексуальных услуг с целью получения дохода. Проблема в том, что термин "сексуальные услуги" четко нигде не прописан, на словах понятно - "модель" за вознаграждение удовлетворяет сексуальные потребности "клиента", но на практике в данном конкретном случае это недоказуемо, а так как есть еще и факт распространения порно, который доказать проще простого, то уголовное дело возбуждают по ст. 301 УК - так мороки меньше!
Ответ Блошко также характеризует ваш вопрос - начальник просто понял, что вы понятия не имеете о работе отдела, поэтому и рассказал вам полностью о всем, включая даже нелегальную миграцию ))
Да вот еще, вы упомянули что "Студии в Украине начали появляться совсем недавно 3-4 года назад"? Ну так вот, к вашему сведению, достаточно немного полистать инет, чтобы убедиться в том, что такие студии в Украине появились гораздо ранее, что еще раз подтверждает вашу некомпетентность. В Днепропетровске, Киеве уже 2004-м задерживали таких "организаторов", а появились они еще раньше!
Хотите ознакомиться с настоящим журналистским расследованием на данную тему - вот ссылка www.kp.ru/print/article/24004/82094/

Карина - Соглядатаю
23.09.2009 в 09:28 |

"Пусть только имеют в виду один ньюанс - изменения в психике после работы в таком агенстве - необратимые" --а че никто не написал про "изменения в психике" если люди унс живут от зарплаты до зарплаты и еле-еле концы с концами сводят?? если в нашей стране большинство граждан не ЖИВЕТ, а ПРОЗЯБАЕТ? давайте тогда говорить о политической проституции!!! о том, что власть толкает своих граждан на поиски средств к существованию всеми доступными способами, в том числе и теми, о котороых идет речь в статье!

Карина - Соглядатаю
23.09.2009 в 09:30 |

P.S/ РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ...

ФБР
23.09.2009 в 09:50 |

Cергей (kjkmailbox@gmail.com) 2009.09.23
вы все верно пишите, но не много ли чести автору? А то у них там мания величия налицо, корона больно жмет. И наслаждение количеством просмотров и отзывов. Наивно полагают, что это успех. А читатели ждали здесь иного: профессионального журналистского расследования, творческого креатива, местной сенсации возможно. Тема интересная, а подход к ней - на уровне студента всем известного колледжа братьев гадюкиных. Теперь вот отмазки пишут коллективно. Пеняют на мнимых владельцев порностудий, это известный прием в таких ситуациях (найти крайнего и перевести тему на него). После истории автора с плагиатом ей никто уже не верит наверно.

Ирина Чернышова
23.09.2009 в 10:06 |

Сережа, давайте познакомимся. У меня четкое убеждение, что из-за мужского имени выглядывают длинные женские ноги ))))) Вы просто очччччень невнимательно читали. Я вам и пыталась объяснить, что прекрасно знаю, чем занимается отдел, потому как именно я писала новость про "Арго". К сожалению не могу передавть ВАм свой Разговор с Блошко дословно, но он очень сильно отличается от ваших умозаключений. Скажите спасибо ,что я только о деятельности отдела написала, а не о количестве сотрудников и составленных ими бумаг ))))Я согласна с вашими выводами о том, что описанный мной вид деятельности я вляется своего рода проституцией, но это только наше с вами мнение, законодательно это не предусмотрено. Именно поэтому мне было важно услышать от представителя правоохранительных органов ,что подобная деятельность относится к работе именно этого отдела. И вообще, Сергей, я не понимаю смысла ваших постов, ведь подобный спор можно продолжать до бесконечности. Можно еще начать разбирать фонетическую составляющую слов в материале, целесообразность использования синонимов и антонимов, необходимость употребления знаков препинания для наполнения текста эмоциональностью. Вас задело, что меня похвалили? Да ради Бога! Сергей, вы большой молодец, что пишите такие длинные комментарии и столько времени уделяете проблеме аморальной работы наших николаевских девушек. Так держать!

Ирина Чернышова
23.09.2009 в 10:13 |

ФБР. Для того, чтобы предъявлять подобные обвинения нужно иметь веские основания, и уж тем более не скрываться под вымышленным ником. Хотите поговорить о плагиате? Давайте. Только открыто предъвите мне претензии.

Соглядатай
23.09.2009 в 10:49 |

Карине
"если люди у нас живут от зарплаты до зарплаты и еле-еле концы с концами сводят??"
Неудачникам и лентяям во все времена живется плохо, они всегда найдут причину всю вину за свою несостоятельность свалить на правительство, экономическую ситуацию в стране, магнитные бури, плохой феншуй и пр.
Моя бабушка во время войны, как раз в возрасте этих девчушек из агенств, пошла работать на завод - стояла в две смены полуголодная у станка чтобы помочь фронту. За всю свою жизнь она никогда не плакалась: ой как мне тяжело было, какое время ужасное было.
Выводы очевидны.

Карина
23.09.2009 в 12:30 |

Категоричность Ваших суждений наталкивает на мысль о Вашей причастности к госслужбе:)) Вы хотите сказать, что люди, потерявшие работу , к примеру, по причине сокращени штатов, ликвидации предприятий или те, кто через несвоевременные выплаты зарплат на своих еле "дышущих" предпритиях - сплошь и рядом лентяи и неудачники? Что все они - бесхребетные мямли, ждущие манны небесной? Я с Вами не согласна. Да, есть категория людей, которых хлебом не корми, лишь дай посетовать на судьбу, на жизнь. Но отрицать тот факт, что в нынешнее время зарплаты большинства работающих в нашей стране только и позволяют, что свести концы с концами - НЕРАЗУМНО. А эти "девчушки" - это порождение нашего времени. Они тоже чьи -то дочери, а может и мамы маленьких детей. Я не защищаю их, и тем более не приветсвую их способы зарабатывания средств для жизни. Но их ведь научили, что у каждого есть права выбора, и что каждый волен в своем выборе, не так ли? Вот они и выбирают. И вполне возможно, что используют они этот способ как "подработку" к основной работе. Грустно все это. . Только ничего ведь не бывает бесплатного - за все надо платить: за жилье, за тряпки, за еду. И если бы уровень жизни в Украине соответствовал европейскому, то хрен бы кто из наших перся бы мантулить за бугор. Конечно, все пороки нашего общества не исчезли бы в одночасье, но их было бы куда меньше.
А насчет бабушки, - знаете, моей уже нет в живых. Но при жизни от нее тоже не было слышно жалоб и нареканий. Только и то, что она ПЕРЕЖИЛА, очень трудно назвать ЖИЗНЬЮ. ..

Дементий
23.09.2009 в 12:31 |

Чернышевой: Ира, не нервничай, норммальная статья. Что касается назойливости "Сергея", но сказано: "некоторых людей нужно учить читать, но не писать".

Cергей
23.09.2009 в 13:14 |

2 Ирина: познакомиться? теоретически можно, почему бы и нет, только с какой целью? выслушивать ваш возмущенный лепет у меня нет ни малейшего желания.
Несомненно, вы знали, чем занимается отдел )) и мои умозаключения основываются как раз на основании изложенного вами - достаточно только просмотреть вопросы, чтобы убедиться в широте ваших познаний, и высокопрофессиональном подходе =):
- А если девушка на камеру только грудь показывает? (порнография это или нет)
- можно посреди города повесить огромный плакат, с фотографией обнаженной женской груди?
- А почему это (распространение порнографии) работа вашего отдела, это что, тоже считается торговлей людьми?
- А если девушка исполняет откровенный танец на Web-камеру в видеочате, но это нигде не фиксируется, не записывается на пленку или другие носители, это является распространением порнографии? (а если девушка снимает порно на веб-камеру и распространяет посредством интернет, это является распространением порнографии?)
Думаю, этого достаточно и редакция должна вывесить ваш портрет на доску почета, после Дворецкого, разумеется ))

Cергей
23.09.2009 в 13:14 |

"но это только наше с вами мнение, законодательно это не предусмотрено" - законодательно предусмотрено, просто такого рода проституция - это новшество, по таким делам судебных прецедентов нет, и ни один судья не захочет стать первым т.к. доказать что-либо будет очень сложно. Поэтому и поступают по-старинке, зачем искать трудности с проституцией, если есть очевидное распространение порнографии? Посмотрите признаки состава преступления, предусмотренного ст.303 УК, к веб-проституции подходят все, вопрос только в объективной стороне преступления в форме систематического занятия проституцией. Проституция, как я уже отмечал - это предоставление сексуальных услуг с целью получения дохода (определено законом). А вот "предоставление сексуальных услуг" не определено и под этим подразумевается! осуществление нормальных половых актов, удовлетворение половой потребности в неприродных формах, а также других действий сексуального характера (связанных с различными формами сексуальных извращений) с разными партнерами, не на основе взаимной симпатии. Условно веб-проституция попадает под эти признаки, но! .. И вот теперь вопрос ответственности, возьмется ли следователь под угрозой развала будущего дела квалифицировать веб-интим-услуги как проституцию? Возьмет ли на себя ответственность начальник следотдела, начальник МВД области, прокурор подписать постановление? А судья рассмотреть и вынести обвинительный приговор? Сомневаюсь, а т.к. в таких делах всегда есть "распространение", которое доказуемо и все процессуальные этапы уже известны, поэтому все думают приблизительно так: какая разница по какой статье, тем более наказание по 301 не мягче?

Cергей
23.09.2009 в 13:15 |

"я не понимаю смысла ваших постов, ведь подобный спор можно продолжать до бесконечности" - я и не собирался с вами о чем-то спорить, я сделал комментарий к статье, а спор начали именно вы )
"Вас задело, что меня похвалили?" - вас похвалили?? где и когда?? перечитайте первые комментарии! возможно, вы имеете ввиду вашу внешнюю привлекательность, но непосредственно о статье отзывы были практически единогласны! ))

Cергей
23.09.2009 в 13:24 |

2 ФБР: я немного оптимист и где-то глубоко в душе все же надеюсь, что когда-нибудь на этом сайте появятся грамотные журналисты, с профессиональным подходом или нынешние наберутся опыта, но, чувствую, это будет не при моей жизни ))

DJ
23.09.2009 в 13:34 |

Сергей, ты часом не тот самый Андрей, с которым встречалась Чернышова перед написанием данной статьи?:))) - почитать твои посты - так ты полный СПЕЦ во всех сферах!, а остальные - тупые лохи:))

DJ
23.09.2009 в 13:37 |

так если ты такой супер пацан то че допускаешь токо "теоретическое" знакомство с автором? заглянь на сайт - раздел контакты - позвони и спроси автора. А то умничать тут каждый мастак - за никами!:))

Янек
23.09.2009 в 13:43 |

ВАУ!!! Мой коммент должон быть 46 - м!!!! Наравне с Януковичом!!!! И хто там блеял, шо статья типа тупаааа?)))) РЖУНИМАГУ!!!!! Чернышова - маладец!!!! А тип типа Сергей - ну шо? до фени твои борзые посты :))))

Ирина
23.09.2009 в 13:44 |

"Вот выходит Сереженька, у Сережи все получается, Сережа хороший мальчик, Сережа молодец! Пам-пам-па-па-пам, Сережа молодец! ")))))))) (Исполняется под музыку "Яблочка", квн, "УЕ")

Янек
23.09.2009 в 13:47 |

Пусть я хреново щитаю и неграматна пишу токо уже мы обогнали Януковича по коментам:))) Эх люблю етот сайт - никогда скучьно не бывает!:)))

Cергей
23.09.2009 в 14:26 |

2 DJ: во-первых, я не являются прям специалистом, просто достаточно неплохо ознакомлен с некоторыми сферами деятельности, что касается остальных, то наверняка статью читали более профессионально подготовленные люди, просто не посчитали нужным оставить свой отзыв под "такой" статьей, во-вторых, скажите мне, пожалуйста, зачем мне созваниваться с автором? И уж тем более заводить с ним знакомство? Возможно, это было бы логичным, если б меня заинтересовал представленный материал, видение журналиста, настолько, что мне захотелось бы с ним познакомиться. К сожалению, к данному автору и данной статье это не относится.
2 Ирина: браво, в вашем исполнении "Яблочко" просто великолепно, вот видите все-таки в чем-то у вас есть талант )) так развивайте же его
2 Янек: ха-ха, Янукович вышел неподражаемый )

Шлёма
23.09.2009 в 23:34 |

Та пускай работают эти сайты. Порнуха тоже в жизни нужна. С ней наша жизня не такая пресная... :)

NTFS
24.09.2009 в 09:52 |

"отдел по борьбе с киборг-преступлениями" - бугага, йа пацталом =D

САФА
24.09.2009 в 15:02 |

вы что с ума сошли порно это самое сладкое что есть на земле......этот мент про законы какие то пишет...!!!!!!!!да это !!!!!!!!!приступлениедевушка голая перед камерой сидит.а что дала наша страна ей что бы она не сидела......по моему преступление купить квартиру на печерске......где деньги взять......эй мент иди туда и арестуй всех кто там живет....!!!!!!!!!

Москит
25.09.2009 в 00:21 |

Раз у дискуссия зашла в такое русло, вывешивайте на сайте фото "авторки"))

Rauk Duke
26.09.2009 в 01:37 |

to Сергей
Вы, наверное, десантник, не иначе, если пытаетесь расшибить головой кирпич по имени Ирина Чернышова :)
С другой стороны, должен признаться, что читать ваши посты было интереснее, чем саму статью, по которой плачут не столько редакторские ножницы, сколько кнопка Delete.
Материал никакой. Ко всем упомянутым здесь причинам следует отнести также и то, что автор так до конца и не разобралась зачем она рассказывает читателю эту свою историю и, собственно, кто он, ее читатель.

Jule
04.10.2009 в 00:42 |

to Сергей:
После прочтения этой статьи, честно говоря, я уже и забыла(в принципе) о чем речь была.Начив читать комментарии, то в Ваших комментариях, кроме перепалок с Ириной и Вашим явным желанием опустить ее как можно пониже уровня Вашего восхваленного всемогущего эрудированного интеллекта и наблюдательности - я больше ничего не увидела. Как можно судить о том, где Вы не были, и с кем Вы не общались глаза в глаза.....если Вам ну прям аж так по каким-либо причинам насолила эта статья, а может(что скорей всего) сама Ирина - так пойдите сами в то агентство, и сами проведите свое собственное расследование...и потом опишите это все, и причем постарайтесь это сделать лучше!...Зачем кому-то доказывать что он(она) в чем -либо хуже Вас...может намного проще доказать себе, что Вы лучше других!!!!! Вы никогда об этом не задумывались!?!...Вот Вам новая мысль, которая должна отвлечь такую " само восхваленную эрудированную интеллектом и наблюдательностью" персону!!!

Jule
04.10.2009 в 01:04 |

ОБРАЩЕНИЕ К НАРОДУ!!!!
Люди-человеки!!!...Что же вы делаете!!!Оглянитесь!!!......Читав такие комментарии складывается впечатление, что вы уже в сети готовы друг другу "глотки перегрызать"!!!!...А что же будет, если в маршрутки кто-нибудь раньше вас на свободное место присядет!!!....В силу обстоятельств с мужем уже несколько лет не живем на Украине...и как обидно смотреть на то, как в людях!!!в наших с вами людях!!!!! с каждым годом просыпаться все больше НЕНАВИСТИ к окружающим!!! Как же так можно жить!!!.....ДА!!!! со страной нам не очень повезло!!!!!!!ДА!!! - про цирк под зашифрованным названием "правительство" - я вообще говорить не стану!!!!.........но вы задумайтесь!!!!!оглянитесь!!!!!!вспомните!!!!!!!!!кто из вас в последний раз сделал хотя бы одно хорошее дело по отношению к окружающему!!!!кто помог чужому!!!!!!кто уступил бабушки иль дедушки, которые подарили нам с вами жизнь!или беременной женщине ... место в общественном транспорте.....да просто руку поддал, таким образом помог выйти из того же транспорта???.....я молчу про то, у кого бы хватило мужества заступиться за невиновного, случайно проходя поздним вечером по улице???Поверьте, сейчас всем живется не сладко!!!!Не смотря, где он живет!!!!И не из-за кризиса,и не из-за бытовых проблем, а из-за уважения и отношения в первую очередь к себе и окружающих тебя!!!!!!!!!!!
РАЗВЕ ТАК СЛОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО К ВАМ ЗАВТРА БУДЕТ ПРОЯВЛЕНО ТАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ СО СТОРОНЫ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ, КОТОРОЕ ВЫ!!! ПРОЯВИЛИ СЕГОДНЯ!!!!!!ОБРАТИТЕСЬ К ВАШЕЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!!!!И КАК БЫ ЖИЗНЬ НЕ НАКЛОНЯЛА НАС ВСЕХ НУЖНО ЖЕ ИЗ-ЗА ВСЕХ СИЛ СТАРАТЬСЯ ИДТИ С ВЫСОКО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ!!!! И ПОМОГАТЬ В СИЛУ СВОЮ - ДРУГИМ!!!!

Cергей
04.10.2009 в 20:21 |

2 Rauk Duke: хаха, точно, пора уже в десантники записываться ))
2 Jule: ну что вы, в своих комментариях я отмечал только недостатки статьи, никаких претензий ЛИЧНО к Ирине я не имел и, надеюсь, иметь не буду =) и уж тем более я не задавался целью "опустить ее как можно пониже уровня..". Я привел недостатки изложенного материала и аргументировано разъяснил в чем они заключаются. Единственное что мне не совсем понятно, так это ответная реакция Ирины: конечно, естесственно, когда человек на критику в свой адрес отвечает негативом, даже не пытаясь проанализировать то, что ему хотят сказать. Но более разумно, на мой взгляд, исходя из отзывов, а также объективных оценок (а они не обязательно должны быть хвалебными) делать соответствующие выводы. Лично я в своей деятельности только благодарен конструктивной критике в свой адрес т.к. анализ соответствующих ошибок позволит мне избежать их в будущем. Возможно, Ирина когда-нибудь это поймет и в своей начинающей журналистской деятельности добьется больших успехов. "Зачем кому-то доказывать что он(она) в чем -либо хуже Вас..." - да у меня и в планах не было что-либо доказывать, тем более так называемое "мое превосходство", более того я прекрасно знаю, что во многих областях я просто некомпетентен, и Ирина мне наверняка может дать фору, к примеру, готовить я не умею совершенно. Также, не вижу ничего плохого в том, что начинающий журналист допускает ошибки, мы все, в начале профессиональной деятельности это делали, но тот, кто смог их выделить и проанализировать, прогрессирует дальше, тот, кто не смог - в лучшем случае топчется на месте. "..может намного проще доказать себе, что Вы лучше других!!" - уж в чем я могу быть действительно уверен, так это в том, что я "не лучше других" ))
P.S. подобное расследование провести самостоятельно не имею возможности, поэтому и привел ссылку на аналогичное расследование, проведенное другим журналистом. Думаю, этого достаточно.

Ирина
04.10.2009 в 22:15 |

Сергей, если бы критика была действительно КОНСТРУКТИВНА, я бы и правда была Вам благодарна. А так как Вы пытаетесь подменить понятия, то и диалог с Вами вести нет смысла. Поэтому "Пам -пам па па па-бам, Сережа молодец!" (напоминаю:"Яблочко")

Cергей
05.10.2009 в 11:13 |

2 Ирина: о, вот это совершенно другое дело! вы уже делаете грандиозные успехи на пути к бездарности ) Ирина, ваши несомненно высокие потенциальные способности исполнения народных танцев тем более с синхронным пением, не могут остаться незамеченными, так зачем взваливать себе на плечи такую непосильную для вас ношу, как журналистика? Ведь вас же определенно тянет к народному творчеству, вот даже попытку сделали поучаствовать в шоу "Украина має талант-2", зачем наступать на горло своей же песне? Сделав это вы не только пощадите ваших будущих читателей, но и избавите от лишней нервотрепки ваше начальство, ведь там не надо что-то анализировать, логически мыслить и грамотно это излагать на бумаге, другими словами занятие как раз для вас =)
P.S. Одного не могу понять: зачем вы на кастинге стихи читали? Прочитали бы указанную авторскую статью - поверьте, комиссия бы себе животы надорвала =)

erolive
10.10.2009 в 00:32 |

Претензии по статье:многа букав,некоторые моменты разжевываются многократно.
Цель статьи непонятна.Попахивает стукачеством и журналистской падкостью на скандал.
Начали за здравие-борьба с кризисом.Люди выживают таким вот способом,да.А журналистке надо,чтобы они налоги платили.Плевать на людей.Разве непонятно,что налоги убьют эту отрасль?
Несовершенство нашего законодательства-как раз в уголовных статьях по за порнографию,это худшее,что можно было взять из советского наследия.Но у нас же принято Союз хаять,а если копировать,так скромно молчать).
Я вижу в этой статье провластную ханжескую и античеловеческую позицию,и это печально,даже страшно.И поэтому не понимаю Сергея с его иронией по поводу дарований автора.Дарования может и есть,не не только созидательные,но и разрушительные.

erolive
10.10.2009 в 00:42 |

Одним словом -Бериевщина.Одним можно и оргии в баньках устраивать и секретарш нанимать,а быдлу- даже в видеочатах пошалить НИЗ-ЗЯЯ!На грудь девушки посмотреть.Это-морально???Идите вы с вашей псевдоморалью.Хватить уже зомбироваться и молчать.Делать вид,что вопросы секса нас не волнуют.Почему среди американских священников много педофилов?Потому что такое упоенное публичное морализаторство приводит к самым грязным проявлениям инстинктов со стороны его апологетов!

Нафтусик
07.11.2009 в 09:42 |

позновательная статья и комментарии. но я буду несколько кратка. можно винить кого угодно и за что угодно, но главная причина не того что девушки, которым надоело "торговать реально телом" переходят на подобные виды зароботка. может это и к лучшему, что болячек меньше вследствии проституции реальной.... вообщем что я хотела сказать в самом начале. спасиббо нашим органам, которые работают за копейки и даже их родные могут пойти на такой шаг, спасибо нашему правительству, которое не в состоянии предоставить рабочии места молодежи(не только женщинам, но и мужчинам), а так же за те огромные цены за проживание, которые мы вынуждены платить... и отдельное спасибо некоторым мужчинам, за то что они не в состоянии подняться с дивана что бы наконец-то начать что-то делать, а не жаловаться на женщин, что их интересуют только деньги.
можно сколько угодно говорить о проституции, но никто не в состоянии это подавить. ведь если бы небыло проституток, то насильников было больше (вы не представляете сколько ко мне на прием приходит мужчин, которые просто боятся сказать своей жене о своих сексуальных предпочтениях и им проще снять проститутку что бы реализовать себя и получить удовольствие). а интернет-проституция даже имеет свои плюсы.
возможно кто-то и мне скажет чот я работаю в подобной области, но ошибется. смешно терять мужа и семью ради каких-то копеек. возможно не всем везет в жизни, но каждый сам для себя выбирает свой путь. не все нынче с образованием и не всем везет встретить хорошего придприимчевого мужа, или не все умеют использовать определенную часть мозга, а может кому-то просто лень, но выбор только за данным человеком. отклонилась от темы, но думаю все поняли о чем я хотела сказать

Незваный
25.11.2009 в 11:22 |

Жабка ментов задавила. Прежде всего, основываясь на правила таких чатов, не в интересах заведующих такими студиями штрафовать модели, поскольку модель уйдет и снова надо искать новую модель. Во-вторых, ДОКАЖИТЕ фактически! К примеру стоит у мня дома веб-камера... И ЧТО? Мне запрещается ее присутствие в компе? Ах дааа.. нужен материал, а материала ведь нет, чат идет директом еще и кодирован криптом... Извините адвокат, ничего не выходит. Даже если будет сидеть девушка в квартире перед вебкой, и даже рядом будут лежать фалоиммитаторы и т.п. А что ? в секс-шопе она не имеет права их купить? имеет. Не имеет право их положить рядом с собой на кровати ? имеет.. а вот дальше по изложению в статье сугубо ваша фантазия. Ибо нет материала непосредственного контакта из привата. Нет его! зашифрован. Во как оно юридически бывает. Оттого в ЕС и той же Америке не наказывают за это, ибо недоказуемо это. Даже если студию накрыли, ворвались взломали двери и увидели сидящую девушку перед веб-камерой пусть даже голую... Вещание само в качестве доказательство плиз... И его нету... А в квратире девушка вольна ходить в каком кугодно виде т.к. обитает в ней и не доставляет дискомфорт (в плане нарушений общественной морали) окружающим т.к. нет рядом реальных окружающих... Иначе в бане тогда все распространяют порно, т.к. голые купаются и в общественном месте....

Не важно
15.01.2010 в 02:29 |

Незнаю дети мои что вам сказать.Могу добавить только одно что наша доблесная милиция в лице Игоря Викторовича Блошко,сама очень часто прибегает к подобным методам,как порнография и проституция.Так что пусть не расказывает о том как он бореться с преступностью.................

Луценко Ю.В.
02.02.2010 в 20:13 |

По гражданину - подполковнику милиции Бложко И.В. давно красная зона плачет за коррупционные действия, покровительство крупным криминальным структурам в сфере торговли людьми, предвзятое отношение к представителям мелкого бизнеса, т.е. к тем, за кем "никто не стоит", наезды, запугивание и вымогательство материальных ценностей за закрытие безосновательно и искусственно созданных дел против мелких и средних предпринимателей. За злоупотребление служебным положение и явно неправомерные действия этот гражданин не заслуживает даже погонов рядового МВД.

kolbasska
22.06.2010 в 15:55 |

У меня уже 5000 записей русских и украинских моделей из приватов зарубежных чатов.

Славянский патриот
12.07.2010 в 23:41 |

Я считаю с этими надо бороться. Много нормальных людей ,которым это противно.
Живем мы хреново и я понимаю ,что человек с двумя высшими зарабатывает меньше ,чем какая-то малолетка которая оголяется перед вебкой.
Так надо идти воровать?
А чего стоит пропаганда ,что от туда приедет богатый иностранец?
ГОСПОДА ,А ВЫ НЕ БОИТЕСЬ ,ЧТО С ТАКОЙ ПОСТАНОВКОЙ ДЕЛА ,СЛАВЯНЕ ПЕРЕСТАНУТ СУЩЕСТВОВАТЬ КАК ГРУППА?
НАШЕМУ ГЕНОФОНДУ НАНОСИТЬСЯ НЕПОПРАВИМЫЙ УЩЕРБ.
Нам надо объединяться и бороться вместе ,пустыми ахами делу не помочь.

Есть много методов борьбы , законные и ЭФФЕКТИВНЫЕ.

НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НУЖНЫ ПАТРИОТИЧНО НАСТРОЕННЫЕ ПАРНИ И ДЕВУШКИ. НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ ЖДУ ВАШИХ ПИСЕМ!

Славянский патриот
12.07.2010 в 23:42 |

Я считаю с этими надо бороться. Много нормальных людей ,которым это противно.
Живем мы хреново и я понимаю ,что человек с двумя высшими зарабатывает меньше ,чем какая-то малолетка которая оголяется перед вебкой.
Так надо идти воровать?
А чего стоит пропаганда ,что от туда приедет богатый иностранец?
ГОСПОДА ,А ВЫ НЕ БОИТЕСЬ ,ЧТО С ТАКОЙ ПОСТАНОВКОЙ ДЕЛА ,СЛАВЯНЕ ПЕРЕСТАНУТ СУЩЕСТВОВАТЬ КАК ГРУППА?
НАШЕМУ ГЕНОФОНДУ НАНОСИТЬСЯ НЕПОПРАВИМЫЙ УЩЕРБ.
Нам надо объединяться и бороться вместе ,пустыми ахами делу не помочь.

Есть много методов борьбы , законные и ЭФФЕКТИВНЫЕ.

НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НУЖНЫ ПАТРИОТИЧНО НАСТРОЕННЫЕ ПАРНИ И ДЕВУШКИ. НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ ЖДУ ВАШИХ ПИСЕМ!

Anna
27.12.2011 в 11:02 |

Esly chestno ochen zaniatnaja statja.No ved relano Irnia tak protiv prostitutsii,skazhite iminno eta tema tak vas bespokoit i vseh ludej na zemle?Ved bolshe ne o chem napisat....Serezha prav,ego commenty ja tseny.Prostitytsija,hmmm,a chto togda lutshe pojty podrochit na redtube,ili parny skazhut chto nihto ne sidit na pornosajtah?))))Militsija i sama soderzhit bordely,vot Irina sebe ivibrala koleg po mneniju obshchemu.Staja suhovata i ne profesionalnaja-eto fakt.A korona u vas to visoko.^^

lesli
17.01.2013 в 00:24 |

Будь в нашей стране рабочие места для молодежи и высокие зарплаты а еще меньше искалеченых морально еще в детстве девушек(скольким специальностям у нас обучают да еще и платно, взятки берут, а по окончании не трудоустраивают) то таких студий было бы меньше, и кто скажет что я не права?

Кристина
17.09.2013 в 17:19 |

А зачем прибегать к услугам агентства когда можно напрямую зарегистрироваться на иностранном сайте с вебкам моделями и получать деньги? Я работаю на happy love cams, никакого агентства не понадобилось. Правда, с английским языком у меня проблем нет!

www.WebCameraJob.com Рабо
03.10.2013 в 21:58 |

www.WebCameraJob.com Работа для девушек дома моделью видеочата с иностранцами в интернет.

Страна, город и опыт не имею значеният.

Требуются базовые знания английского языка, ПК, вебкамера.

Ежемесячный заработок вебкам-модели 1000-10000 долларов. Оплата два раза в месяц.

Регистрация вебкам моделей видеочата: www.WebCameraJob.com

Наталья Воробей
09.10.2013 в 13:32 |

Я работаю на Live Jasmin, Chaturbate и Happy Love Cams. По-моему, лучших сайтов нет в сети. Методом проб и ошибок нашла подходящие места для заработка. Зарабатываю больше 2000 долларов в месяц. При этом у меня есть и основная работа. Которая приносит мне заработок в 5 раз меньше

www.WebCameraJob.com Рабо
10.02.2014 в 09:56 |

www.WebCameraJob.com Работа для девушек дома моделью видеочата с иностранцами в интернет.

Страна, город и опыт не имею значения.

Требуются базовые знания английского языка, ПК, вебкамера.

Ежемесячный заработок вебкам-модели 1000-10000 долларов. Оплата два раза в месяц.

Регистрация вебкам моделей видеочата: www.WebCameraJob.com

Юрий
10.12.2014 в 12:43 | RU


> Соглядатай (2009.09.22 17:27)

> www.WebCameraJob.com Рабо (2014.02.10 09:56)

> www.WebCameraJob.com Рабо (2014.02.10 09:56)

Юрий
10.12.2014 в 12:43 | RU


> Соглядатай (2009.09.22 17:27)

> www.WebCameraJob.com Рабо (2014.02.10 09:56)

> www.WebCameraJob.com Рабо (2014.02.10 09:56)

Эльвира
20.01.2016 в 05:22 | UA

Приветик.Мне статья понравилась ,но вы так говорите черство ,осуждаете ,что вот девушки проститутки ,американцы извращенцы и так далее.А извините конечно ,если так думать ,то у нас весь мир сумасшедший.Девушки работают здесь совершеннолетние ,как написано выше в статье ,поэтому для тех кто пишет куда родители смотрят ,родители не смотрят уже за взрослыми.Во вторых есть люди которые нуждаются в материальной поддержке ,и пытаются заработать любыми способами ,так как одной зп не хватает заплатить коммунальные услуги и еще покушать ,с такими то ценами ,и когда живешь одна ,и еще есть ребенок .Не все вебкам работают на студии ,не все оголяются .И для того что бы развеять ваши все мнения какие в мире люди ,посмотрите игра престолов сериал ,там сплошная порнография ,и главное никто не жалуется ,это же история.И если вы думаете что это же фильм ,то актеры там более чем настоящие,странно и вы почему то про закон не вспоминаете когда его транслируют по телевизору и посмотреть этот сериал может как 10 летний ребенок так и взрослые.

savewebcambeautymodelsos
08.06.2017 в 23:23 | UA

прлачу 5 тыс баков посмотри влюбишся гугл ukraine hubpp com
как найти вебкам ник сайт модели по фото видео

что за странный вебкам сайт hubppcom вопрос жизни кто может какеи проги ау айти гуру как найти вебкамhttp//ensoloperuanascom/video/uk...choolgirl-and-masturbates-hubpp-com-2500.html ответы плиз тут или на nachecky4goodalways@yahoo.com

> kolbasska (2010.06.22 15:55)

> Юрий (2014.12.10 12:43 [RU])

> Эльвира (2016.01.20 05:22 [UA])

> www.WebCameraJob.com Рабо (2014.02.10 09:56)

> Наталья Воробей (2013.10.09 13:32)

> Кристина (2013.09.17 17:19)

> lesli (2013.01.17 00:24)

> Anna (2011.12.27 11:02)

Анжелика
19.12.2017 в 19:10 | DE

Автор умница, а кто заметил "кучу грамматических ошибок" какие оценки имел в школе по русскому языку?

Анжелика
19.12.2017 в 19:14 | DE

Знаю, что говорю: живу в Германии, вижу эти экземплярчики собственными глазами. При виде симпатичной женщины слюни не успевают вытирать....

Добавить комментарий
Отправить
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив