Кто убил Оксану Макар? Исповедь осужденного

24.12.2013 в 15:12
Кто убил Оксану Макар? Исповедь осужденного

Предлагаемое нашим читателям интервью с Артемом Погосяном — одним из обвиняемых по делу Оксаны Макар — было записано летом нынешнего года, когда Артем еще находился в следственном изоляторе г. Николаева.

 

Артем сам попросил записать с ним интервью для нашего сайта — эту просьбу нам передала его мать, Лариса Погосян. К тому времени приговор уже вступил в законную силу и в управлении государственной пенитенциарной службы в Николаевской области разрешили пообщаться с осужденным Погосяном.

 

Трагический случай, произошедший с Оксаной Макар, и все, что связано с этим преступлением, настолько подробно освещалось в отечественных и зарубежных СМИ, что вряд ли необходимо напоминать об обстоятельствах дела. Несчастная девушка скончалась 29 марта, а более чем через полгода суд Центрального района города Николаева вынес приговор виновникам смерти девушки: Евгению Краснощеку — пожизненное заключение, Максиму Присяжнюку — 15 лет, Артему Погосяну — 14.

 

Апелляционный суд оставил этот приговор в силе.

 

Казалось бы — дело закрыто, можно сдавать в архив. Виновники трагедии получили заслуженное наказание, несчастную Оксану Макар в достаточной мере и оплакали, и обхаяли все, кому не лень, общественное мнение успокоилось.

 

Однако у всех, кто глубоко вник в это дело, до сих пор остается чувство, схожее с тем, когда тебя обвели вокруг пальца. Ни предварительное следствие, ни суд, по существу, не дали ответа ни на один из вопросов, которые составляют сущность данного дела: кто является ИСТИННЫМ виновником смерти Оксаны Макар? КАКИМ ОБРАЗОМ и ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ девушка получила те самые страшные ожоги, которые, в конечном счете, и стали причиной ее смерти? Какова степень вины каждого из обвиняемых в данном преступлении?

 

Таким образом, сложилась парадоксальная, хотя и не уникальная для украинского судопроизводства ситуация: жесткий приговор — включая высшую меру наказания! - вынесен, по существу, в НЕРАСКРЫТОМ ДО КОНЦА деле.

 

Жесткость вынесенного приговора в условиях, когда нет ответа на эти, главные, по сути, вопросы, может быть объяснена только одним обстоятельством — влиянием общественного мнения, возникшим вокруг данного дела ажиотажем. А хорошо ли это, когда суд действует под влиянием общественного мнения? Тем более, что при иных обстоятельствах николаевская Фемида неоднократно демонстрировала, что может быть и куда более снисходительной. Так, например, 24 октября нынешнего года Жовтневый районный суд вынес приговор группе лиц, совершивших ТРОЙНОЕ УБИЙСТВО — то есть, убивших сразу троих человек, причем, с особой жестокостью. Там главные виновники были приговорены к 15 годам лишения свободы, а одна из соучастниц вообще осталась на свободе, получив срок с отсрочкой исполнения приговора.

 

Об обстоятельствах «дела Макар», о не известных до сих пор подробностях преступления, степени вины каждого из участников, а также о том, кто мог стать ИСТИННЫМ виновником смерти девушки мы и говорили с Артемом Погосяном.

 

 

«Я сильно начал пить еще с утра...»

 

Следственный изолятор — это не то место, где чувствуешь себя вольготно. Все строго, «по линейке», по расписанию. Передвигаться по территории можно только с сопровождающими. У нас их сразу двое: работник СИЗО - капитан внутренней службы и пресс-офицер областного управления государственной пенитенциарной службы.

 

На проходной первое, что сразу бросается в глаза — решетки. Спереди, сзади — везде. Предъявляем пропуск, сдаем мобильные телефоны, документы — таков порядок. Зуммер, щелчок — решетчатая дверь распахнулась. Все — свобода осталась там, позади.

 

Комната для свиданий небольшая — метров 12 площади. Стол, стулья. Часть комнаты огорожена решеткой — за ней, по идее, и должен содержаться тот, с кем встречаешься. Через несколько минут приводят Артема. Парень выглядит гораздо лучше, бодрее, чем во время суда, даже немного поправился. На нас смотрит приветливо, хотя и несколько скован — ранее с журналистами ему общаться не приходилось.

 

Просим офицера, чтобы нам разрешили беседовать за столом - «без решетки». Никаких опасений Артем Погосян у нас не вызывает. После минутной заминки разрешение получено.

 

- Артем, давайте для начала вспомним все события того злополучного вечера

 

- Это была пятница, 9 марта. Я тогда пить сильно начал еще с утра — сорок дней после смерти отца. У меня есть знакомый Сергей (по «делу Макар» Сергей проходил свидетелемприм.авт). В тот день я созвонился с ним приблизительно около двух часов. Он работал на рынке «Колос». Подъехал туда — у него как раз сидел Краснощек. Познакомились. Потом Сергей закрыл «точку» (он торговал дисками) и втроем мы поехали на «шестую» (ул. Комсомольская прим. авт.). По пути Краснощек созванивался с Присяжнюком, и там, на остановке, ждал Присяжнюк. Пошли вчетвером (в часа четыре, по-моему) в бар «Апельсин».

 

В баре парни выпили. Кто-то пил пиво, кто-то - водку. Затем Сергей ушел, а Погосян остался с Краснощеком и Присяжнюком. В общем, вполне стандартное времяпровождение для значительной части современной молодежи: пиво, водка, пьяные разговоры.

 

- После бара мы пошли в АТБ. Там купили еще спиртного, какой-то еды и пошли к Присяжнюку на квартиру. Выпили втроем. В карты, по-моему, играли. Через некоторое время Присяжнюк уснул, а мы с Краснощеком решили в бар зайти - вообще-то мы собирались пойти еще купить водки. Это был тот самый бар «Рыбка». В баре работал брат того самого Сергея, который ранее меня с Краснощеком познакомил. Мы сели за столик возле барной стойки. Вот через пять-десять минут и появилась ОНА (Оксана Макарприм.авт.). Села через один-два столика от нас.

 

Артем подробно рассказывает о знакомстве. Ничего особенного, все обычно, в полном соответствии с нынешними нравами. Оксана подошла к Погосяну и Краснощеку с бутылкой пива, села за их столик, попросила прикурить. Слово за слово — познакомились. Парни к девушке всерьез не отнеслись: во-первых, «малолетка», во-вторых, по словам Артема, она была уже «навеселе». В баре просидели пятнадцать-двадцать минут, затем вышли. Втроем.

 

- Мы почему ушли? Потому что она начала танцевать вокруг Краснощека, а бармен Виталик подошел и говорит: «Заберите или уведите ее, или отсядьте от нее. Здесь не дискотека, а бар». Я спросил, где она живет. Ответила, что где-то на Мира. Я предлагал посадить ее на маршрутку. Она отказалась. Вот тут-то Краснощек и предложил пойти на квартиру.

 

По словам Артема, уговаривать девушку пойти на квартиру с двумя незнакомцами долго не пришлось — она согласилась сразу. По дороге зашли в магазин, где купили водку и презервативы.

 

- Покупал все Краснощек. Он купил водку, а потом взял у меня деньги и купил еще пачку презервативов.

 

Купленные Краснощеком презервативы не оставляют никаких сомнений относительно того, ДЛЯ ЧЕГО девушку вели на квартиру.

 

Вошли без проблем — у Краснощека были ключи. Присяжнюк только проснулся и со сна, казалось, никакого внимания не обратил на пришедшую с парнями девушку.

 

 

 

 

«Она начала жаловаться, говорила, что ей плохо...»

 

 

Гости расположились на кухне. Квартира у Присяжнюка была однокомнатная, типа «гостинки», и в самой комнате главным предметом мебели был диван, на котором перед этим спал Присяжнюк.

 

- Сначала мы втроем выпили, а потом она хотела выпить. Насколько я помню, Присяжнюк был против, чтобы она пила, потому что она и так уже была пьяна. А она схватила налитую рюмку, которая стояла на столе, залпом выпила, и с силой поставила на стол, да так, что рюмка разбилась. Она еще порезалась.

 

По словам Артема, Оксана никак не могла найти себе место — стула для нее не хватило и, в конце концов, устроилась на коленях у Краснощека. Все четверо пили не спеша, курили, говорили о несущественном. В какой-то момент девушка ушла в ванную комнату.

 

- Она пошла в ванную. Минуты две там пробыла. Потом направилась в комнату. Прошло немного времени, Краснощек встал и пошел следом. Он говорил, что она «не против», но я не помню, в какой именно момент. Он еще презервативы раздавал. Тоже не скажу когда: когда вернулся или сразу.

 

Пока Краснощек был в комнате с Макар, Погосян с Присяжнюком сидели на кухне: разговаривали о какой-то ерунде. О том, что в данный момент могло происходить в комнате, они не говорили, хотя, несомненно, они не могли не думать об этом. Через некоторое время Краснощек вышел из комнаты, в которую тут же отправился Присяжнюк.

 

- Я понимал, что Краснощек переспал с ней, но не уточнял, как и что. Я то шел на квартиру с целью выпить. Потом возвращается Присяжнюк и опять идет Краснощек. Но он недолго там находился. Кто-то из них говорит, чтобы я шел. Я машинально иду. Захожу в комнату — Оксана сидит на диване. По идее голая, потому что сверху накинута простыня была. Я присел на край дивана и она потянулась ко мне. У меня появилось какое-то отвращение — когда она уходила в ванную, мне показалась, что она пошла вырвала. Кроме того перед этим Краснощек был, Присяжнюк... Я ее так слегка отодвинул от себя. Она пошатнулась — как человек, который находится в пьяном состоянии. Потом начала жаловаться — говорила, что ей плохо от выпитого.

 

Через непродолжительное время в комнату вошли Присяжнюк с Краснощеком и увидели почти идиллическую картину: Погосян и Оксана сидят рядом на диване и мирно беседуют. Максим позвал Артема на кухню — пить дальше.

 

- Мы вышли, а Краснощек остался. Прошло минут десять-пятнадцать, мы услышали шум, возню какую-то. Зашли с Присяжнюком вместе в комнату, включили свет — и увидели, как Краснощек душит ее...

 

 

 

 

«Если «рыпнешься» - последуешь за ней...»

 

 

Картина, которую застали Присяжнюк и Погосян, войдя в комнату, могла шокировать кого угодно: Оксана лежала на диване, на ней сидел обнаженный Краснощек и душил девушку за горло.

 

- Мы подскочили к нему: «Что ты делаешь?». Он убрал руки и говорит: «Все!». И мне запомнился момент, как у нее выпал язык и такое впечатление, что она все — мертва. Мы вышли с Присяжнюком на кухню и начали обсуждать это все, а Краснощек остался там. Но это минуты считанные. Потом раздался непонятный щелчок, и он (Краснощекприм.авт.) заходит на кухню и говорит: «Если «рыпнешься» - последуешь за ней».

 

То, что Погосян выпадает из компании, было ясно с самого начала — чего стоит пьяное знакомство, которое, к тому же, состоялось несколько часов назад? Дальше ситуация только усугубилась: в половой контакт с девушкой он не вступал, квартира также не его. Именно по этим причинам, считает сам Артем, они могли его опасаться.

 

- Когда мы сразу вышли, то обсуждали, чтобы «скорую» вызвать. Присяжнюк начал говорить, что она мертва, что ей «скорая» не поможет. Потом оказалось, что щелчок, который я слышал, — это Краснощек закрывал входную дверь на ключ, чтобы я не смог уйти. Я Присяжнюку сказал, что мне плохо, что хочу выйти подышать воздухом. Присяжнюк ответил, что не надо никуда пока идти. Я попробовал открыть дверь — она была заперта. Я попросил Присяжнюка открыть, но он меня не выпустил — повел на балкон. В какой-то из этих моментов Присяжнюк говорил, что тело надо спрятать.

 

Погосян, несмотря на нетрезвое состояние, явно напуган и не знает что ему делать: бежать, кричать, прыгать с балкона? Он растерян, его воля смята и он целиком подчинен этим двоим.

 

- Когда мы вернулись с балкона, Краснощек как раз стаскивал тело с кровати, заворачивал в простыню. Мы с Присяжнюком пошли на кухню. Потом Краснощек позвал Присяжнюка, и они вдвоем в комнате еще что-то делали. Я хотел зайти в комнату, но Присяжнюк меня просто не пускал.

 

После этого Краснощек вышел из комнаты и дал указание собирать все предметы, которые свидетельствовали о происходившей в квартире пьянке: бутылки, рюмки, пачки из-под сигарет. Все это ссыпали в обычные мусорные пакеты.

 

- В простыню Краснощек завернул тело и нес на плече. В метрах пяти-десяти от подъезда он уронил тело. Потом Присяжнюк ему помогал. На стройке был котлован. Я помню, как Присяжнюк подал тело Краснощеку. Краснощек остался в котловане. Присяжнюк сюда ненадолго залез и вылез — что-то там помог Краснощеку. Когда Присяжнюк вылазил, я видел, как Краснощек что-то небольшое (тряпку или пакет) поджег и бросил в сторону. С того места, где я стоял, не было видно, где лежало тело. Было видно только, куда был брошен зажженный предмет.

 

После этого Краснощек простыню, в которой нес тело Макар, сжег в мусорном баке, и все втроем вернулись на квартиру к Присяжнюку. Там Максим и Евгений переоделись и закинули в «стиралку» вещи.

 

 

 

 

«Я никогда раньше не встречался с убийцами...»

 

 

-Я задавал вопрос Краснощеку на обратном пути: «Чего ты так спокойно относишься к произошедшему? У тебя что это — не в первый раз?». Он улыбнулся и сказал: «Да. Не первый!». Я не знаю, зачем он это сказал. Потом я снял с карточки деньги — полтинник или сотку. Возле киоска «шаурмы» меня вырвало. И потом уже из показаний я узнал, что в этот момент Краснощек предлагал Присяжнюку «убрать» меня.

 

Погосян признается, что испытывал желание пойти в милицию, однако боялся Краснощека. Также Артема останавливало негативное отношение к правоохранительным органам.

 

-Я не говорю о людях, которые вели негативный образ жизни. Просто даже на заводе люди, которые более-менее чего-то добились в жизни, — все отрицательно относились к милиции.

 

Артему казалось, что в милиции на него могут «повесить» это происшествие. Однако на чаше весов все-таки перевешивал страх от угроз Краснощека. «Скажем так — я никогда раньше не встречался с убийцами», - объясняет этот страх Погосян. Когда Артем вернулся домой — он выпил снотворное и лег спать.

 

-Проснулся. Первые 5-10 секунд — спокойствие. Потом воспоминания. Дальше бы не выдержал — плюнул бы — пошел бы в милицию. Я, например, люблю книжку почитать, но не мог — у меня постоянно воспоминая эти все. Не мог телевизор смотреть. Я дома, когда находился, — ничего не мог делать...

 

 

 

«Полгода разбирательств были бессмысленными...»

 

 

К главному, ради чего он и попросил об интервью, Артем подошел в самом конце нашего общения. По его словам, в СИЗО он много думал о происшедшем, сопоставлял, анализировал. Что-то не давало ему покоя, что-то не состыковывалось. И вдруг понял: пакеты! Те самые мусорные пакеты, в которые сложили пустые бутылки, окурки, объедки и все прочее. Артем точно помнит, что оставил оба пакета возле забора стройки, когда туда выносили тело Оксаны. Напомним: завернутую в простыню девушку нес Краснощек, помогал ему Присяжнюк. Погосяну же досталось вынести пакеты с мусором. По дороге он поставил их возле дыры в заборе, через которую все трое и проникли на заброшенную стройку. Поставил — и забыл, не до пакетов ему было в той ситуации. Так они там и остались. А в материалах дела указано, что пакет с пустыми бутылками, окурками и прочими следами застолья был обнаружен сотрудниками милиции во время осмотра места происшествия В ТОМ САМОМ ПОДВАЛЕ, ГДЕ НАШЛИ ОКСАНУ МАКАР!

 

Возникает вопрос: каким образом он туда попал? Значит, кто-то его принес — не сам же он пришел? Логически напрашивается только один вывод — это сделал кто-то из соучастников преступления. Кто? Теоретически, это мог быть каждый из троих соучастников. Но Погосяна следует отбросить: он ушел домой, время его возвращения примерно известно со слов матери. А вот Присяжнюк с Краснощеком остались вдвоем. По их показаниям, они купили еще бутылку водки и вернулись в ту самую злополучную квартиру. Выпили и легли спать. Это они так говорят. А как было на самом деле, известно только им самим.

 

Оказавшийся совершенно не в том месте обыкновенный мусорный пакет может стать ключом к разгадке так и не раскрытой тайны: кто же все-таки является ПОДЛИННЫМ ВИНОВНИКОМ смерти Оксаны Макар? По логике событий, скорее всего, было так: во время выпивки вдвоем Краснощек с Присяжнюком не могли не говорить о том, что случилось. Опасаться им уже было некого - «ненадежного» Погосяна с ними не было. И скорее всего, сошлись на том, что надо понадежнее скрыть следы преступления. В пьяных мозгах вполне могла возникнуть и идея сжечь тело. Особенно это касается Краснощека: помните, как он поджег какую-то тряпку на стройке? А спустя несколько минут сжег простыню, в которой несли девушку?

 

Дальше все просто: повторный поход на стройку, костер, попытка сожжения. По дороге как раз и прихватили пакет с мусором, на который наткнулись возле дыры в заборе. На месте поняли, что сжечь человека не так-то легко — и ушли восвояси. Впрочем к месту преступления мог вернуться, совершить вышеперечисленные манипуляции и каждый из двоих в отдельности.

 

В странной истории с перемещением мусорного пакета не захотели разбираться ни следователи Главного следственного Управления МВД Украины, ни судьи Центрального районного суда Николаева. Как говорится, «если факты не соответствуют теории, тем хуже для фактов».

 

Что касается в целом судебного процесса, то Артем уверен, что судьи пытались разобраться, однако что-то или, вернее, кто-то, как будто дал им указание сверху.

 

- Судебное следствие, как его оценить, если в приговоре написано то же самое, что составлено киевскими следователями за неделю. То есть эти полгода разбирательства были бессмысленными, поскольку в приговоре то же самое. Судьи пытались разобраться, но такое у меня сложилось мнение, что будто какой-то звонок или указание, мол, пора уже заканчивать, надо дать столько, столько и столько. На этом все, - говорит Артем. - Например, по приговору. Прокуратура зачитывала, что считает вину доказанной по тому же изнасилованию. Краснощек совершил изнасилование, что доказывается тем-то и тем-то. Присяжнюк совершил изнасилование, что доказывается тем-то и тем-то. Погосян совершил изнасилование — и тишина. А почему изнасилование? Если почитать обвинительное заключение, приговор, то без изнасилование нет мотива преступления.

 

В завершение Артем говорит, что если бы можно было вернуть время вспять, он бы поступил по-другому. Пусть не смог бы повлиять на само происшествие, но точно бы обратился в милицию.

 

 

Подводя итоги беседы, мы коснулись и темы причин этого — множества других подобного рода преступлений. Артем был категоричен — причиной всему стала пьянка. По пьянке начали шляться по всяким гнусным забегаловкам, по пьянке познакомились с Оксаной, по пьянке предложили ей пойти на квартиру, ну, и так далее, вплоть до трагического конца. Были бы трезвыми — ничего бы этого не было, уверен Артем. 

 

В заключение Артем обратился ко всем, кто будет читать это интервью:

 

-Я не убийца, не насильник. Обычный парень. Работал на заводе, были свои мечты. Попал в ненужное время в ненужное место и под влиянием этого резонанса получил четырнадцать лет. За что?

 

 

Комментарии (73)
Я
24.12.2013 в 15:30 |

Водка до добра не доводит

$
24.12.2013 в 15:56 |

А я ему верю больше,чем ментам.

Бабуся
24.12.2013 в 15:59 |

Ф я ему верю! У моей знакомой сына в 1987 г. осудили на 2 года условно. За то, что с тремя отморозками "грабил" полночи прохожих. Они ему просто приставили к ребрам нож и водили с собой, для куражу! А статью всеравно дали за грабеж! Он побоялся их, не заявил в милицию, а потом год отбивали его от обвинения, пытались сделать его главарем банды в советской честной милиции.

Бабуся
24.12.2013 в 16:05 |

А мальчишке всего за три дня до этого исполнилось 18 лет. Тогда оправдательных приговоров не было. За недонесение давали столько же, на суде, когда все-таки (дай Бог здоровья адвокату) все прояснили и "пацаны" признались, что ради хохмы его таскали за собой, поленились переквалифицировать статью. Так и сломали жизнь хорошему человеку.

Юрий
24.12.2013 в 16:05 |

Ещё тут мусоров жалеть - пусть сдохнут, гниды!

Топ Топ
24.12.2013 в 16:26 |

Мораль сей басни такова: "Нечего бухать!"
И мне его абсолютно не жаль. Не надо водкой прикрываться, коли сам - говно.
Туда-же нужно еще отправить тех, кто бухой за руль садится.

Что не рожа то Сережа
24.12.2013 в 16:30 |

Редкий МУДАК!!! В таком возрасте такой инфантилизм... Просто диву даешься. Хорошо хоть у него нет детей, представьте кто у такого родителя.. мог бы родиться

Что не рожа то Сережа
24.12.2013 в 16:32 |

А вообще... посидит, будет время подумать, может еще и человеком станет.

Что не рожа то Сережа
24.12.2013 в 16:36 |

Заметил кстати... Сидит улыбается.. девочку угандошили...неужели она ему в кошмарных снах не является....

Стас
24.12.2013 в 17:26 |

До исповеди этому <Удалено модератором> еще далеко, он очень много не договаривает, и это понятно, кому охота внезапно окочуриться ну хотя бы от сердечного приступа..... <Удалено модератором> действительно убивает.

Южак
24.12.2013 в 17:48 |

Когда душил..Отбил бы козла в сторону и вызвал скорую..Сейчас бы находился не там...Человеческая жизнь превыше всего..Она безценна. Какая бы Оксана не была бы конченая.

ещё тот Николаевец
24.12.2013 в 18:17 |

А с чего это жалеть малолетнюю мразь!? Как говорил Глеб Жеглов: "Это по тому, что закона ты боишся меньше, чем своих дружков - бандитов!!!" Думал: пронесёт? А вот не пронесло! Схавал 14 лет! Есть время: посидеть, подумать, собраться с мыслями! Пересидеть на госхарчах смутные времена. Выйдет из тюряги, а Украина уже совсем другая, европейская, поедет куда нибудь кайлом гатить. Пить будет меньше, думать больше. Проживёт как нибудь.
Лично мне его не жалко...

Кот
24.12.2013 в 18:27 |

Быдлонравы в обществе. И это причина 99% преступлений, сломленных судеб.
У нас мрази восторгались уголовниками, которые громили Врадиевский РОВД. Тем, кто громил было дело до какой-то Крашковой? Нет. У них был повод побухать (некто наливал), а потом покуражиться и оторваться на ментах. Через пару дней один из "героев" голым залез на местный молокозавод и напал на сторожей, а через пару месяцев другой - забил человека до смерти.
Восторгаются у нас активистами Дорожного контроля - которые, по сути, обычные уголовники, которые используя дебильную правовую систему, пытаются прорабатывать схему сокрытия преступлений и админстративных правонарушений. А потом вся страна смотрела, как эта мразь гнусная направляла грейдер на солдат внутренних войск безоружных. За одно это - быдло из Дорожного контроля, как в Сингапуре или Иране - нужно быть палками или камнями до смерти на площади.
Придурок Погосян не пошел в милицию потому, что это не "по-пацански". И теперь будет отвечать - по полной. А так - и та дура была бы жива, и Погосян на свободе. Вот и делайте выводы.

$
24.12.2013 в 18:41 |


> Кот (2013.12.24 18:27)
Тебя в детстве ровесники обижали?

Михаил
24.12.2013 в 19:16 |


> Кот (2013.12.24 18:27)
Врадиевский РОВД - это НЕ милиция! Это такие же бандюки и отморозки, как Погосян, как Краснощек и Присяжнюк, как тот что "голым залез на местный молокозавод и напал на сторожей, а через пару месяцев другой - забил человека до смерти". И не надо мешать божий дар с яичницей.

Сергей
24.12.2013 в 20:20 |

Странно вот почему в другом, Галициновском, деле, где четверо отморозков убили троих(!!!). Двоим дали по 15, одну мразь, Панчук, оставили при этом на воле, а еще одного, ждут вообще пока все утихнет, что бы по тихому выпустить.

Кот
24.12.2013 в 20:23 |


> $ (2013.12.24 18:41)
Я с малых лет занимался спортом) Поэтому проблем не было никаких и никогда.
Просто люди не должны быть быдлом. А уголовников и блатной романтики в обществе не должно быть в принципе. И методы борьбы должны быть только такие, как в Сингапуре, Иране или Саудовской Аравии.
Вы, уроды, ерничайте женщинам, которых на улицах нашего Николаева среди бела дня избивают за сережки или детям маленьким, которых, как в Очакове в прошлом году, "типа правильный дядя" с тремя ходками насиловал.

Wrangler
24.12.2013 в 20:27 |


> $ (2013.12.24 18:41)
Нет, он просто мусор.

елена юрьевна
24.12.2013 в 20:40 |

авторам Андрею Прокопенко, Николаю Трофимову: дважды в вашей статье делается упор на общественное мнение - "Жесткость вынесенного приговора в условиях, когда нет ответа на эти, главные, по сути, вопросы, может быть объяснена только одним обстоятельством — влиянием общественного мнения, возникшим вокруг данного дела ажиотажем". Первое. Сразу вспомнилось, как Онофрийчку А.Н. один из первых поднимал и раскручивал эту тему, выступал на площади, что-то рассказывал и к чему-то призывал народ. Теперь жалеет об этом или вынужден отвечать за свою активность? Второе. Ответ на этот "главный вопрос" о жестокости приговора вам дал сам Погосян: "Судьи пытались разобраться, но такое у меня сложилось мнение, что будто какой-то звонок или указание, мол, пора уже заканчивать, надо дать столько, столько и столько." Вы что хотите сказать, что общественники звонили судьям и давали указания кому сколько дать?))) Третье. Если невиновного Погосяна засудили без доказательств, то эта ответственность его адвоката и его самого. У них были две возможности опротестовать приговор.

$
24.12.2013 в 20:41 |


> Кот (2013.12.24 20:23)
Шашками?А тебя баклан никто не оскорблял.

Кот
24.12.2013 в 21:02 |


> $ (2013.12.24 20:41)
шахматами...
пока такое, как ты существует, эта страна и этот народ не будет жить по-человечески

Михаил
24.12.2013 в 21:19 |


> Найда Олег (2013.12.24 21:12)
Молодец Олег Найда. Уважаю.

Денис
24.12.2013 в 21:33 |


> елена юрьевна (2013.12.24 20:40)активиста Поцикина виновна в несправедливом приговоре. Все эти ленивые активисты типа иатийчук, юрина, тётки сизой, все эти алкаголички и тунеядцы. делать им нечего, ходят трясут своими юбками перед прокурорами. Если не они, то точно мамку суковицкую посадили. По справедливости посадили.

Казак
24.12.2013 в 23:04 |

Кот прав во всём.


> елена юрьевна (2013.12.24 20:40)
Звонят не общественники,которые никто и зовут их никак,а люди из Киева,которым нахрен не нужны всякие катаклизмы по поводу и без...Или вы этого не понимаете?...Всё вы понимаете,но просто прикидываетесь дурочкой...

ПоХа-ха
24.12.2013 в 23:08 |


> елена юрьевна (2013.12.24 20:40)
Урьевна, хлебало-то завали... Кто с Роговой деньги брал? Не ты, апчесвиница?

Проша
24.12.2013 в 23:19 |

подсцикина с мужем проворовались. а тепрь ходит и писдэт про справедливость. Садить таких надать. Шоб не воняли суччарки.

Кот
24.12.2013 в 23:42 |

Увы, у всего семейства Подцикиных репутация в городе аховая. Несколько знакомых жаловались с разных сторон. Называют ворами на доверии...

?????
25.12.2013 в 06:40 |


> Казак (2013.12.24 23:04)
Что котяра сам себя похвалил?Бык ты театральный.

Никсон
25.12.2013 в 08:14 |

Воняет шо то в Датском королевстве. Люди, благодаря действиям которых преступникам не удалось уйти от наказания, почему-то вынуждены оправдываться... И наоборот, насильник и соучастник убийства, принимавший деятельное участие во всех актах кровавой драмы, приободрился и считает себя жертвой несправедливости. Жах и беспредельщина. Если что и несправедливо, то не 14-летний приговор для Погосяна, а вот эта перевернутость сознания, когда черное становится белым и наоборот. Стыдно, господа, с такими вывертами Николаев переплюнет Содом с Гоморрой и прочими веселыми поселениями.

антимакар
25.12.2013 в 08:46 |

> Никсон (2013.12.25 08:14) может за неоплаченый проезд давать пожизненное? Пошевели мозгами , чувак! мамашка макарши нажилась, абчественники собирали пожертвы и клали в карман, отот круцылов и юрин скока в карман положили? подсцикина та самая скока? За так у нас никто флагами не машет и с плакатами не стоит. эти по всем митингам бегают. воров освобождают. макарша - проститутка.

?????
25.12.2013 в 09:10 |

А слабо взять такое же интервью у "смертно"больного Казимирова?Или подсцикаете?

Акел
25.12.2013 в 09:13 |

Откуда у этих общественников типо "елены юрьевны", юрина, круцылофа деньги на стояние? Кто их кормит и поит? Дюмин или Круглов, забзалюк?

Никсон
25.12.2013 в 09:26 |


> антимакар (2013.12.25 08:46)Пошевели мозгами , чувак!
Сказал бы аналогично, но у тебя даже пошевелить нечем. Пожелаю одно, чтобы по тебе и твоим близким так же неоплаченно проехался какой-нибудь Погосян, хоть в одиночку, хоть в тандеме с Присяжем и Красножопом. И еще, ты бы лучше в своем кармане гроши пересчитал, или там давно ничего не ночевало? По любому бросай это тухлое занятие, а то еще слюной подавишься. Она у тебя тягууучая, антимакар - проститут.

Самохвалов
25.12.2013 в 09:41 |


> Никсон (2013.12.25 09:26)
Поверь, за такие пожелания, пройдутся по тебе. Ты прежде, чем судить изучи материалы дела. И к чему ты сравниваешь макар, с нормальными людьми. Малолетняя, умственно отсталая, сама спровоцировала ситуацию, в которой и погибла. И не надо представлять их такими нелюдями, а ты что б сделал на месте Погосяна, мусорам бы позвонил и добровольно зная наших мусоров сдался бы, да не смеши.

$
25.12.2013 в 09:52 |


> Никсон (2013.12.25 09:26)
Начинай пить зелёнку,может к новому году вавки в твоей голове и заживут.Хотя сомневаюсь.
> Самохвалов (2013.12.25 09:41)
А с Вами согласен на все100%.

Кот
25.12.2013 в 09:58 |


> антимакар (2013.12.25 08:46)
В принципе, чем жестче наказание за любое нарушение закона - тем лучше. Нарушая закон, человек делает совершенно добровольный выбор. И жить, не нарушая законы, достаточно просто. И если бы у нас расстреливали бы за половину уголовного кодекса - жизнь нормальных людей стала бы только лучше. А то сейчас созданы все условия, чтобы плодилось уголовное быдло - и чтоб общество жило по его правиламю
> Самохвалов (2013.12.25 09:41)
Ну вот не пошел - и получил 14 лет. Как говорил Глеб Жиглов - наказания без вины не бывает.

Иван Васильевмч
25.12.2013 в 10:11 |


> Кот (2013.12.25 09:58) кот ты идиот и высказывания твои идиотские.

> Никсон (2013.12.25 09:26) разводчик проституток и уголовников. То виодно как ты за проституток очко рвёш. сам притон держись небойсь.

Кот
25.12.2013 в 10:53 |


> Иван Васильевмч (2013.12.25 10:11)
Что не нравится конкретно? Нужно все общество уркотой заполонить?

Никсон
25.12.2013 в 11:00 |


> Самохвалов (2013.12.25 09:41)

> $ (2013.12.25 09:52)

> Иван Васильевмч (2013.12.25 10:11)

У каждого свое понимание нормального и аномального. Для меня, например, ненормально трахаться с телкой, если она этого не хочет, даже если изначально она станцевала передо мной джигу. А для вас, неуважаемые, нормально? Ну так флаг вам в руки и баночка вазелина на очко - надеюсь, вы не сомневаетесь, что за такую "норму" светит зона со всеми вытекающими....

Колян
25.12.2013 в 11:04 |

Я склонен ему верить. Просто тот кто будет комментировать, поставь себя на его в месте в его возрасте. как бы ты поступил. Был ли у тебя страх перед новым знакомым -убийцей,еще и после алкоголя.
Я не оправдываю его, но в конце 100 процентов он прав не в то время не в том месте!
Таких как он в принципе 50 процентов молодых людей Николаева

Иван Васильевмч
25.12.2013 в 11:10 |


> Никсон (2013.12.25 11:00) ты запасись вазелином сам, безумец. Если будут судить на площпдях - горе тому народу. Тупорылые вы.


> Кот (2013.12.25 10:53)вот вы и заполнили уркотой всё макарами и суровицкими, круцыловым и воровкой подцыкиной, сизой с сыном уголовником бегающим в италии. Разве нет, кот? теперь отмазываетесь.

25 12 13
25.12.2013 в 11:15 |


> Никсон (2013.12.25 11:00)
Слышишь ты фуфломёт,ты без оскорблений не можешь отвечать людям.Ты за своё очко переживай и своей родни а то гляди чпокнут.Гнида ты редкосная!!!

Никсон
25.12.2013 в 11:21 |


> Иван Васильевмч (2013.12.25 11:10)
А не надо доводить до площадей. К твоему сведению, горе будет не там, где народ выходит на площади, а там, где он тупо бухает по хатам или пишет быдлокомменты, как ты, животное.

Кот
25.12.2013 в 11:24 |


> Иван Васильевмч (2013.12.25 11:10)
Дебил, ты прочитай выше, что я писал об этих кадрах! Я где-то оправдываю всех этих уродов? Ну пусть круцылов - тот просто больной немного или отсталый. Остальные - осознанные аферисты. Я писал, что знаю людей, который лично пострадали от мошенников подцыкиных. И вот эти дегенераты - это "ум и совесть" николаевской оппозиции. Они сами ненавидят и государство, и милицию - потому что те мешают им воровать, и наживаться на окружающих.

Я говорю о том, что придурок Погосян повел себя как раз по быдло-уголовным стандартам - и теперь отвечает именно за это... хотя его именно по-человечески жалко

Иван Васильевмч
25.12.2013 в 11:37 |


> Кот (2013.12.25 11:24)кот , давай в студию, как твои люди пострадали, даже без фамилий. падцикина судится во всех судах. Страхает судей своим участием в пикетах. Хитрая сволочь.


> Никсон (2013.12.25 11:21) я бы тебе по уху врезал точно. До площадей следствие и не доводило. все эти абчественники вылезли попиариться. Матейчучка и щас стоит месяц на майдане, а за какие шишки. Пиариться. Деньги гребли лопатой и делились.

Кот
25.12.2013 в 11:47 |


> Иван Васильевмч (2013.12.25 11:37)
по одному случаю без суда - подцыкин младший просто знакомых кидал на деньги лично
по другому случаю - подцыкин старший умышленно подставлял работников, чтоб заработать (родственник знакомого пострадал из охранной фирмы)
вот про мадам подцыкину - только через "вторые руки" слышал

Никсон
25.12.2013 в 12:14 |


> 25 12 13 (2013.12.25 11:15)
От редкостной гниды слышу. Где ты, насекомое, увидело оскорбления? Это просто адекватный ответ таким членисторылым, как ты, для которых убить девку только за то, что передумала давать - та нефиг делать, тем более она бутерброд на халяву схомячила.

Кот
25.12.2013 в 12:22 |


> Никсон (2013.12.25 12:14)
вы полностью правы. просто каждый должен отвечать перед законом и обществом за то, что он делает
и неминуемость этой ответственности сделала бы жизнь лучше
суровицкая должна была бы ответить за такое "воспитание" дочери
сама макар должна была отвечать за проституцию
а эти уроды должны отвечать за убийство
каждому свое
просто нужно добиться того, чтобы законы работали таким образом, чтоб всех, кто их нарушает настигала неминуемая кара, соответствующая тяжести совершенного
и не важно - будет ли это макар, суровицкая, подцыкина, сизая, краснощек, погосян или присяжнюк
а у нас сегодня так называемые "гражданские активисты" - которые сами уголовники - добиваются избирательности правосудия
это быть не должно
как только ВСЕХ в Украине максимально жестоко заставят соблюдать законы - наша жизнь сразу станет лучше
главное, никакого показного гуманизма
а то даже в этой дерьмовой истории - фигня
Макар ответила за свои проступки так сказать десятикратно, убийцы - хоть как-то, Суровицкая, из-за которой все началось - бегает в норковой шубе, правозащитники, защищавшие убийц - считают бабло, а известные на весь город аферисты подцыкины рулят, там где и рулили...

КОТ ПРАВ НА 100%
25.12.2013 в 12:38 |

Единственное в чем виноват Погосян, в том что не сообщил ментам сразу как появилась такая возможность. То что он её не насиловал и тем более не убивал - понятно и без его рассказа. Но почему же он тогда сидит..? А сидит он потому что мы (украинцы) - стадо тупорылых баранов. Сидит потому что демократия!!! Потому что НЕТ ответственности журналиста за информацию которую он подаёт!!! Потому что в первые дни понаписывали такого... Т.е. создали "очень жаркую" тему. Тут же на помощь поспешили самые бескорыстные и болеющие душой за простых людей общественники-грантоеды. А поспешили они потому что им то платят за поиск и раскручивание любых фактов против действующей власти. Тут же на помощь подоспел и не абы какой адвокатишка... И понеслось... Сейчас, когда уже все сидят, кто то лежит, давайте посмотрим на "сухой остаток". Созданное так называемое общественное мнение вызвало кипишь на всех уровнях. Что привело к тому, что была дана команда: посадить всех и на 100500 лет. Потому как понимали, что нужно угодить разгневанному стаду. Ведь толпа то желала одного - крови. Менты команду исполнили, с традиционным для всех нас "перестарались". А теперь ответьте себе на след.вопросы: 1.Так кто же среди них мажор? 2. Где хвалёная киевская экспертиза подтверждающая что Погосян насильник? 3. Кого ещё защищал после этой рекламы Катеринчук??? У нас что после этого действа стали справедливо судить и расследовать??? Где Катеринчук??? Я искренне желаю каждому, не оказаться жертвой общественного мнения. Не потому что общество у нас убогое и сырое во всех отношениях. А потому что вы сами ахренеете когда узнаете как оно способно оглушить тех за кем решение и каково оно оказаться в общей мясорубке. А там то никто не разбирается... Там судят лозунгами и призывами...

Никсон
25.12.2013 в 12:45 |


> Кот (2013.12.25 12:22)>суровицкая должна была бы ответить за такое "воспитание" дочери сама макар должна была отвечать за проституцию а эти уроды должны отвечать за убийство>
Так "воспитаны" сейчас не меньше 80 процентов женского поголовья Украины. И те, что как Макар ходят по "Рыбкам", и те что тусуются по разным "Каприкам" - без разницы. А как, например, воспитывает своего малолетнего сына г-н Демьянов, таская его за собой по ночным заведениям с голыми девками? Это есть образцово-показательный вариант для Суровицкой? Проституция Оксаны, кстати, не доказана. Ее поведение скорее говорит об обратном, проститутки ведут себя несколько иначе. Ну не мне вам объяснять.

Кот
25.12.2013 в 12:47 |


> КОТ ПРАВ НА 100% (2013.12.25 12:38)
Именно! Конечно, Глеб Жеглов был прав - наказания без вины не бывает. Но будь у нас нормальная общественная система - Погосян не был бы под влиянием блатной романтики - сиганул бы с балкона и вызвал бы ментов. И ничего бы ему ВООБЩЕ не было бы. А так - под влиянием аферистов и мошенников - кинулись в другую крайность.
Должно быть жесткое и справедливое правосудие, от которого не действовали бы никакие отмазки. И тогда все нормальным люди по-человечески жили бы! А так недоумок Погосян схлопотал 14 лет из-за своей глупости (правда, из-за его же глупости в итоге Макар и погибла - соображай он по-человечески - она была бы жива и получила бы просто хороший урок, а он был бы на свободе), а аферисты, поднявшие ту волну теперь продолжают безнаказанно облапошивать людей!

Народный наблюдатель
25.12.2013 в 12:50 |

Кот раздраконил многих тем, что он прав. Правда сладкой не бывает. Особенно для тех, кто пытается её извратить.

Кот
25.12.2013 в 13:34 |


> Никсон (2013.12.25 12:45)
Та я же и не спорю - на счет того, что так воспитана значительная часть современных юных украинок. И с тем, что детям - не место в клубах тоже. Более того, я сам считаю, что клубы - это легализованные бордели и наркопритоны, и по хорошему счету их В ТАКОМ ФОРМАТЕ быть не должно вообще.
В истории Макар вообще очень мало "невиноватых". Все, по-своему виноваты. Краснощек - в том, что он полный моральный урод и дегенерат - таких вообще нужно только казнить имхо. Присяжнюк - в том что он трусливое и слабовольное чмо, которое все жизнь текло по наклонной и стало постепенно терять человеческую мораль под влиянием алкоголя (в в чем-то его очень правильно наказали - будет урок). Погоснян - в том, что он недоумок и идиот, пытающийся жить "по пацански" - и из-за его придурошности и макарка погибла, и он сам сидит. Суровцицкая - в том, что она мразь, воровка и сутенерша, поломавшая жизнь своей дочери и сдававшая ее в аренду, как при жизни, так и после смерти. Отец и отчим макарки - в том, что они конченные твари. Подцыкины, сизые и компания - в том, что они банальные аферисты, пытающиеся заработать себе "общественный рейтинг" и прикрывать им собственное мошенничество. Педофилы дружки суровицкой - и так, без комментариев понятно. "Правозащитники" типа Кабашной и Иванюченко - тоже скоты, которые решили на этой грязной и вонючей истории срубить бабла, создавая нужный имидж с другой стороны. Всем этим "людям" в обществе места в принципе быть не должно.
Парадокс - но проститутка Макар выглядит далеко не самым гнусным персонажем в этом зверинце. А проституткой она была - читайте новости внимательнее - в суде даже протоколы на нее оглашались... А вообще проституток в украинском обществе - явный переизбыток. Одни просто берут деньгами, другие айфонами - но суть от этого не меняется. Одни сосут в Николаеве, другие - в Италии, от этого тоже...
Общество больно! И его нужно лечить! А то хана будет всем! Такого быть вообще не должно!

Кот
25.12.2013 в 13:34 |


> Никсон (2013.12.25 12:45)
Та я же и не спорю - на счет того, что так воспитана значительная часть современных юных украинок. И с тем, что детям - не место в клубах тоже. Более того, я сам считаю, что клубы - это легализованные бордели и наркопритоны, и по хорошему счету их В ТАКОМ ФОРМАТЕ быть не должно вообще.
В истории Макар вообще очень мало "невиноватых". Все, по-своему виноваты. Краснощек - в том, что он полный моральный урод и дегенерат - таких вообще нужно только казнить имхо. Присяжнюк - в том что он трусливое и слабовольное чмо, которое все жизнь текло по наклонной и стало постепенно терять человеческую мораль под влиянием алкоголя (в в чем-то его очень правильно наказали - будет урок). Погоснян - в том, что он недоумок и идиот, пытающийся жить "по пацански" - и из-за его придурошности и макарка погибла, и он сам сидит. Суровцицкая - в том, что она мразь, воровка и сутенерша, поломавшая жизнь своей дочери и сдававшая ее в аренду, как при жизни, так и после смерти. Отец и отчим макарки - в том, что они конченные твари. Подцыкины, сизые и компания - в том, что они банальные аферисты, пытающиеся заработать себе "общественный рейтинг" и прикрывать им собственное мошенничество. Педофилы дружки суровицкой - и так, без комментариев понятно. "Правозащитники" типа Кабашной и Иванюченко - тоже скоты, которые решили на этой грязной и вонючей истории срубить бабла, создавая нужный имидж с другой стороны. Всем этим "людям" в обществе места в принципе быть не должно.
Парадокс - но проститутка Макар выглядит далеко не самым гнусным персонажем в этом зверинце. А проституткой она была - читайте новости внимательнее - в суде даже протоколы на нее оглашались... А вообще проституток в украинском обществе - явный переизбыток. Одни просто берут деньгами, другие айфонами - но суть от этого не меняется. Одни сосут в Николаеве, другие - в Италии, от этого тоже...
Общество больно! И его нужно лечить! А то хана будет всем! Такого быть вообще не должно!

Шарикофф
25.12.2013 в 14:07 |

>Кот
Всем этим "людям" в обществе места в принципе быть не должно.
....................
Ты , из вежливости, пропустил жыдов, которые сначала раздули эту Из-Торию, а потом наварили бабла на ней.
Сколько раз нужно повторять, что МАКАР - это древняя йеврейская фамилия. И эту йеврейскую фамилию РАСКУРУТИЛИ жыдо-сми, как местный Голохвост!/для этого в самом начале Краснощека записывали в фашисты/.
Вот так жыдыебут всех гоев!Много лет и постоянно.
И , по итогам, жыды слупили с немчиков ЕЩЕ один миллиард жертвам Голохвоста.
И роль йеврейской /по фамилии /девушки Макар, сожженной фашиздом -была частью этого спектакля.
Вложили жыды Любарские, Ремественские - 0, в итоге ВСЕ жыды заработали еще МИЛЛИАРД!
...........................
Граждане дебилы/это не Коту/, когда вы , бляди, научитесь видеть реальную РЕАЛЬНОСТЬ за тем жыдовским цирком, который вам показывают здесь каждый день?

Никсон
25.12.2013 в 14:13 |


> Кот (2013.12.25 13:34)>А проституткой она была - читайте новости внимательнее - в суде даже протоколы на нее оглашались...>
Да, протоколы оглашались, но насколько я помню, они были составлены на некую студентку.... Я больше верю не бумагам, которые запросто можно нарисовать, была бы фантазия - а конкретному ее поведению, о котором говорят сами обвиняемые. Пошла сразу с двумя - бесспорно, видела покупку презервативов - возможно, согласилась на секс - а далеко не факт. Даже если и была непротив переспать, то скорей всего с кем-то одним, Краснощеком или Погосяном, но никак не с Присяжнюком (который давно на нее слюни пускал) и тем более не со всей троицей.

Кот
25.12.2013 в 14:23 |


> Кошка (2013.12.25 14:14)
Конечно, мадемуазель! Я с вами совершенно согласен. Быдла у нас столько, что практически каждый день в нашей области убивают пару человек. Любому мужику могут сзади голову проломать, а любую женщину могут изнасиловать. Общество криминализовано - до предела, и решить эту проблему можно только радикально!


> Никсон (2013.12.25 14:13)

Эх, вы добрая душа) Я из любопытства следил за всей этой историей очень подробно. "Студенткой" сама Макарка представилась, когда ее милиция из ямы достала. А протоколы были составлены именно на нее. Так что проституткой она таки была. Что, в принципе, все равно не давало никому права ее насиловать и убивать. Просто давно пора прийти на общественном, государственном уровне - к хотя бы уменьшению масштабов этого бедствия - путем наказаний более эффективным, как для проституток, так и для сутенеров с заказчиками.

Никсон
25.12.2013 в 14:42 |


> Кот (2013.12.25 14:23)>Я из любопытства следил за всей этой историей очень подробно.>

Прикинь, я из несколько других побуждений, но тоже,) И я таки настаиваю, что в "студентки" ее зачислили наши кристально честные менты, задним числом и "по просьбам зрителей". А за "добрую душу" благодарю, хотя останусь пока лучше злым духом.

OLOLO
25.12.2013 в 15:58 |

> Южак (2013.12.24 17:48)
Когда душил..Отбил бы козла в сторону и вызвал скорую.

Ты вообще с какого дуба рухнул?? Габариты Погосяна и Краснощека несравнимы!!! Погоснян об этого гоблина разбился бы, при попытке противодействовать.))
А вообще виноват сам! Нехер бухать с кем попало.

ТАЯ
25.12.2013 в 16:34 |

Погосян почему-то такой пушистый получился и не насиловал, и не нес, и не поджигал. Если бы те двое ему угрожали, то наверняка или избавились от свидетеля, или заставили насиловать, нести и поджигать, чтобы он стал участником преступления и молчал.Теперь когда Макар нет говорить можно, что угодно, никто нечего не видел и не знает. В такой пьяной компании я уверена, что они делали с ней, что хотели, и участвовали в этом все вместе иначе если решили убить девченку, свидетелей не оставили однозначно. По его рассказам получается, что двое изнасиловали и она молчала, была согласна, да еще с Погосяном мирно беседовала, а потом почему-то начала возражать, какой-то абсурд. Виновны с самого начала, что пригласили на квартиру, знали, что с малолеткой связываються, вот пусть и отвечают.

Следопыт
25.12.2013 в 16:37 |


> Кот (2013.12.25 13:34)
а с какого переляку ты считаешь что тебе в сообществе место? Кто ты вообще такой или такая? бабло считала суковицкая и катеринчук, он прикрыл проститутку по наводке жида ремественского. Ты кто такой чтоб судить, быдло тупорылое? Сиди со своей воровкой подсцыкиной и помалкиваль падаль дрефливая. ТОКА по КЛАВЕ и можешь стучать. Выйди на люди, животное!

Кот
25.12.2013 в 16:50 |


> Следопыт (2013.12.25 16:37)
дегенерат, где я оправдываю подцыкину??? я говорю, что она воровка и аферистка, как и вся ее семья - и вся ее компания
где я оправдываю суровицкую и катеринчука? они тоже твари - читать научись, недоделанный.
я говорю о том, что быдлу - и такому как суровцикая с подцикиной, и такому, как краснощек и прочие ублюдки - в обществе не место
что не нравится, придурок?

Следопыт
25.12.2013 в 17:02 |

Я про то, Кот, что деньги, которые Суровицкая украла у больных детей видны, Катеринчук сделал на них предвыборную кампанию и стал депутатом. Суровицкая должна Дубкам 24 тыщи гривень. Так и не отдала. Деньги нужны ожёговому отделению. Я видел как страдают ожёговые больные. Шалава и уголовница пропила, проколола. отдала в общак деньги собранные людьми не для Суровицкой, а для други обожённых людей. Каждому по заслугам, но доказательно. Пока ясно с этими двоими. Круцылов, юрин, матийчук ?

Леха
25.12.2013 в 17:23 |


> Следопыт (2013.12.25 17:02)
Упоротый, ты с Катеринчуком детей крестил, что все за его доходы знаешь? Поинтересуйся лучше, сколько голосов прикупил Круглов или шизо-Ильюк, потому что кто ж за них даром проголосует, с приплатой и то в падлу. А за деньги для ожегового отделения, это ты к рыгам обратись или вон к дворнику-благотворителю Гудзь, не то она откатит назад Демьянову, а он по кабакам растеряет.

Кот
25.12.2013 в 17:23 |


> Следопыт (2013.12.25 17:02)
та уроды все, кто нажились на этой истории
кто же спорит? я и говорю, что хороших в ней нет
и Суровицкая - мразь, и Катеринчку - моральный урод, просто пригламуренный
круцылов и матийчук - как на мой взгляд, просто полоумные, которые таким бредовым образом пытались заработать себе политических капитал - хотя может что-то по пути и стырили
юрин, думаю, тоже тырил то, что плохо лежит)

Следопыт
25.12.2013 в 17:34 |

> Леха (2013.12.25 17:23)
На Ильюка народ деньги не собирал. Ильюк сам заработал. С Катеринчуком мне детей крестить не надо. А то, что сей господинчик поживился миллионами - факт. Думаю, найдутся люди и инициируют уголовное дело.
А ты, Кот, опирайся на факты, а не мети языком.

Вопрос
25.12.2013 в 18:29 |

для Следопыт 2013.12.25 17:34 > Леха (2013.12.25 17:23) На Ильюка народ деньги не собирал. Ильюк сам заработал

Ты либо совсем идиот, либо нас за идиотов держишь.
За Ильюка платили его "папики" : Круглов, Дятлов (старший), Титов, Оронюк, Баев и т.д.
Ильюк в своей жизни гвоздя не забил самостоятельно.

Следопыт
25.12.2013 в 18:38 |


> Вопрос (2013.12.25 18:29)
а ты сам забил? Чё ты клювом стуяишь в темноте. Да кто ты такой... Они явные реальные, а ты вымышленный тип. Чёрт знает кто, и имя твоё никак. Потому что тырындеть, вопрос вверх ногами?

Вопрос
25.12.2013 в 19:08 |

для Следопыт 2013.12.25 18:38

Всю жизнь забиваю.
"Да кто ты такой ..." - Николаев не исправим.
"Они явные реальные" - реальные из перечисленных только Круглов, Баев. Ещё, например, Гранатуров. Были, но ушли от нас - Чайка, Коренюгин.
Титовы, Оронюки - вопрос времени и обстоятельств. Рамзи Матта - очень наглядный тому пример.
Жуки, Ильюки и прочие мажоры - тоже зависят от "папиков".
"... а ты вымышленный тип" - не соглашусь с Вами.
"Чёрт знает кто, и имя твоё никак" - может быть, а может и нет. Такая постановка предложения явно выдает Ваши сомнения и неуверенность.
"Потому что тырындеть, вопрос вверх ногами?" - а это попытка убедить самого себя в своей правоте и правильности написаного.
ЗЫ. Но сомнения и неувереность всё-таки у Вас остались, да.

ещё тот Николаевец
25.12.2013 в 19:26 |

Рассказывал один приятель. Был он в Лондоне и на его глазах произошло правонарушение. К своему удивлению он наблюдал, как бабушка Божий одувенчик, увидев это, дошкандыбала до ближайшего телефона и тут же ЗАЛОЖИЛА в полицию. Вот это НОРМАЛЬНЫЙ европейский подход!!! Либо ты свидетель, либо СОУЧАСТНИК.
Напомню недавний Бостонский терракт! Студенты, жившие в одной комнате с террористами, не учавствовали в подготовке терракта, не помогали нести взрывчатку, однако после терракта выбросили ноутбук на свалку! Результат: суд, признание соучастником - СРОК.
Во всём мире, во все времена, действовала, действует и будет действовать ФОРМУЛА: не предотвративший преступление - сам преступник! У Погосяна была возможность не пойти ебать Макар??? Бала. Была возможность покинуть место преступления до убийства?! Была. В конце концов просто пойти и ЗАЛОЖИТЬ??!! Легко!!! Он мотивирует это тем, что недолюбливает милицию??!! Надо признать, что и милиция от него не в восторге! Только в конце концов сидит сейчас он, по приговору суда, как соучастник! То есть: то чего он боялся (что его посадят) - произошло! Вот теперь есть возможность посидеть, подумать, поразмыслить над своим житием... И лет так через 10, с учётом амнистии, он выйдет на свободу, в европейскую Украину (мы же туда когда нибудь дойдём??), и будет ТОЧНО знать: увидел преступление ЗАЛОЖИ! Не заложил - не обижайся...

Мария
30.12.2013 в 20:00 |

Господа, журнаглисты, авторы статьи! Со времён Древнего Рима, известно, что деньги не пахнут. Но неужели настолько?!

Его крошка)*
03.01.2014 в 17:36 |

Тема просто умничка! после такого тяжелого события прийти в себя и рассказать все,что было-не каждый сможет! И каким же боком он виновен! Бедный мальчик...

Алекс
26.06.2017 в 22:54 | UA

Винен. Не зупинив,не допоміг,не викликав швидку...Не буває винуватих без вини...

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив