Николаевский международный аэропорт: год 2013, последний

11.02.2013 в 14:36
Чистый лист с печатью аэропортаКсерокопия паспорта бывшего директора аэропорта Андрея КейянаНиколаевский международный аэропорт: год 2013, последний

Вообще-то, в авиации никогда не употребляют слово «последний». Говорят «крайний». Но ошибки в заголовке, в данном случае, нет.

Последние 6 лет Николаевский аэропорт неизменно приковывает к себе внимание местной общественности, а освещение событий вокруг него в СМИ воспринимается как бесконечный сериал. Отсутствие публикаций о Коммунальном предприятии «Международный аэропорт Николаев» (КП «МАН») считается в новостных редакциях ЧП, чреватым падением рейтинга издания.

В предыдущих сериях нашей «Санта-Барбары» губернатор признал ситуацию на КП «МАН» сложной и 7 февраля 2013 года назначил временно исполняющим обязанности директора аэропорта некого Владимира Базаренко. Человек он, может быть, и неплохой, однако в авиационных кругах совершенно неизвестен. Да и образование у подполковник запаса совсем не авиационное: Уccypийcкoe выcшee вoeннoe aвтoмoбильнoe кoмaнднoe yчилищe, cпeциaльнocть — инжeнep пo экcплyaтaции aвтoмoбильнoй и бpoнeтaнкoвoй тexники. Со всеми вытекающими и совершенно не летающими последствиями.

Автор не ставит под сомнение кадровое решение губернатора Круглова. А вот тщательность подготовки материалов к этому назначению специалистами ОГА вызывает серьезные вопросы. Во всяком случае, Николаю Петровичу, очевидно, стоит ознакомиться с некоторыми обстоятельствами назначения инженера по эксплуатации бpoнeтaнкoвoй тexники, о которых его подчиненные, скорее всего, предпочли умолчать.

7 февраля 2013 года Виктор Базаренко появился в аэропорту не один. Его сопровождал бывший работник СБУ Леонид Добрыдник. Уже через 10 минут после своего появления на коммунальном предприятии и, даже не будучи официально трудоустроенным, бывший чекист потребовал оригиналы договоров КП «МАН» с ЗАО «Авиакомпания Воларе» и ООО «Аэротехсервис» - причем потребовал у своего будущего начальника. Такое вот обескураживающее, но не удивительное для тех, кто за данной темой следит давно, нарушение субординации «менеджера» из спецслужб.

Для тех же, кто не знаком с началом «аэропортовского сериала» поясним, что в Николаевском аэропорту ЗАО «Авиакомпания Воларе» и ООО «Аэротехсервис» постоянно «проживают» с 2001 года. В 2007 году собственник этих компаний – господин Ликаренко — при активном содействии тогдашнего губернатора Гаркуши пытался превратить аэропорт в бесплатную стоянку воздушных судов «Авиакомпании Воларе», а заодно и в дармовую ремонтную базу воздушных судов советских типов. Спрос в этом сегменте рынка есть и будет оставаться стабильным еще достаточно долго. «Новости-N» писали об этом в статье «Борьба за Николаевский аэропорт продолжается».

Читателям будет интересно узнать, что Леонид Добрыдник стал «бывшим работником СБУ» не по собственной воле. Из конторы он был уволен «за дискредитацию», причем не просто уволен, а даже лишен воинского звания «капитан» - редчайший случай, между прочим. Говорят, что причиной беспрецедентного увольнения стало чрезмерно активное, скажем так, «сопровождение» КП «МАН» и еще одного государственного завода – Николаевского авиаремонтного предприятия (ГП НАРП), директором которого как раз и является господин Ликаренко.

Дело в том, что ООО «Аэротехсервис» и ГП НАРП занимаются одним и тем же — ремонтом воздушных судов типов Ил-76, Ан-12, Ан-26. Как же может быть, чтобы владелец ООО «Аэротехсервис» Ликаренко работал одновременно и директором госпредприятия, своего основного конкурента? Оказывается, в нашей стране и такое возможно. Но дело не в этом. А в том, что ГП НАРП имеет на складах со времен СССР бесчисленное количество комплектующих и запасных частей к тем самым самолетам Ил-76, Ан-12 и Ан-26. Запчасти эти по нынешним временам стоят дорого, очень дорого, и тот, кто ими распоряжается, подобен владельцу волшебной лампы Аладдина. Теперь понятно, зачем владельцу «Аэротехсервиса» быть директором «НАРПа»? А для прикрытия «незаметного перемещения» запчастей из одного мест в другое и «куратор из СБУ» пригодится.

Но чтобы окончательно замкнуть цепочку, когда дорогостоящие запчасти незаметно перемещаются туда, куда надо, нужно «там, где надо» иметь своего директора. Ведь аэропорт — режимный объект, туда кто попало войти не может, и ввезти что кому захочется — не просто. Поэтому «свой» директор крайне важен — он необходим, как воздух!

Есть и еще одно обстоятельство. ООО «Аэротехсервис» вместе с ЗАО «Авиакомпания Воларе» являются крупнейшими должниками Николаевского аэропорта. Общая сумма долга — более миллиона гривен. Из-за этого долга в аэропорту прочно осели несколько самолетов, принадлежащих «Воларе»: Ил-76, Ан-12. Их не выпускают, пока компания не заплатит долги. Во всяком случае, так делали предыдущие директора аэропорта. А платить-то не хочется. И тут рождается схема, достойная самого Остапа Бендера.

В распоряжение «Новостей-N» попала видеозапись, сделанная в одном из николаевских кафе летом минувшего года. Четыре человека обсуждают деликатный вопрос: как на чистых листах бумаги, но уже проставленной печатью аэропорта смастерить что-нибудь типа договора займа, миллиона на три долларов. В распоряжении теплой компании имелись не только чистые листы с печатью аэропорта, но и ксерокопия паспорта бывшего директора аэропорта Андрея Кейяна — именно его подпись планировалось поставить под фиктивным договором займа. Как попали чистые листы с печатью аэропорта и ксерокопия чужого паспорта в руки заговорщиков — разговор отдельный. Есть мнение, что здесь не обошлось без бывшего главного бухгалтера КП «МАН» Ларисы Пляшечко, которая — надо же, какое совпадение! - сейчас работает заместителем по финансовым вопросам у господина Ликаренко, в ГП НАРП. «Заговорщики» на видеозаписи ведут разговор в сугубо деловом русле: обсуждаются возможности сделать фиктивный документ через одну из чеченских фирм, варианты, как лучше составить договор и т.д. Мелькают слова «чечены...», «Урус-Мартан...» «три миллиона долларов...», «Круглов порвет...». Крайним в результате появления фиктивного документа планировалось сделать Андрея Кейяна — именно его по замыслу организаторов аферы и должен был «порвать» губернатор Круглов.

Схема же придумана следующая: аэропорт получает от должников оплату задолженности по обслуживанию и ремонту самолетов. И тут же возвращает эти деньги плательщику по тому самому фиктивному договору займа, который якобы подписал Кейян. Хитро, правда? И долг погашен, и денежки остались в кармане, и самолеты можно забирать. Но и это еще не все! Что такое один миллион двести тысяч гривен? Всего каких-нибудь 150 тысяч долларов. А общая сумма фиктивного договора займа — 3 миллиона «зеленых»! Остатка по фиктивному займу в сумме 2 миллиона 850 тысяч хватит, чтобы бесплатно находиться в Николаевском аэропорту лет 30!

Один из участников разговора в кафе удивительно похож на делового партнера Ликаренко и одновременно заместителя директора ООО «Аэротехсервис» - некоего Анатолия Головченко. А милая женщина — на его юристконсульта. Фрагмент видеозаписи этого интереснейшего разговора мы предлагаем нашим читателям. Полная запись этого и ряда других, не менее интересных бесед, касающихся афер вокруг николаевского аэропорта, имеются в распоряжении редакции.

И еще один нюанс. Сертификат аэродрома КП «МАН», а также все другие его авиационные разрешительные документы, ни ЗАО «Авиакомпания Воларе», ни ООО «Аэротехсервис» совершенно не нужны. Свою хозяйственную деятельность они могут осуществлять на любой технически пригодной площадке с ВПП. И что уже было в их истории отношений с аэропортом. Так, в 2003-2006 г.г. коммунальное предприятие «Международный аэропорт Николаев» не имело ни сертификата аэродрома, ни международного сертификата службы авиационной безопасности. И, к слову, многих других лицензий, разрешений тоже, они были получены КП «МАН» в последующие периоды времени. А предприятия господина Ликаренко в это же время свою работу не прекращали, но, как и сегодня, услуги, работы, товары (электроэнергию, например) аэропорту не оплачивали.

Именно поэтому надеяться на то, что новоназначенный врио директора КП «МАН» Базаренко серьезно озаботится получением его сертификатов совершенно наивно. Его задача сегодня – с помощью фиктивных договоров дать «окопаться» в пока еще аэропорту ЗАО «Авиакомпания Воларе» и ООО «Аэротехсервис», и второе — выпустить воздушные суда, отремонтированные при помощи «левых» запчастей и застрявшие в Николаевском аэропорту по воле его предыдущего директора Лугового. В николаевских СМИ его не пнул только ленивый, однако, при всех его действительных недостатках, самолеты фирм-должников он без оплаты не выпустил, за что и поплатился. Уж очень не хочется возвращать клиентам «Аэротехсервиса» уже оплаченные ими 600 тыс. долларов.

Судя по всему, в судьбе многострадального Николаевского аэропорта, именно аэропорта, не говоря уже о его международном статусе, перевернута последняя страница. Автору хочется надеется на лучшее, но даже любимая «Санта-барбара» когда-нибудь заканчивается.


Комментарии (209)
Шарикофф
11.02.2013 в 16:22 |

Автор статьи - Андрей Тверской
...............................................
А Тверской - это псевдоним?
Шарикофф предлагает Андрею Тверскому так же тщательно как и в его рассказе, попробовать отделить котлету от сковородки, мух от котлеты, а ножки мух (лапки) от их фюзеляжей.
Начнем?
Говорят, что из мушиных лапок делают ресницы для умственно отсталых женщин. Это правда?
Правда в том, что
1 ) Коммунальное предприятие Международный аэропорт Николаев - убыточно.
2) Его убыточность связана с общей экономической ЖОПОЙ на этой территории.
3) Содержание аэродрома (а это часть сооружений КП МАН) - ОЧЕНЬ затратное дело. Ну очень-очень!
4) Работа всех навигационных систем и РЛС, приводов - ну охеренно дорогое удовольствие
5) Со зданием аэропорта какой-то мутняк
6) Земля под КП МАН находится на территории Новоодесского района в границах Баловненского сельского совета.Поэтому там и рылся Гаркуша. И за землю никто не платит (да?)
7) Пока ТАМ хоть кто-то копошится - и это хорошо. Когда все уйдут Все разрушится.
8) Николаевский Аэропорт может заработать только в случае присоединения Украины к Китаю (или наоборот)
9) Кто будет директором КП - вообще не важно. ВПП теперь не подлежит приватизации (да?)
Но 2013 год для него далеко не последний.

11
11.02.2013 в 16:34 |

:))))
Теперь хоть можно понять кто за каким изданием стоит.
Кейян, бедный наш, вы тщательнее готовьтесь в следующий раз, а то:
1. Виктор у вас становится Владимиром.
2. Про "не взлетающие самолеты до оплаты" поподробнее пожалуйста. Особенно про то, как вы руки собственникам самолетов выкручиваете, чтобы они платили вам в аэропорт за стоянку на территории, которую вы до этого сдали этому же "аэротехсервис-у" в аренду. Есть проблемы, идите в суд. Мусье, собственника делать заложником ваших разборок негоже.
3. Запускаем гугл и ищем по фио какую-либо информацию по новому врио.
Находим:
"Образование Высшее с 09.2003 по 07.2006
Национальная академия обороны Украины, ВВС,организация матер-техн.обеспечения авиации., Киев.
(В дополнение к бронетанковому)
4. "в авиационных кругах совершенно неизвестен"
Там же читаем:
"Опыт работы
Нач.аэродромной службы
с 11.2010 по наст. время (2 года 3 месяца)
Международный аэропорт Николаев (Обслуживание,обеспечение авиарейсов.)
Правильная эксплуатация, содержание взлетно-посадочной полосы и других элементов летного поля в постоянной эксплуатационной готовности.Содержание и правильная эксплуатация наземных сооружений, тепловое и сантехническое обеспечение аэропорта. "
4. "... сделанная в одном из николаевских кафе летом минувшего года." А что же вы так долго терпели-то, небось ночами не спали, за державу думали? Не пробовали с таким "компроматом" сходить в СБУ, в прокуратуру, в ГПУ написать на крайний случай? Или там отослали куда подальше? Чего сдерживались то?

И пятое, "год 2013, последний", а давайте цыплят посчитаем по осени в прямом и переносном смысле.

Комбинаторы :))
Тщательнее фекалии для полива замешивать надо ))

А врио пусть тоже знает, люди-то тоже с глазами и ушами. Будут вопросы, пусть будет готов ответить.

Техник
11.02.2013 в 17:12 |

Вокруг Николаевского аэропорта идет какая-то мутная возня уже десять лет. Никто аэропортом не хочет заниматься, зато все на нем хотят заработать.

Гаркуша хотел его продать, чтобы получить какой-нибудь откат; Садыков хотел его приватизировать, получив при этом 25% себе в собственность + сколько-то там лимонов "за услуги"; Гаркуша 2 готов был продать его кому угодно и как угодно, лишь бы дали хоть какие-нибудь деньги (кстати, Сергея Дрогуша Гаркуша таки сумел выдоить тысяч на сто зеленых - списал на погибшую в Египте Карпий); Круглов вообще не знает что со всем этим делать, но денег тоже хочет. 

Результат: аэропорт хиреет и разваливается буквально на глазах, ВПП скоро будет не пригодна к эксплуатации - на нее просто опасно будет садиться, люди разбегаются. Еше год-два - и будет как в Херсоне: ЖОПА! И останутся будущим поколениям только воспоминания: когда-то в Николаеве тоже был аэропорт.

шарффикофф
11.02.2013 в 17:24 |

ПОШЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ КОММЕНТАТОРЫ,не ожидал!

проще
11.02.2013 в 18:24 |

в Кульбакино перенести аэропорт )

tcar
11.02.2013 в 19:45 |


> АНТ (2013.02.11 18:42)
Вы искали krupka.k@mail.ru
Вернуться к параметрам поиска
Клавдия Таточенко
Прикольно, да?))))))))))))))))))))))))))))

tcar
11.02.2013 в 19:50 |

Клава, вы спросите у своего, он и дальше будет писать в инспекцию труда? ДиреХтора, они не хтят поднимать з/п до минимально необходимого уровня!!!
...... И сердце у него уже успокоилось? а то по полосе "при Луговом" летать у него болело))))))))))

defend
11.02.2013 в 20:17 |

"Так, в 2003-2006 г.г. коммунальное предприятие «Международный аэропорт Николаев» не имело ни сертификата аэродрома, ни международного сертификата службы авиационной безопасности."
Полная туфта, при отсутствии сертификата годности аэродрома полеты на нем запрещены. Что-то не помню такого, гудели во всю, иностранцев летало в разы больше, наверное "ребятки" еще тогда аппетит не нагуляли.

111111
11.02.2013 в 20:39 |

> автору статьи
Прежде, чем взять бабки за статейку, хотя бы уточните основные факты. Образование В. Базаренко после академии - материально-техническое обеспечение авиации! Или Вы знаете профиль лучше для этой должности? Или Вы не знаете образования тупня Лугового? Своей статейкой Вы рубанули бабла у заказчиков этой "дезы", но сделали себя посмешищем для людей знающих.

tcar
11.02.2013 в 21:44 |

Или Вы не знаете образования тупня Лугового?
шестёрка единичек.... ВО! Точно обозвал!!!!!!!!!!!!!!!! Шестёра, ты образование и послужной список "тупня Лугового" видел?
Смотри не умри от зависти, когда увидишь!!!!!!!!!!!!!!
.......сбитые лёДчики, мля!!!!!!!!!!!!!!!...................

tcar
11.02.2013 в 21:49 |

ПыСы. ___ Я ща умру, областной парень учитсчяв Усуре!!!!!!!!!!!!!! ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГгг
тупней туда ссылали в НАШЕ время!!!!!!!!!!!! ИдиЁт!!!!!!!!!, Не меньше)))))))))))))))))))))

tcar
11.02.2013 в 21:55 |

В Усуре -- конкурс.... два на место...... витя и Медведь.....
.... мля.... Мишку в начальную школу не водили)))))))))))))))))))

off
11.02.2013 в 22:08 |

Автор статьи, сколько же вам заплатили за данное фуфло? Понимаю, деньги любите, кто же их не любит?! Но выпускать в массы фантастику, выдавая ее за правду, извините... Вам весь текст уже отпечатанным принесли, или пару запятых вы таки добавили? Вы не журналист и не автор статьи, а взяточник и свистун.

tcar
11.02.2013 в 22:12 |


> off (2013.02.11 22:08) ты сейчас ниОчём))))

zen
11.02.2013 в 22:28 |

И "фейса" совсем не Толика Головченко, зам. директора "Аэротехсевис" и посовместительству зам. директора "НАРП" ???,,,, А юристочка совсем соседская барышня.... Чё вы дурака валяете.... Видео в замедленном посмотрите...

tcar
11.02.2013 в 22:44 |


> zen (2013.02.11 22:28)
ГГГГ не-не, совсем не они))))))

человек
12.02.2013 в 02:49 |

Думаю что новому руководителю Виктору Базаренко необходимо предпринять комплекс организационных мероприятий например поменять печать, главбуха, кандидатуры замов пересмотреть. Всех Советников гнать в шею, провести самостоятельно аудит компании и принять необходимые решения как волевой руководитель кот знал куда шел. Для этого конечно же нужна команда, примерно такая же как у Круглова, как по мне то глупо было соваться в воду не зная броду. Удачи Виктору в его действиях, направленных на выведение КП из кризиса, с помощью Н.П это реально сделать.

Моше Даян
12.02.2013 в 10:09 |

Я дико извиняюсь,а шо кроме внутренних авиарейсов, сей международный аэропорт принимает??
Страны бывшега Совка, не в щьот!!

Татьяна
12.02.2013 в 11:22 |

> человек (2013.02.12 02:49)
НИКОГДА этого не сделают! От аэропорта там НИ-ЧЕ-ГО не осталось! Все металлическое, что можно было вырезать и сдать в металлолом уже вырезано и сдано! Причем с ведома и под руководством питомцев "зверинца", который на Адмиральской... Но то, что было вырезано, сдано и давным-давно уже переплавилось в печах какого нибудь Китая, по бумагам стоит и находится на прежних местах! Тем же, кто это все разворовыал, сейчас нужно создать образы борцов за "народное имущество", радетелей за сохранение и восстановление...

КА
12.02.2013 в 11:40 |

Моше Даян придурок

11
12.02.2013 в 11:48 |

Моше Даян, вы таки сильно удивитесь, но в мире окромя регулярных рейсов бывают и чартеры, в том числе и регулярные. :)

APS
12.02.2013 в 21:41 |

А когда будет вторая серия, Таляну на радость.... И додыкам на в науку И Г.Б. не забудьте....

Бюрократ
12.02.2013 в 22:47 |

Интересно, а сколько Круглов денег получил за эту рокировку?

APS
12.02.2013 в 23:03 |

Спроси у Г.Б. ..... Или у Толика, хотя не всё донёс....)

joy division
12.02.2013 в 23:06 |

А статейку то Арбатский, видимо, писал....

сергейка
13.02.2013 в 01:39 |

Видно статья задела новых руководителей-забегали амбарные мыши! Интересо.что сможет сделать танкист в аэропорту?Явно- один уебанец назначил другого уе. директором.шоб отмутить себе наш с вами аэропорт по описанной схеме.

Прохожий
13.02.2013 в 11:00 |

Жаль предприятие. Поддерживаю Человека! Хотя объект очень привлекательный в плане перспектив.

Страна, блин
13.02.2013 в 14:13 |

Это вообще как можно назначать директором госпредприятий собственника конкурента по отрасли ????? Эти идиоты кроме своих взяток что-то видят ?? Ликаренко же просто угробит НАРП ради своего предприятия.

сотрудник
13.02.2013 в 14:51 |

> сергейка (konher@mail.ru )
Статья новых руководителей наверняка задела. А вот забегали как раз те амбарные мыши, что до их прихода сидели в амбаре.

Альф
13.02.2013 в 14:59 |

Ля скока тролей то развелося:)))
Особенно ржу-нимагу с этий дебилов, кот. описаны в статье. Ну не надо иметь семи пядей во лбу, чтоб понять зачем Ликаренко договорился о "своем" директоре-танкисте. Как будут "отданы" долги, и во что в конце концов превратится наш аэропорт.

Страна, блин
13.02.2013 в 21:41 |

Вопрос сотруднику.
То есть Вы хотите сказать, что эти киногерои Головченко-Ликаренко, совершая ПРЕСТУПЛЕНИЕ, причем против комунальной собственности, действуют ПРАВИЛЬНО, ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ ????
Вы в своем уме ????

Шарикофф
13.02.2013 в 22:09 |

Некоторые птицы живут и ночуют в дуплах деревьев.
Другим птицам удобно спать среди веток или на проводах.
Летучие мыши спят кверху ногами/вниз головой.
Моль для ночлега прячется в шкафу.
И только металлические самолеты должны спать и обслуживаться на больших стоянках.
А без хорошей ВПП они не смогут взлететь (и сесть).
Если все самолеты улетели на заработки в теплые страны, то аэродром без них умирает.
Когда самолеты прилетают домой - аэродром может их не дождаться и поломаться от старости.
Содержание аэродрома без самолетов БЕССМЫСЛЕННО.
Ну и что ЧТО он СТОИТ докуя?
Игры авиа-бандитосов за возможность посидеть/постоять нашару в Николаеве будут продолжаться до тех пор пока ВПП окончательно не разрушится.
Пассажиропоток необходимый для безубыточного содержания аэропорта НЕ ВОССТАНОВИТЬ в обозримом и НЕобозримом будущем.
Каждый новый директор КП МАН будет мечтать только об одном - когда же сюда прилетит очередной самолет с белым порошком и ему что-нибудь отсыпется.

Авиатор
13.02.2013 в 22:40 |

для Шарикоффа.
Авиакомпания "Воларе" и "Аэротехсервис" (тоже уже авиакомпания, получила сертификат эксплуатаната ВС) работают на Ил-76 и Ан-12. Им ВПП, в привычном пониманиии вообще не нужна. Как и традиционные для аэропортов системы посадки. Поэтому Николаевская полоса для разовых взлетов-посадок Илов и Анов, как Ликаренко, так и других АК, будет пригодна еще лет 20-30. Николаевская ВПП непригодна для ВС с низкорасположенными двигателями, что практически составляет 99% современного парка. К слову, если Вы думаете, что Илы и Аны Ликаренко в Африке работают на хороших площадках, то я Вас разочарую - часто вообще на грунт садятся. Так что описанное в статье похоже на правду - дармовая стоянка и технически регламент ВС, -большая удача.

Шарикофф
13.02.2013 в 23:19 |

>авиатор
К слову, если Вы думаете...
........................................
Шарикоффй знает точно, что Ил-76, Ан-12 и прочие Ан-26 не ночуют в дуплах, на проводах и на ветках деревбев.
Любое другое место ПРИЗЕМЛЕНИЯ (хоть в Николаеве, хоть в Зерсоне, хоть в Одессе) и обслуживания(ремонта) требует ОПЛАТЫ.
В заметке о бронетанковом мальчике и об авиа-комерцах НЕТ ответа на один простой вопрос - почему Коммунальное предприятие МАН (областное) НИКОГДА не будет рентабельным (не убыточным)
А все возня за МАКСИМАЛЬНУЮ ШАРУ в пользование этим АКТИВОМ - мелочна и бесперспективна.
Закончится ресурс Ил-76, Ан-12 (он УЖЕ закончился) или случится что-нибудь грустное..и пистец котенку(АК)
Шарикофф в самом начале уже писал - мухи отдельно от котлет.(АК и КП МАН)

Авиатор
14.02.2013 в 00:14 |

Да не ночуют, конечно. Никто не спорит.
Транспортникам не надо садиться где-нибудь. Сделали регламент в Николаеве, ушли на Хартум (Судан). Дальше по Африке пока есть сроки по ВС. Потом снова в Николаев на регламент - вечный кайф Ликаренко.
Ан-12 ИАТА продлила возможность подыматься в небо до 2050 года, для справки. Они нас с Вами легко переживут.
В качестве отстойника для Воларе аэропорт априори не ДОЛЖЕН быть АЭРОПРОТОМ. Тем более, рентабельным. Это просто не выгодно Ликаренко.

Фримен
14.02.2013 в 00:22 |

Мля, криминал чистой воды. Че этих уроды до сих пор на свободе? Я бы уже давно засадил бы Ликаренко Головченко, Пляшечко и других пособников этой компашки.
Кстати говоря, а можно поподробнее про этого чекиста - Леонида Добрыдника. За что так его поперли из спец.служб? Так проворовался и всем насолил, что "контора" решила избавится от таких кадроидов. Кто в курсе напишите поподробнее. Очень интересно)))))

Шарикофф
14.02.2013 в 00:24 |

>Авиатор
В качестве отстойника для Воларе аэропорт априори не ДОЛЖЕН быть АЭРОПРОТОМ. Тем более, рентабельным. Это просто не выгодно ..
..................
Спасибо.
Золотые слова. А то многие не понимают сути вопроса.
Насчет того, что "Ан-12 переживут нас с Вами" - Дай им Бог здоровья! Пусть летают вечно.

ШАРАПОВ
14.02.2013 в 03:01 |

Это не "Санта-барбара", а "Место встречи изменить нельзя". А эта банда, именуемая в народе шайка, Лекаренко-Головченко-Пляшечка, будет сидеть в тюрьме. Будет.

Еврей
14.02.2013 в 14:10 |

.... если не откупится, конечно .... А вообще жаль, что аэропорта в Николаеве не будет, жаль ....

222222222
14.02.2013 в 15:22 |

А Базаренко в курсе был, кто его за ухо привел к Круглову на работу проситься? А сейчас? Или сознательно?

сотрудник
14.02.2013 в 19:36 |

Под моим ником пишут все кому не лень, и пишут всякое фуфло. Ну да бог с ними.
Для Шарикофф.
Кто сказал, что аэропорт нерентабельный? Даже сейчас, со всего одним регулярным рейсом и немногими чартерами, пусть не в прибыль, но ниже нуля можно не опускаться. А почему так плохо? Раскрываем шкатулку! Аэропорт получает только за взлет-посадку, остальное обеспечивает МАНХендлинг. Топливо, которое везде стоит 1300, у нас стоит 1870 (никто в здравом уме на такие цены к нам не полетит). Хендлинговое обслуживание, которым занимаются сотрудники аэропорта, но оплата идет в МАНХендлинг, и т.д.
Насчет Аэротехсервис - Ликаренко - Головченко вообще полный бред. Там нет ни одного реального самолета, это сплошь утиль и доноры. Наш бывший, а теперь настоящий начальник безопасности называет их "остров погибших кораблей" - очень точно. Никто никуда не улетит, а вывезут только после рассчета по долгам (и чем дольше стоят, тем больше должны).
А вообще, уважаемый, у меня есть к Вам предложение. Ваши комментарии отнюдь не всегда находили у меня понимание, но нельзя не отдать должное Вашему живому уму, скорости и хлесткости реагирования. Поэтому, как человек разумный, Вы должны понимать, что за два дня ничего не делается. Давайте дадим им какое-то время. К тому же (это личное наблюдение сотрудника аэропорта) на протяжении многих лет, меняя директоров, аэропорт катился к одной цели - к кончине. И все было тихо, и никто про нас не помнил. И тут вдруг взорвался и интернет, и пресса. Так может пришли люди, которые хотят сломать привычный ход событий, которые не хотят убийства аэропорта, а мы их дерьмом поливаем?

22222222
14.02.2013 в 20:41 |

Сотруднику.
Кто должен, тот платит. Купить Леню с Витей явно дешевле.

33333333
14.02.2013 в 21:02 |

Сутрудник писал: "Насчет Аэротехсервис - Ликаренко - Головченко вообще полный бред. Там нет ни одного реального самолета, это сплошь утиль и доноры".
Брешете, уважаемый. Реальные самолеты Ликаренки-Головченки продали своим же фирмам или сторонним авиакомпаниям. И говорят Ликаренко с Головченко - это Воларе и Аэротехсервис должны Аэропорту, а сторонние авиакомпании - нет. Поэтому "реальные самолеты" (два Ил-76 стоят готовые к вылету) отпускайте, а деньги требуйте с наших пустых "Воларе" - "Аэротехсервис". А мы Вам встречную предъяву нарисуем на 3 млн. зелени на чистом листке с печатью ...

33333333
14.02.2013 в 21:14 |

И еще Ваше: "сплош утиль и доноры".
Это, уважаемый сотрудник, назывется прикрытие. Прикрытие привезенных с ГП НАРП запчастей. Которые якобы сняли с "донора". В аэропорту уже лежит только двигателей Д-30 КП - от Ил-76МД полтора десятка. Причем в консервации - откуда ? Да со складов Министерства обороны ГП НАРП !

Шарикофф
14.02.2013 в 21:33 |

>сотрудник
... и никто про нас не помнил. И тут вдруг взорвался и интернет, и пресса.
.........................
Спасибо за Предложение. И за личную точку зрения - тоже спасибо.
Ни сотрудник ни Шарикофф не влияют на происходящее на этой территории (смотрим на карту Украины).
Тема МАНа -лишь малая часть того, что Вы описали словами ".. катился к одной цели - к кончине."
К кончине катится ОЧЕНЬ Многое.
То, что Вы называете "взрывом интернета" - ой, да ладно - в Николаеве новость про дохлую собаку вызывает гораздо больше интереса у публики. Ведь в собаках разбираются ВСЕ, а в дохлых самолетах и аэропортах - единицы.
А сломать привычный ход событий...??? Вот по-честному хочется пожелать Вам удачи. Но при этом ЗНАТЬ, что ход событий НЕ ИЗМЕНИТСЯ. С одним регулярным рейсом в неделю?
Шарикофф совсем не Карл Маркс, но у аэропорта в этом варианте образуется не ПРИБАВОЧНАЯ стоимость, а УБАВОЧНАЯ.
Даже с учетом этого,, Шарикофф уже написал, что 2013 не будет последним (как указано в названии).

"Давайте дадим им какое-то время" (сотрудник)
"А - давайте!. (Шарикофф включил секундомер). Какое-то время пошло...

"Тебя сразу пристрелить или хочешь помучиться? Оно, конечно, желательно помучиться.."(тов.Сухов).

APS
14.02.2013 в 23:35 |

"остров погибших кораблей" -Бред сумасшедшего... Яркий пример Финагина (на белом Каеене ездил) , купил планер Ил- 76 Т в , у АК " Воларе" , за 40000.$ , ( притом эти деньги. побыли перечислены на счета КП "МАН" в счёт долга АК "Воларе"), кстати при Кейяне... За год поднял на крыло и в декабре 2012 улетел на Кишинев, а затем в Африку.... Так, что не дурите людей...

Nik
16.02.2013 в 00:19 |

Задайте в поиск Москва -Николаев ни одна поисковая система ни выдает ,что есть авиасообщениеие с Николаевом. Это кому то выгодно .Разрушить а за- тем.Заебало ждать .
Не способны люди управлять -продать. Пускай владеют эффективные компаниии которые трудоустроят сотни людей.

Сотрудник
16.02.2013 в 14:43 |


Базаренко с подельниками хорошо устроился. Аэропортом как таковым заниматся не надо. Чтобы убить аэропорт ему просто не надо ничего делать, сиди себе зарплатку получай, 10000 гривнов себе нарисовал. А что бы кореша его Бавольский и мусор Добрыдник хорошо самолеты Головченко охраняли - тоже им десятку нарисовал. Таточенку, председателю профкома 5 тыс., Чуркину 5 тыс. А Круглов распинался - предыдущее руководство много получало. А новому за что ж еще больше ?

Сотрудник
16.02.2013 в 15:01 |

И вот еще о зарплатах (на преступности):

Размер среднемесячной заработной платы работников, работающих в экономике Николаевской области, составил 2 822 грн и по сравнению с соответствующим период 2011 года увеличился на 15,3%.
Об этом сообщили в пресс-службе Николаевской облгосадминистрации.

Лицемер у нас мэр. А кто ж тогда губернатор?

житель
16.02.2013 в 18:47 |

Уважаемая редакция! Какая сумма задолженности? За какой период она возникла? И какие меры принимало руководства КП МАН по ее погашению, судебные иски обращения в облсовет и т.д.? или всем это НАРУКУ!

житель
16.02.2013 в 18:48 |

Было бы интересно знать дальнейшую судьбу НАШОГО аэропорта!

житель
16.02.2013 в 23:01 |

Судьба-судьбина... Наверное, не долго... Судя по резкому старту, очень скоро....

Правдолюб
16.02.2013 в 23:12 |

Добрый день уважаемые . То что творится с Николаевским аэропортом это зеркало Украинской действительности. НАШ так называемый аэропорт не кому не нужен. Единственное что с под него нужно это ещё хоть что то выжать в плане денег. НИКТО не хочет по нормальному работать. Что самое скверное не дадут. Тут очень красиво и бездарно рассуждают что делать и кто делает кто сколько украл по каким схемам распилили . Один человек показал что можно даже в этих самых плохих во всех отношениях условиях работать и поднимать авиацию с колен. Это человек купил планер у БЕЗДАРНОСТЕЙ которые фактически уничтожили такую мощную фирму как АК ( ВОЛАРЭ ) Да к слову теперь они же возглавляют НАРП. И поднял самолёт который простоял 10 лет. Он смог преодолеть фактически рэкет бездарностей, воров и просто не порядочных людей людей которые по воли случая оказались в авиации и рядом . Он не просто поднял самолёт на крыло но дал фактически вторую жизнь этому прекрасному самолёту. Вот таких бы людей с мощной командой профессионалов в наш аэропорт. Вопрос о дальнейшей судьбе не возникал бы. Беда в том что все только поговорить любят. Давайте по существу. Есть документы . Факты. Любая инфа для прокуроров СБУ и заинтересованных . Хотим изменить ситуацию ? или просто поговорить ...........

скок там четвёрок 444444
17.02.2013 в 00:50 |


> сотрудник (2013.02.14 19:36)
Ты хоть и рыжий, НО блондин!!!!
Куда ты денешься, тобой и будет подписан вылет "погибшего корабля" .... Не подпишешь -- горе тебе.. и вечный покой на песии....
ИДИАЛИСТ)))))) Удачи.)

Украинец
19.02.2013 в 00:32 |

Наверное у Николая Петровича совсем дела плохи, если с этими двумя аферистами связался. Круглов всегда был "государственником", не без того чтобы себя забыть конечно, но похоронить областной аэропорт, отдав его Ликаренко-Головченко на растерзание, это новость. И новость с большим негативом.

чапаев
20.02.2013 в 01:07 |

пиздец,валить надо с етого титаника.скоро эти жабы пожрут одна другую, а после наших детей

Крокодил Гена
20.02.2013 в 23:47 |

Да что тут думать и гадать. Схема ясна как не знаю шо. Банда во главе "За базар не отвечаю" и Лысым вполне справится со своей задачей нифига не делать))) Чтоб угробить наш аэропорт по заказу Ликаренко. Который как ребенка развел нашего губернатора. Браво! Хотя чего там браво, жертва оказалась вполне по силам второсортному жулику))))

Крокодилу
21.02.2013 в 01:29 |

Ну кто такой "За базар не отвечаю" я понял. А кого Вы назвали "Лысым" ?

ОВОД
21.02.2013 в 02:36 |

Губернатор был очень рад развестись за 500тыс. $. Конфликт с Дятловыми застявляет Круглова принимать отчаянные решения.

миротворец
21.02.2013 в 20:13 |

Уж очень мощно льют дерьмо на новое руководство аэропорта. Такое просто так не бывает. Сломать их хотят. Если не сломаются, то будем смотреть. Если не сломаются, у них должно получиться (хоть что-то светлое должно быть в этой богом проклятой стране). Удачи. Только вперед! Залетайте и заработайте всем назло. Мы хотим, чтобы у нас был аэропорт.

житель
21.02.2013 в 20:49 |

Да цыфра близкая к истине, только Гена отсосал больше, за передаста и организатора, этого борделя, который начался в середине июня 2012 г., правда до выборов боялись, что-то предпринимать. действовали по мелочам. Ну. а потом полилось дерьмо, потоком, благо газета ему под контрольная, у всех болело сердце за полосу...

Миротворцу
21.02.2013 в 21:07 |


А в каком месте в статье "дерьмо" на новое руководство льется? Что-то в статье не является правдой? Может не было чистого листа бумаги с печатью аэропорта и подписью Кейяна? Может это не Головченко на видео? Может Аэротехсервис и Воларе не должны аэропорту? Может бывший главбух аэропорта Пляшечко на НАРПе у собственника Аэротехсервиса и Волоре господина Ликаренко не работает? Может СБУшник не лишен звания капитан за взятки от того же Ликаренко и Головченко? Докажите обратное или предложите свою версию происходящего.

жителю
21.02.2013 в 21:10 |

А какую газету подконтрольную Николенко Геннадию Борисовичу Вы имеете ввиду?

Альф
21.02.2013 в 22:47 |

Опаньки-опаньки. Маленькое тролятко попыталось сказать что-то умное, но получился очередной бред. Давайте ему похлопаем)))
Я там спрашивал за лысого черта, а оказывается он редкая мразь. Забавно-забавно)))) Бывший кэп СБУ уволенный с лишением всех регалий. Мля, это ж как надо было управу подставить, что они от него так избавились!
Далее идем. Я когда читаю эти жалкие попытки, хоть как-то защитить нынешнее руководство, которое кроме как тырить, раздувать щеки и нихера не делать, больше ничего не умеет.
Вот кто щас оттуда? Расскажите что было сделано? Ну утрите всем нос, мокните нас в грязь. Покажите, что вы белые и пушистые))) Что вы пришли возрождать наш любимый аэропорт.
А нести всякий бред и засорять эфир может каждый дурак. Т.ч. напрягите свой пунктир и удивите нас))))

Юрист
22.02.2013 в 01:12 |

Исходя из изложенного и видеодоказательств имеем оконченное преступление согласно ст.358 УК Украины "Подделка документов, печатей, штампов и бланков, их сбыт, испльзование поддельных документов" причем по части 2 - по предварительному сговору группой лиц, и приготовление к преступлению предусмотренного ст.190 УК Украины "Мошенничество", причем по части 4, так как идет подготовка к завладению чужим имуществом/приобретению права путем обмана организованной группой в особо крупных размерах.
А правоохранительным органам и органам государственной власти все равно. Вроде так и нужно. Причем, заметьте, речь идет не о макаронной фабрике, а о стратегическом для государства объекте находящемся в коммунальной собственности. В Европе, несмотря на все гуманистические ценности дали бы двадцатку, в США с учетом всех их демакратических завоеваний - пожизненное, в Китае - расстреляли без вопросов. А в Украине, наверное, дадут орден за трудовые заслуги.

СОТРУДНИК
22.02.2013 в 11:04 |

Больно смотреть как каждый день увольняются сотрудники которые морально не выдерживают видеть на это новое бездарное руководство, у которых только желание только накосить себе бабла побольше. Вы забыли за что был уволен( не официально) новый директор Базаренко? Скажу. За то что по выходным тырил и вывозил с територии предприятия металлолом. И даже умудрился спрятать целый кузов автомобиля в кустах, который так искала комиссия по инветаризации и случайно нашла.А где зарплата работникам недавно обещанная? Недавно так ругали Лугового, но оказалось что это были еще цветочки в сравнении с новым директором, хотя тоже не подарок. Привел нового- старого глав. буха Татьяну Ивановну, которая проработав (если это можно так назвать) несколько месяцев, оставила после себя такой бардак в документах, который пришлось пол года разбирать и приводить в порядок и это все перед проверкой КРУ. Вы спросите ее знает ли она такую программу 1С или клиент-банк. умеет ли отправлять отчеты в электронном виде? А это , на сегодняшний день , необходимость. Имитировать еще не значит работать.

тоже сотрудник
22.02.2013 в 16:23 |


А еще хотелось бы понять что в аэропорту администрирует разжалованный СБУшник Добрыдник Л.Л. Из органов его поперли, а он раз и административным директором за 10 тыс.грн. в КП "МАН" подустроился. Смотрящим от Головченка.
Вам, господин Круглов, должно быть стыдно. Вы на собрании что рассказывали? - Плохое предыдущее руководство, потому что у него зарплаты большие. Но Базаренко пришел назначил себе 10000, Бавольский - 10000, Администритивный директор, нахер он аэроопрту здался - 10000, главбух, которая с позором перед проверкой КРУ в 2011 году удрала, не проработав и полгода, то ли Плетменцева, то ли Плетминцева - 10000. Устроили на работу программистом ее зятька - зарплату не знаю, но думаю, что не 2000. Базаренко пристроил на работу своего сына - тоже программистом и тоже не 2 тысячи. Нарисовали себе кучу совмещений, поназаключали договора аренды авто. Тот же Лисица - нач. ССТ - всего тысяч 8 получилось и БМВ в аренеде. Вопрос Вам, Николай Петрович - это и есть антикризисный менеджмент ???

Бухарь
22.02.2013 в 21:07 |

Внимание-внимание !!!
Коллеги, вы в курсе, что наш любимый магазин "Дьюти-фри" перестанет существовать с того самого момента, как наш любимый международный аэропорт потеряет сертификаты.
Предлагаю такой девиз - хош бухать - посади директора - спаси аэропорт)))

Сотрудникам
22.02.2013 в 23:49 |


Да похуй Николаю Петровичу ваш аэропорт. ПОХУЙ !!! Ему тут губернатором 2-3 месяца посидеть и на выборы в парламент. Деньги взял, вопрос решил, поставил нужного человечка директором. А дальше - хоть ПОТОП !!!

Сотрудникам
22.02.2013 в 23:51 |


И еще. Я с Вами согласен, что он МУДАК.

Альф
23.02.2013 в 21:50 |

Круглик, вот это ты обосрался так обосрался с новым директором. Давайте все похлопаем этому засранцу. Сам в гавно влез, плюс область подставил. Теперь у тебя в биографии будет надпись - при его "чутком" и "грамотном" управлении СДОХ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭОРОПОРТ. Браво!!!

Джина
23.02.2013 в 22:21 |

Вопрос к сотруднику! откуда такие четкие данные по зарплате!

Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ
23.02.2013 в 23:12 |

Не сотрудник я, но в тему есть анекдот.
Почтальон звонит в дверь.
Открывает мальчик лет 10 - в роскошном халате, в одной руке - бокал вина, в другой - дымящаяся сигара.
- Мальчик, родители дома есть?
Мальчик, стряхивая пепел на ковёр:
- Ну, ... а сам-то как думаешь?

Предприятие в Украине по зарплатам, всем начислениям и выплатам отчитывается в херову тучу государственных органов.
Так что ... это как бэ совсем не тайна.
PS. Смотрю, что Базаренко со своми чекистами, ну очень "одаренные природой" ребята ...

Еврей
24.02.2013 в 00:50 |


Альфу.

Ну хоть денег заработал.

Tomoka
26.02.2013 в 14:55 |

Банду во главе с Кейяном давно надо посадить за уничтожения аэропорта!!! аэропорт начали грабить безбожно с его приходом! а новому руководству удачи!!!

Акой
26.02.2013 в 15:02 |

Кейян, Арбатский, Луговой, Белова, крупные твари и говнодавы предприятия КПМАН!

ОВОД
26.02.2013 в 18:41 |

Хотел, наверное, много каментов настрочить, но не знаешь как от E-mail: yamamoto akihiro@mail.ru в избавится? Написал один комент, второй и хотел уже третий-четвертый-пятый, а тут засада - про "мыло" забыл.
Как же Вы в СБУ работали-то, без элементарных навыков работы на компьютере, господин Добрыдник? Я так понимаю, что понятие IP-адреса для Вас вообще набор звуков без смысла.

ОВОД
26.02.2013 в 18:50 |

А по-сути статьи скажите Tomoka и Акой (yamamoto akihiro@mail.ru) на видео-то Головченко с юристкой "Аэротезсервиса" документы аэропорта фальсифицирует? - Да. И это факт.

Аэродромщик со стажем
06.03.2013 в 14:48 |

Интересная статья. Глобальная тема.
Но на эту тему писали и на преступности.нет: "Бывший нaчaльник cлyжбы экcплyaтaции aэpoдpoмa KП «Meждyнapoдный aэpoпopт «Hикoлaeв» Bиктop Бaзapeнкo зaявил, чтo взлeтнo-пocaдoчнaя пoлoca дoлжнa былa быть зaкpытa eщe oceнью пpoшлoгo гoдa, oднaкo pyкoвoдcтвo пpeдпpиятия пpoигнopиpoвaлo мнeниe cпeциaлиcтoв. Статья от 27 нoябpя 2012 10:05.

И что, закрыл УЖЕ ДИРЕКТОР БАЗАРЕНКО аэропорт? Или это был всего лишь способ стать ДИРЕКТОРОМ?

Карьерист со стажем
06.03.2013 в 20:06 |

Аэродромщику.
Не, так карьеру только ломают. Базаренко попользуются и выкинут как презерватив. Причем повесят на него всех собак: и долги Лугового по зарплате, и потерянные сертификаты КП МАН, а это косяк Облгосадминистрации/Облсовета, как собственника не дававшему своему предприятию финансирования целое десятилетие, и долги "Воларе", "Альбатрос", "Аэротехсервис", поскольку Ликаренко за то, чтобы их КП МАН не платить уже Круглову отнес. Так что поцарюе Базар и пойдет на хер. И хорошо, если не в тюрьму.

Прокурор (в прошлом)
07.03.2013 в 22:28 |

Кстати в той статье на ПРЕСТУПНОСТИ.НЕТ от 27 ноября 2012 года про то, что аэропорт надо закрыть из-за плохого состояния ВПП, есть комментарий жулика Ликаренка.
Ликapeнкo A.И., 3 месяца назад, пожаловаться, ответить
Я, Ликapeнкo Aндpeй Игopeвич, coбcтвeнник Aвиaкoмпaнии «Boлape» и «Aэpoтexcepвиc» OOO, xoчy cдeлaть зaявлeниe для oбщecтвeннocти.Укaзaнныe кoмпaнии имeют дoлг пepeд Koммyнaльным пpeдпpиятиeм «Meждyнapoдный aэpoпopт Hикoлaeв» бoлee 1 млн. гpн. He имeя жeлaния плaтить этoт дoлг, я peшил диcкpeдитиpoвaть aэpoпopт. Peaлизyя cвoй зaмыceл, я opгaнизoвaл «зaкaзныe» peпopтaжи в CMИ и пyбликaции нa интepнeт-pecypcax, в кoтopыx cтaвилocь пoд coмнeниe oбecпeчeниe нaдлeжaщeгo ypoвня бeзoпacнocти пoлeтoв в Hикoлaeвcкoм aэpoпopтy.Пo пpoшecтвии вpeмeни я вынyждeн пpизнaть, чтo cитyaция в инфopмaциoннoм пpocтpaнcтвe вышлa из пoд кoнтpoля, a paздyтaя из «ничeгo» пpoблeмa нaвpeдилa, пpeждe вceгo пepвым pyкoвoдитeлям Hикoлaeвcкoй oблacти. B cвязи c излoжeнным xoтeл извинитcя пepeд пpeдceдaтeлeм Hикoлaeвcкoй oблacтнoй гocyдapcтвeннoй aдминиcтpaции Kpyглoвым Hикoлaeм Пeтpoвичeм и Пpeдceдaтeлeм Hикoлaeвcкoгo oблacтнoгo coвeтa Дятлoвым Игopeм Cepгeeвичeм.
C yвaжeниeм, Ликapeнкo A.И.

Правда, Головченко смотрю все еще в тюрьму сильно хочет ... Мошенничество, подделка документов организованной группой по предварительному сговору ... Эх, я бы вам правду-матку организовал бы по пятерке на душу населения.

проясните ситуацию
09.03.2013 в 23:34 |

так кто на видео ораторствует? - Вашу печать, будем говорить Вашу, поставим - тут печать аэропорта Кейяна .... 3 млн долларов ... так как в кассу не положил, то ему уже пиздец - Головченко или Ликаренко ??? кто есть кто ???

Прокурор (в прошлом)
15.03.2013 в 21:03 |


Да Головченко это речь толкает, как Кейяна на 3 лимона зелени подставить. Головченко Анатолий Сергеевич - жулик и аферист среднего пошиба.
А в кадре постоянно девочка в зеленом платье - юрисконсульт ООО "Аэротехсервис". Фамилию узнаю - напишу. Она при мне еще с ООО "Аэротехсервис" - ЗАО "Воларе" не работала.
А собственник этих компаний - Ликаренко Андрей Игоревич - тоже аферист, но ссыкливый сильно. Смелый он только под коксом или пьяный. Всегда удивлялся как он наркоту и алкоголь совмещает.
Сейчас - директор ГП НАРП. Правильно в статье написали, что Ликаренко - директор конкурента своего предприятия ООО "Аэротехсервис", только находящегося в госсобственности. Такой абсурд в Украине, как оказалось, возможен.

Vox Populi
15.03.2013 в 23:55 |


Посмотрел по сети, полазил по сайтам, почитал. И думаю, что виноваты совсем не "специалисты ОГА, готовившие материалы губернатору по назначению ТВО директора Базаренка". Знает все Круглов и про Ликаренка, и про Воларе, и про Альбатрос.
Вот прямая речь Круглова: "Вы убедитесь в том, что эта борьба началась примерно 10 лет назад. Когда аэропорт можно было приватизировать, какие фамилии в этом участвуют. Есть фирмы, которые арендуют часть нашего аэропорта. Там находится много фирм, в том числе «Альбатрос» и так далее".
Все он прекрасно понимает. Что танкист Базаренко - это зиц-председатель Ликаренко-Воларе, которая в свое время чуть не стала упомянутым "Альбатросом". Что пройдет немного времени - и придет Николаевскому аэропорту пиздець с такими кадровыми раскладами. И что самое главное - это более чем устраивает Ликаренко-Воларе. Ему действительно не нужен Международный аэропорт. Ликаренко нужна производственная площадка с ВПП и всё.
А теперь ответьте себе на вопрос - Вы верите, что Круглов назначил танкиста Базаренко без денег Ликаренко ?

777
17.03.2013 в 10:52 |

Да! очередное предприятие нашего города кануло в бездну! куда смотрят власти да контролирующие органы!

...
11.04.2013 в 01:53 |

Могу сказать одно-не тех людей ставят на эту должность.Простой сантехник больше знает,что нужно этому аэропорту,чем нынешнее руководство.Один вор ушёл-другой пришёл.Поменяли шило на мыло.

Читайте
20.04.2013 в 02:37 |

Ну вот собственно и все: Николаев-Москва с 13 мая 2013 года полеты закончит.

777
20.04.2013 в 11:45 |

Теперь понятнор какой бизнес план был у Базаренко и его замов!

Читайте
20.04.2013 в 16:00 |

Та бизнес был простой: ЮТЕЙР, хотите скидку по ставкам аэропортовых сборов - гоните ОТКАТ.

777
21.04.2013 в 08:32 |

Я вроде слышала что у авиаперевозчика николаев - москва с бортами проблема, или все таки дело в откате

Читайте
23.04.2013 в 19:21 |

У ЮТейра с бортами проблема ? - та у материнской (российской) компании некуда ставить!
За почти 6 лет ЮТейр накатал рейс Николаев-Москва ВС типа ATR-42, иногда ATR-72 (почти такой же, только на 66-68 кресел).
Переход на старший ВС типа Boeing 737 назрел уже года три как. Но ВПП Николаевского не пригодна именно для судов с низкорасположенными силовыми установками.
И пока ЮТейр думал что делать с этой дилемой, ведь прекращать накатанное напрвление неохота, почти на "0" по году уже получался, подкатил Базаренко с предложением "от которого нельзя отказаться".
ЮТейр сказал: да пошли Вы нахер со своей деревней. Полосу, системы посадки, аэровокзал, общественный транспорт, хоть какой-то сервис сопутствующий кто делать обещал ? Так вот вкратце.

777
24.04.2013 в 17:26 |

Не понятно зачем делать такой круг, чтоб угробить предприятие, оставили б старое руководство да и все!

Бюрократ
24.04.2013 в 19:58 |


Хе-хе, а 500 тыс. $ от Ликаренко & Головченко, Авиакомпания "ВОЛРЭ", ТОВ "АЭРОТЕХСЕВИС" как же ?

Бюрократ
24.04.2013 в 19:59 |

"ВОЛАРЭ" имелось ввиду

777
24.04.2013 в 23:45 |

Мда! задумка больших игр, а со стороны санта барбара кака - ято с Базаренко и его замами!

Бюрократ
25.04.2013 в 02:07 |

Ну и кроме поллимона зелени надо учесть, что старое руководство "гробить", как Вы выразились, аэропорт сосвсем не собиралось. И даже наоборот. По крайней мере, так многие у нас в аппарате уверенно говорят. Папередныкы собирались развивать его профилю, но Ликаренко и Ко это не устраивало. И Г.Б. папередныкы ничего не заносили. Вот сошлись два одиночества, хе-хе.

777
25.04.2013 в 07:27 |

А почему такое внимание к его замам, (просто спортивное люботыство), или они там главные скрипки?

Работник аэропорта
26.04.2013 в 22:04 |

для 777.
Дело в том, что заместителем директора назначен некто Леонид Добрыдник. Если задаться вопросом кто это вообще, то ответ - он никто. А в авиации - тем более. Лет 25-26, среднетехническое образование с третьего раза полученное, несколько лет работы в СБУ Николаевской области и увольнение с ЛИШЕНИЕМ ЗВАНИЯ капитан. Через полгода после увольнения - назначается административным директором международного аэропорта - должность фактически замдиректора.
Т.е. в 25 лет, без высшего образования и опыта работы по профилю, после скандального увольнения из органов человек фактически руководит МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА. Который отвечает за человеческие жизни.
Если это не вызывает вопросов, тогда я не знаю, что сказать ... Круглову наверно виднее этот абсурд ...

777
27.04.2013 в 10:18 |

согласна! а что в сбу берут без высшего образования, и там вроде и другие замы есть, почему его только выделили

777
27.04.2013 в 11:26 |

Да и не может этот парень там всем руководить, что другие замы ниче неделают, что то вы к этому персонажу не ровно дышите! да и вобше чем он занимаетьса (судя из вашего описания, он полный 0) и куда другие смотрят

Работник аэропорта
27.04.2013 в 14:05 |

А что значит "всем руководить" ?
Руководство аэропорта должно обеспечить нормальную хозяйственную деятельность предприятия: поддержание в нормальном состоянии/обновление основных фондов, формирование объемов работы, выплату зароботной платы и т.д. и т.п.
Может ли этим заниматься 25 летний парень весь жизненный опыт, а опыта "работы" в прямом её смысле нет, которого - оперативная работа в СБУ ?
И заметьте Аэропорт - это сложное в техническо-организационном плане предприятие, единственное в области.
А результаты такого назаначения - не прошло и трех месяцев и единственный регулярный рейс Москва-Николаев, дающий половину доходов аэропорта, - прекращен.
И дело не в авиакомании ЮТейр - они летали с мая 2007 года и давно уже вышли на безубыточность Московского рейса даже на маленьком АТР-42. Им попробовали навязать условия работы с откатом.
И я думаю, что без бывшего работника СБУ Добрадника, лишенного звания и выганного с позором из органов здесть не обошлось.

Работник аэропорта
27.04.2013 в 14:20 |

А чем Добрыдник еще еще занимался?
Вывоз металлолома, керосина, стройматериалов с аэропорта. До Базаренко - Добрыдника к резервам "на всякий случай" бережливо относились. А сейчас - машина за машиной.
Это ж видно, да и мы все друг друга на предприятии по 20-30 лет знаем. Секретов никаких нет. Это Базаренко - Добрыдник думают, что тырят незаметно.
Дальше - двигателя, запчасти оборудование для Авиакоманий "Воларе" и "Аэротехсервис", вывезенное с НАРПа, заходят-выходят. Т.е. берут б/у двигатель везут на НАРП, якобы для ремонта.
В процессе "ремонта" он меняется на новый со складов НАРПа (это завод министерства обороны) и возвращается в Николаевский аэропорт, ставится, допустим, на ИЛ-76 "Воларе", который уходит на Африку/Эмираты.
Номера авиадвигателей, как понимаете, разные. Добрыдник это "не замечает". И своей руководящей должностью заставляет "не замечать" подмену двигателей и ВОХР аэропорта. Кто не согласен - увольняют.

Работник аэропорта
27.04.2013 в 14:26 |

Последняя фишка Базаренко-Добрыдника разбор на металлолом Ан-12 Украинской авиационной транспортной компании, который уже давно стоит на дальних стоянках, и этим видимо привлек внимание двух "комбинаторов".
Раскручивают его потихоньку, а аллюминий вывозят, опять таки под неусыпным оком Добрыдника.
В общем-то руководящая должность ему и нужна, чтобы заставлять простых работников нарушать в его пользу.

Работник аэропорта
27.04.2013 в 14:30 |

О каких других замах Вы говорите? - других заместителей, кроме Добрыдника, у Базаренко нет.

777
27.04.2013 в 17:49 |

Спасибо, содержательно, а насчет других замов, так это к тому, я незнаю как в аеропортах но есть замы по техническим вопросам, экономика, безопасность, развитие, маркетинг, не могут же эти 2 жулика вдвоем все рёхать!

777
27.04.2013 в 18:00 |

деятельность конечно его ужас, но насчет возвраста с вами не соглашусь, в европе на оборот приветствуетьса молодасть в топ менеджерах

Тоже работник
01.05.2013 в 17:59 |

для 777.
Да что Вы в самом деле! Какое развитие, какой маркетинг. Москва ушла из Николаевского аэропорта - вот и все коммерческие результаты. Добрыдник сел на деньги коммунального предприятия и набивает карманы пока можно. Не настолько ж дурной, чтобы не понимать скорого окончания своей халявы. Круглов не вечен. Ресурс аэропорта тоже. Он скоро станет намертво - начнут искать крайних, назначат новое руководство, которое Добрыдника попрет. Так что пиздит он все что видит. Пока можно

777
01.05.2013 в 20:50 |

Мда! судя по статьям других сайтов он достойная замена Беловой

Тоже работник
02.05.2013 в 01:43 |


Хм, Вы несколько не в курсе. Регулярные рейсы Николаев - Москва (Внуково), Николаев - Стамбул (Сабиха), причем с базированием МААК УРГА в Николаевском аэропорту, сотни чартеров через Николаев, прием в аэроопрту всех без исключения ВИПов от короля Швеции до спасенных моряков из Сомали, ротации миротворцев Боингами и Русланами и т.д. и т.п. с 2008 по 2013 годы. Это ДАЛО Николаевскому аэропорту миллионы - вот результаты Беловой. Полностью или частично в данном случае не принципиально. С предприятия ничего не вывозилось, а наоборот - покупали "Раписканы" в полцены, а если сравнивать с Донецкими закупками - так вообще за 10% от их стоимости, стройматериалы, запчасти и комплектующие за копейки, которые позволили пройти за это время ВСЕ сертификации по аэропортовой деятельности. Были при Беловой возвращены ВСЕ долги по зарплате с 2002-2006 годов.
Белову не очень любят простые работники за то, что требовала работать, а не сачковать, за то, что резала зарплаты, за то, что работникам часто говорила "НЕТ" и "ДЕНЕГ НЕ ДАМ". Не давала нашим работничкам воровать бензин и металл с территории.
Но для коммунального предприятия "Николаевский аэропорт" - она сделала очень много.
Если бы ее не было, то Базаренко-Добрыднику нечего было бы сегодня воровать. Получается, что сохранила аэропорт Белова для этих воров, а не для Николаевской области.

Тоже работник
02.05.2013 в 01:52 |

В общем поймите, что Базаренко-Добрыдник уничтожают все то, что создано Кейян-Беловой-Арбатским за 2006-2013 годах.
И сегодня аэропорт погружается в состояние 2004-2005 - нет рейсов, нет сертификатов, многомесячные долги по зарплате - до 8 месяцев доходило. Выжженная земля. Зачем уничтожают ? Кому это нужно ? - не знаю. Но лично для меня это очень печально.

777
02.05.2013 в 08:14 |

Вас послушать, так вобше непонятно зачем было менять руководство!

Тоже работник
02.05.2013 в 16:05 |

Я о том же.
Региональный, маленький аэропорт, с устаревшей и морально и физически инфраструктурой, расположенный рядом с всего лишь 400 тысячным центром депресивного региона.
И вопреки всему с 2006 года по 2012 год ситуация начала на предприятии выравниваться, а протом - улучшаться.
Уж для работников - так точно. Зарплаты выросли в 2-3 раза и их начали платить. Да, сначала - не всегда вовремя, но пследние года три - день в день.
И вот вам нате - директора - два ворюги, один другого стоит, которые ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ в АВИАЦИИ.

Вопрос
02.05.2013 в 19:39 |


Зачем меняли руководство аэропорта ? - видео статьи посмотрите. Его герои об этом четко поведали.
Да ... и коменты любопытные. Аферюга на аферюге сидит аферюгой погоняет.

к тоже работнику!
03.05.2013 в 07:33 |

а кто такие васьков и бавольский? и какая их роль в этом шоу

Тоже работник
04.05.2013 в 00:38 |


Васьков - зам. главного инженера в настоящее время. В аэропорт 2 года назад его пригласил работать Кейян. Потом он уходил, но 3 месяца назад вернулся. Нормальный, исполнительный специалист. Не авиатор, но с головой. Ничего плохого сказать не могу.
Бавольский - начальник службы авиационной безопасности (САБ). Начинал работать в аэропорту еще до Кейяна, году в 2005. Да, ... где-то в зиму 2005-2006 г. Бавольский пришел.
При Кейяне бухал по черному, но тот держал Бавольского, не выгонял, все надеялся, что он исправиться, образумится все-таки семья, дети. Сертификацию САБа в Госавиаадминистрации все равно Кейян "рёхал", хотя её, САБ, разогнать нужно по хорошему.
Луговой же видимо имел свою точку зрения по данному вопросу и в осенью 2012 года Бавольского все-таки попёр. Говорят, что "допился".
Бавольский вернулся с Базаренко и Добрыдником. Но все видели как он "тепло" общался с собственником "Воларе" и "Аэротехсервиса" Толиком Головченко. Это тот, который на видео к этой статье Кейяна на 3 млн. долларов подставить хочет.
После этого - имущество "Воларе" - "Аэротехсервис" вывозится-завозится с Аэропорта без ограничений: двигателя, запчасти к Ил-76, Ан-12 на НАРП/с НАРПа - Бавльский ничего "не видит".
Причем, чтобы его "служебная слепота" выглядела правдоподобно - забухал 2 месяца назад и не просох до сих пор.
Командует Бавольский своей службой по телефону. Напоминает, чтобы "выпускали техсервис". Это я слышал на КПП и не один раз. Ну, деньги платят, чтобы "ничего не видел" - можно и побухать, че там.

ПДСА
04.05.2013 в 09:24 |

ОГО я смотрю тут всех вспоминают, а кто помнит ДАУНА!!! младшего Арбатского павлика (ведущий юрист - консульт), что с деревьями разговаривал и одуванчикам в любви признавался!

Тоже работник
04.05.2013 в 16:28 |


А он что какие-то решения принимал? Старший - да, много чего написать можно. Вам, ПДСА, сейчас все равно делать нечего, пишите, почитаем.

ПДСА
04.05.2013 в 17:15 |

Какие решения??? он же умственно отсталый!

ПДСА
04.05.2013 в 17:15 |

А насчет занятости, так у нас всегда работа есть!

Тоже работник
04.05.2013 в 18:13 |

> ПДСА (2013.05.04 17:15)
Меня спросили про тех, кто имеет отношение к "ШОУ Ликаренко - Головченко - Базаренко - Добрыдник". Я написал. Спросили про Васькова и Бавольского - написал.
Вы хотите чтоб я написал про Арбатского Павла. Ответил, что он решения в КП МАН не принимает, в "ШОУ Ликаренко - Головченко - Базаренко - Добрыдник" не участвует.
То ли ушел сам, то ли ушли Базаренки. Но замены по юротделу - нет.
Вот и спрашиваю, зачем об Арбатском Павле писать ? Смысл ? Хотите - пишите.

Насчет работы - не смешите людей. Пока вас Чуркин не погонит, от стула не оторвешь. Срач такой развели, что перед людьми стыдно.

Тоже работник
04.05.2013 в 18:33 |

В развитие своей мысли: 1 мая на Преступности.нет - Депутат-«регионал» отсудил у николаевского аэропорта еще почти 400 тысяч гривен долга.
Это Антощенко - Облэнерго, кто не в курсе.
Базаренко-Добрыдник вообще об этом факте знают ? Или только на совещаниях мычать могут. И то, не по-сути. Где юротдел ? Где Беликов или как его там?

ПДСА
04.05.2013 в 19:01 |

Беликова поперли его мать на очереди!

ПДСА
04.05.2013 в 19:01 |

а вобше по слухам много людей уходят хотят!!!

ПДСА
04.05.2013 в 19:03 |

или уйти их хотят!

Тоже работник
04.05.2013 в 19:59 |


Чет я сомневаюсь на счет Ольги Константиновны. Она переживет и Базаренко и еще много кого. Как бы с ее сыном не было обратки - восстановится, а платить будет КП МАН.

Тоже работник
04.05.2013 в 20:07 |

интересный пост нашел на Подробности.мк.юа про наш гадюшник.

Для 11.
Давайте я изложу свое видение ситуации по поводу АК «ЮТэйр».
По российским меркам это не самая крупная компания. Есть «Аэрофлот», «Трансаэро», S 7 (бывшая «Сибирь»), «Россия» и другие.
Но у них свои рыночные ниши: «Аэрофлот» – это политика. «Трансаэро» и S 7 – дальники, в том числе грузовые перевозки, а «Россия» и «ЮТейр» – регионалы. Только «Россия» на Эйрбасах 319, 320, и только создает парк ближнемагистралов, кстати нашими Ан-140, а ЮТейр - на 737 Боингах и немалом количестве советского барахла, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дорого в эксплуатации: Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ту-154.
Они в ближайшее время будут выводиться из эксплуатации.
ATR-42 уйдут ТОЛЬКО после этого. Сегодня от них избавлятся никто не собирается. Замена – ATR-72. Прекрасный, к слову, аппарат.
Так вот, Николаев-Москва сегодня – это рыночный сегмент как раз АК «ЮТэйр» и ATR-72, которому его предшественник ATR-42, я летал им много раз, пассажиропоток уже ЗА 6 ЛЕТ накатал. И как человек немного понимающий в перевозках скажу – да надо побыстрее, но для Боинга 737 в Николаеве нет ВПП – я в курсе о её состоянии.
Но снимать рейс - а не ставить ATR-72 – это большие потери для авиакомпании. Украинское подразделение АК ЮТэйр без проблем может рассчитывать на российскую мать по ВС – дали бы сколько надо.
Значит причины снимать рейс были, и ничего общего с ЭКОНОМИКОЙ они не имеют.
Я спрашиваю у коллег в Московском офисе АК ЮТэйр – они-то это всё и понимают и ТЕРЯЮТ деньги. Ответ – изменились правила игры в Николаеве, новый директор, в тот момент я даже его фамилии не знал - позже навел справки, убирает их украинский хэндлинг – «Украинскую Хэндлинговую Компанию», навязывает свою заправку, но откатом в 50 долларов с тонны. И скидки по ставкам аэропортовых сборов – но тоже с откатом разницы - ВСЁ СХОДИТСЯ.
Коммуникации, как я писал в посту выше, не стоят на месте. Через три дня я уже знал все: и ФИО, и кто такой, и даже фото договор...

Тоже работник
04.05.2013 в 20:09 |

.... продолжение ...
договора заправки с ЧПшником у меня есть. «Добрых людей» в Николаеве немало – написали о них все, осталось только перекрестно проверить.
А поскольку Базаренко отличается особой жадностью и при этом – тупостью, «доброжелателей» у него будет только прибавляться. А работая на пару с распагоненым ГБстом – и подавно. Тем, кого прут из органов – репутация уже не нужна, у них её уже не будет никогда.
Вот поэтому и спрашиваю – в чем Вы видите их «вменяемость» ?
Что положительного сделано Базаренко-Добрыдником для вверенного в управление предприятия и трудового коллектива аэропорта ?
С уважением.

ПДСА
05.05.2013 в 06:40 |

20 млн долгов, вот что сделано командой Кейяна,Лугововым, Беловой и Арбатским!

Бюрократ
05.05.2013 в 16:14 |


Мало. Давайте 50 млн или сразу 100 миллионов долгов. Или 200. Чё там мелочится.
Хуйню не пишите. У Николаевского аэропорта за 2006-2012 г.г. годовой оборот в среднем был 8 млн. грн.
По всем законам экономики долгами из них могут быть не больше 10 %.

Тоже работник
05.05.2013 в 18:09 |

Обладминистрация ! - не напрягайтесь.
Сдается мне, что это никакая не ПДСА, а Добрыдник Леонид Леонидович компьютер осваивает.
Ибо все в аэропорту знают, что Луговой в команду Кейян - Белова - Арбатский не входил. Просто у Вас в Обладминистрации некого поставить было, когда Кейян уволился, и его Круглов попросил за КП МАН присмотреть.
А Леня Добрыдник, новоприбывший, этого просто не знает и палиться.
И кроме того, вчера не сообразил, готовился к всеношной, именно в ПДСА Арбатский ни старший, ни младший неинтересен. Совсем. Они там чужие, чё о них вспоминать
Арбатский сейчас только у Лёни головняк делает, вот он по Фрейду и пишет о них.

ПДСА
05.05.2013 в 21:36 |

Если вы "реальный работник" то должны были быть на собрании, когда круглов предстовлял Базаренко, он перед всеми говорил о долгах предрития, это не секрет! а насчет младшего арбатского так весь аеропорт знает как Чуркин его гонял по аэровоказлу! это "точка прикола аеропорта" а не интерес подразделения ПДСА!

Тоже работник
06.05.2013 в 00:10 |

На том собрании Круглов говорил, что: " ... долгов на 21 млн грн., а основных на 10 млн.грн., и если даже все продать по остаточной балансовой стоимости, рассчитаться не получиться ..." - это почти дословно, у меня память хорошая.
На самом деле Круглов попутал активы с пассивами, но будем считать что ты, Лёня, типа выкрутился. Но не до конца, хе-хе.
Поскольку твоё "весь аеропорт знает как Чуркин его гонял по аэровоказлу!" есть действительно прикол. Всему аэропорту про Арбатского, что младшего, что старшего, совершенно не интересно, как ты, Лёня, понять это не можешь.
Тебе, Лёня, и Базаренку, конечно же, и наверное вашему корешку Головченко Толику, с которым ты из аэропорта ездишь, Арбатский Сергей, это который старший, проблемы создает. Но ты сам в это дело влез, сам и выкручивайся.
Круглов на том собрании много чего говорил. Почти час. И про КРУ, и про Облэнерго с банкротством. И про то, что будет все хорошо.
Но или Ликаренко его обманул, или Базаренко с тобой вместе надежд не оправдали, но аэропорту пришел пиздец. Вашим воровством диким и тупостью. Все знают, Базаренко ездил в Киев в "ЮТэйр-Украина" и навязывал свой керосин через ЧПшника своего, да еще с 50 баксами от тонны керосина ему в карман. Вот и получил Базаренко хер в свою сраку.

ОВОД
06.05.2013 в 15:23 |

Да Леня Добрыдник это постит.
Теперь под ником «ПДСА».
Ловил его уже здесь, когда он под разными никами, но с одним E-mail (!!! – ибанько ПТУушное) народ от главной темы статьи пытался увести.
Сравни:

Tomoka (yamamoto akihiro@mail.ru )
2013.02.26 14:55
Банду во главе с Кейяном давно надо посадить за уничтожения аэропорта!!! аэропорт начали грабить безбожно с его приходом! а новому руководству удачи!!!

Акой (yamamoto akihiro@mail.ru )
2013.02.26 15:02
Кейян, Арбатский, Луговой, Белова, крупные твари и говнодавы предприятия КПМАН!

И вот теперь:

ПДСА,
2013.05.05 06:40
20 млн долгов, вот что сделано командой Кейяна,Лугововым, Беловой и Арбатским!

Идиёт.

777
08.05.2013 в 10:07 |

я так вижу что обсуждение подошло к финалу! кто нибудь подведет итоги?

Тоже работник
08.05.2013 в 22:51 |

Итоги к сожалению подведены в названии статьи.
Год 2013 для КП "Муждународный аэропорт Николаев" оказался таки последний.
Мы вроде как ещё работаем, но, по-сути, уже безработные. Странное ощущение я Вам скажу. И неприятное.

podrobnosti.mk.ua
08.05.2013 в 23:51 |

«Все будет восстановлено», - Николай Круглов о закрытии авиарейса «Москва-Николаев»

podrobnosti.mk.ua
09.05.2013 в 03:21 |

Круглов предлагает китайцам купить аэропорт "Николаев"
Опубликовано: 27-05-2011

podrobnosti.mk.ua
09.05.2013 в 03:22 |

Николай Круглов уточнил, что для ремонта взлетно-посадочной полосы потребуется около 40 миллионов гривен
Опубликовано: 24-11-2012

podrobnosti.mk.ua
09.05.2013 в 03:23 |

… вопрос о выделении из Госбюджета 14 миллионов гривен,
необходимых на ремонт взлетно-посадочной полосы губернатор Круглов
поднимал при встрече с министром инфраструктуры Украины Владимиром Козаком.
Опубликовано: 5-02-2013

podrobnosti.mk.ua
09.05.2013 в 03:24 |

Круглов предложил отдать аэропорт «Николаев» туркам
Опубликовано: 15-02-2013

podrobnosti.mk.ua
09.05.2013 в 03:26 |

Николай Круглов: «Николаевский аэропорт никому отдавать не будем»
Опубликовано: 14-12-2012

podrobnosti.mk.ua
09.05.2013 в 03:28 |

Игорь Дятлов: “Для капремонта взлетно-посадочной полосы николаевского аэропорта нужно 57 миллионов”
Опубликовано: 21-12-2012

podrobnosti.mk.ua
09.05.2013 в 03:29 |

Игорь Дятлов хочет привлечь грузинские авиакомпании в аэропорт «Николаев»
Опубликовано 15-04-2013

podrobnosti.mk.ua
09.05.2013 в 03:30 |

ВИДЕО: Игорь Дятлов: "На восстановление николаевского аэропорта необходимо 200 миллионов гривен"
Опубликовано: 6-12-2012

podrobnosti.mk.ua
09.05.2013 в 03:36 |

... и еще много разной херни ... всегда ваши.

Ааааа.... !
09.05.2013 в 13:25 |

.... Жжжёте ...... сцуко.....напалмом !!!!
пишите исчо !

yamamoto akihiro@mail.ru
09.05.2013 в 22:52 |

Арбатский гандон ааааааааааааааааааа добрыдник рулит!

ОВОД
09.05.2013 в 23:51 |

Ну вот мужики, а я Вам что говорил.
Лёня Добрыдник это постит под никами "ПДСА", Tomoka, Акой, и он же - yamamoto akihiro@mail.ru.
Этот деятель БЕЗ плаща и кинжала только тем и занимается, что телефонные звонки сотрудников аэропорта проверяет да в интернете сидит.
Николай Петрович, Вам вопрос. За что Леонид Добрыдник в Николаевском аэропорту ЗАРПЛАТУ получает ?
Я понимаю, что взятку от Ликаренка-Головченка за то, чтобы угробить аэропорт он получил.
Но сам аэропорт то за что Добрыднику Леониду Леонидовичу деньги платит ?

ОВОД,ПДСА, ТОЖЕ РАБОТНИК
10.05.2013 в 10:22 |

ААААААААААААА ИДЁТЫ, КОМЕДИЯ ВЫ ВСЕ ДОБРЫДНИК, ГОЛОВЧЕНКИ, И ПРОЧИЕ ВЕСЕЛИТЕ НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!

777
10.05.2013 в 11:12 |

Уважаемая редакция, вы или закрывайте статью, или поставьте какой то фильтр, если в начале еще интересно читать, то в конце какой - то детский сад пошел.

ОВОД
10.05.2013 в 13:55 |

Согласен 777.
Каменты надо без доступа сделать, а то у Лёни Добрыдника истерика уже зашкаливает.
Ещё чуть-чуть и у него "белочка" начнется.

777
10.05.2013 в 14:04 |

Для ОВОД - Лично мое мнение, что старая руководящая команда аэропорта, что новая, люди очень занятые, и им нет времени этим детским садом заниматьса, сложилось ощушение, что два журналюги сидят и пиарят эту статью! переписываютьса с друг другом!

Тоже работник
10.05.2013 в 14:46 |

777 - отвечу за ОВОДА, он не обидиться (я знаю кто это, но писать ФИО моего сослуживца не буду).
Новая руководящая команда ? - Да нет ее как таковой. Аэропорт практически встал. С июня месяца - два рабочих дня в неделю по 4 часа.
Какая зарплата будет, наверное, объяснять не надо - 8 часов от 40 по норме.
Рейсов нет, даже чартера, диспетчера по указанию Базаренка перенаправляют на Херсон - все это фиксируется в ГП "Украэрорух" - легко подтвердить.
Кроме того, Базаренко на совещаниях, и не раз, крайне нервно и резко отзывался о статьях в интернете про аэропорт и про себя.
Почему? - до потому, что он ворует, а об этом пишут. Вам бы было приятно
Журналист - да был у него. Два раза - говрят на КПП. Но я не думаю, что это журналист - посмотрите на последние реплики - 25 летний ПТУушник кукарекает.
Добрыднику, кроме как сопровождения вывоза метериальных ценностей с предприятия, реально нечем занятся. Вот и пишет.

777
10.05.2013 в 15:30 |

Ну если вы реальный работник вам виднее! а поделитесь ситуацией по поводу турков???

ПДСА
10.05.2013 в 16:11 |

АААААААААААААААААА арбатские гандольерыыыыыыыыыыыы!!!!!!

Работник аэропорта
10.05.2013 в 21:44 |

Хорошо напостили, феерично я б сказал. А я думал тема заглохла.

У Добрыдника истерика? - Леня выпей яду, сделай аэропорту приятно. Рулитель хренов.

Для 777 - я вижу, что мои "сослуживцы по несчастью" подробно рассказали о том, что творится на предприятии.

По поводу турков это не к нам. Вопросы по инвесторам надо задавать в Николаевской облгосадминистрации.
А каждый из нас делает свой участок работы в аэропорту.

777
10.05.2013 в 22:08 |

Приношу всем свои извинения, но мне кажетьса здесь театр одно или двух актеров!

Работник аэропорта
10.05.2013 в 22:29 |

для 777 - странное у Вас мнение.
А где нам еще писать о своих проблемах?
Мы пишем в Генпрокуратуру, СБУ, Администрацию Президента, Кабмин. Результат - мальчик или девочка из Николаевской облгосадминистрации дают ответ: "Питання Миколаївського аеропорту є важливою для обласної громади ... " и т.д. и никакой конкретики.
А моя семья из-того что Ликаренко с Кругловым что-то там порешали, а Головченко хочет подставить Кейяна, а Базаренко с Добрыдником хотят пиздить все шо видят, нормально жить не может. К слову Базаренко сразу как приступил к должности директора сыну квартиру купил. С чего? С пособия по безработице? - да за спизженное с аэропорта. Мы свои права будем отстаивать. Как умеем так и будем.

777
11.05.2013 в 13:31 |

Удачи в вашем нелегком деле! хотя мне кажетьса что в Николаевской ОДА уже все решили!

Работник аэропорта
12.05.2013 в 00:45 |

Спасибо. Хотелось бы решение вопроса в Николаевской ОДА что называется "по государственному".

777
12.05.2013 в 06:34 |

Ну если по Государственному, значит точно туркам отдадут!

777
12.05.2013 в 16:28 |

Как и все предприятия нашего города!

Очевидец
14.05.2013 в 16:32 |

Говорю всем на полном серьёзе! Базаренко человек временный, он ничего ни делает вооооооооооооообщееееееееее! явно просто место придерживают для когото! Может ещё и Кеян вернетьса!

житель
15.05.2013 в 21:32 |

«В июне в аэропорт «Николаев» зайдет инвестор с самолетами», – Николай Круглов

Работник аэропорта
15.05.2013 в 23:16 |

для житель.
Было бы конечно хорошо. Если бы было правдой.
Но скорей всего у Николая Петровича началась предвыборная компания ...

ОВОД
15.05.2013 в 23:36 |

Жителю.
Не смешите людей. В этой статье это уже написали:

"Схема же придумана следующая: аэропорт получает от должников оплату задолженности по обслуживанию и ремонту самолетов. И тут же возвращает эти деньги плательщику по тому самому фиктивному договору займа, который якобы подписал Кейян. Хитро, правда? И долг погашен, и денежки остались в кармане, и самолеты можно забирать. Но и это еще не все! Что такое один миллион двести тысяч гривен? Всего каких-нибудь 150 тысяч долларов. А общая сумма фиктивного договора займа — 3 миллиона «зеленых»! Остатка по фиктивному займу в сумме 2 миллиона 850 тысяч хватит, чтобы бесплатно находиться в Николаевском аэропорту лет 30!"

ВОТ ТАК И ПРИДЕТ "ИНВЕСТОР" ЛИКАРЕНКО - ГОЛОВЧЕНКО

Очевидец
16.05.2013 в 08:14 |

Для ОВОДА, я вам серь'зно говорю турки вчера приезжали в аєропрт!

ОВОД
16.05.2013 в 13:02 |

Очевидцу.
Эт я знаю. Просто за последние лет эээ .. пять-шесть таких "инвесторов" призжало десятка полтора.
И это только те, которых видел лично или слышал от своих, которым верю.
Я - "За" инвестора. Но за инвестора авиационного, а не тех, кто хочет на территории аэропорта рынок сделать.
Нам с тобой где работать то ? На рынок торговать мы все давно могли и так пойти.

Работник аэропорта
16.05.2013 в 13:35 |

2 Очевидец
На Ауди Q7 с одесскими номерами и цифрами 9000 ?

ОЦЕВИДЕЦ
16.05.2013 в 22:42 |

БЫЛИ СЁДНЯ! БУРЖУИ

777
18.05.2013 в 12:24 |

Вопрос ко всем, вот интересно получаетьса, выходит если турки приходят так значит вся статья про аферы головченко с базаренко липа!

ОВОД
19.05.2013 в 00:03 |

Точно. Но если турки НЕ приходят, то аферы Головченко-Ликаренко - ПРАВДА.

ОВОД
19.05.2013 в 00:05 |

Ну и с видеозаписью своей же афёры у Головченко накладочка вышла ...

777
19.05.2013 в 00:05 |

Будем ждать!

ОВОД
19.05.2013 в 00:39 |

Договорились!

ОЧЕВИДЕЦ
20.05.2013 в 06:22 |

народ а может тем кому не безразлично, устроить митинг перед администрацией, 61,океану,чсз можна а мы чемхуже!

мимо тут ходил)
20.05.2013 в 14:12 |

> ОЧЕВИДЕЦ (2013.05.20 06:22)
не, не хуже!!! Прям в аЕропорте и айда!!!! у вИТИ рука не устанет увольнять)

ПОЖАРНИК
20.05.2013 в 15:05 |

ДЛЯ: мимо тут ходил) 2013.05.20 14:12

А ПОТОМ ВИТЯ ПО СУДАМ И ПРОКУРАТУРАМ НЕ ЗАТРАХАЕТСЯ ХОДИТЬ ?

ОЧЕВИДЕЦ
20.05.2013 в 17:22 |

ДА ССЫКЛИВЫЙ УНАС НАРОД, ТЕРПЕЛИ ТЕРПЯТ И БУДУТ ТЕРПЕТЬ!

Работник аэропорта
21.05.2013 в 00:59 |

Очевидцу - а почему и нет.
Узнать когда приемный день у Круглова и завалится толпой.
Если Магомет не идет к горе, то это поправимо.

ОЧЕВИДЕЦ
21.05.2013 в 20:48 |


> Работник аэропорта (2013.05.21 00:59)
КРУГЛОВ С 20 МАЯ В ОТПУСКЕ

777
26.05.2013 в 20:06 |

От чего затишье? всё тема больше не актуальна, или все ждут когда подымут турецкий флаг!

ОВОД
27.05.2013 в 01:48 |

для 777.
дык, договорились, что ждем ВАШИХ ТУРКОВ. Или хоть кого-нибудь, кто будет НАСТОЯЩИМ инвестором.
А не АФЕРИСТОВ Ликаренко-Головченко.
Денег правда нет, но раз поспорили - ждем.

777
27.05.2013 в 06:16 |

Они не мои - они Кругловские!

неочевидец
03.06.2013 в 23:41 |

И шо случилось ? Расскажите соседям.

777
05.06.2013 в 22:26 |

Да! а то затишье пугает

ОЧЕВИДЕЦ
08.06.2013 в 11:14 |

Народ кто вкурсе, может подскажите ЧТО НАХРЕН ПРОИСХОДИТ??? рейсов нет, как колектив говорит что директор и замы их поиски не ведут, на эти выходные какието чартеры токо залетные ожидаютьса, заправляет до сих пор Ман хендлинг, Вип никто не отобрал, зарплату 3 месац неплатят! Турками даже и не пахнет!!!!!!! Что за саботаж, диверсия!

Мимо проходил
08.06.2013 в 15:02 |

для ОЧЕВИДЕЦ.
Просто ещё раз статью пробегите глазами.
Там есть ответ на Ваш вопрос. Аэропорт превращают в отстойник для "ВОЛАРЕ". Заметьте - бесплатный. Деньги ведь они не платят.

После того как Базаренко ушел ЮТЕЙР здесь уже никого из авиаторов не будет. Танкист и чекист - какие еще авиарейсы ?

ОЧЕВИДЕЦ
08.06.2013 в 15:17 |

так воларешных бортов в аеропорту пару штук! зачем херить всё предприятие? неслишком ли большая стоянка получаетьса?

Работник аэропорта
08.06.2013 в 17:47 |

пару ? а проданных Ликаренко ВС, а потому перекрашенных в иные опознавательные знаки ?

Работник аэропорта 2
08.06.2013 в 18:15 |


ОЧЕВИДЦУ - и долги "Воларе" с "Аэротехсервис" заплатили, да ?
Уже наверное миллиона два набежало. И что-то Ликаренко не несёт деньги.
Странно - да ???

ОЧЕВИДЕЦ
08.06.2013 в 18:37 |

причем тут ликаренко, если базаренко перед всем колективом (начальники служб) обьявил что турки берут целесно имущественный комплекс кп "мам" в аренду, или вы хоитите сказать что и тукри ликаренкины

ОЧЕВИДЕЦ
08.06.2013 в 18:37 |

причем тут ликаренко, если базаренко перед всем колективом (начальники служб) обьявил что турки берут целесно имущественный комплекс кп "мам" в аренду, или вы хоитите сказать что и тукри ликаренкины

Работник аэропорта 2
08.06.2013 в 19:40 |

Это я слышал. Как и много другой ерунды от Базара.
Тут выше в коментах написано что говорил Круглов, сам Круглов - губернатор, собственник, тот кто в аренду аэропорт может сдать, а не шестерка Базаренко - то туркам, то китайцам, то немцам, то никому не дадим ...
А воз наш всё ещё здесь, как видите.

Работник аэропорта 2
08.06.2013 в 19:47 |

И потом учтите, что турки или любые другие арендаторы имущественного комплекса КП "МАН" имеют обязательства перед "Воларе" и "Аэротехсервис" такие же как и КП "МАН". Так шо ...

ОЧЕВИДЕЦ
08.06.2013 в 19:52 |

но обзательства перед юр особами, турки берут имушество, что им до взаимоотношений и финансовымт обязат кп мам с техсервисом!

Работник аэропорта
08.06.2013 в 19:59 |

ОЧЕВИДЦУ.
Та гонево этовсе. Чтобы мы про зарплату не спрашивали. Типа ждите инвестора, он придет долги вернет. Ага, уши подставили.

Работник аэропорта
08.06.2013 в 20:04 |

ОЧЕВИДЦУ
Да все правильно мой двойник тебе пишет - если берут целостный имущественный комплекс, то КП ликвидируется, а арендатор по его долгам рассчитывается. Это нам еще давно-давно при Кейяне на совещаниях говорили, когда у всех по полгода зарплаты невыплачено было

Работник аэропорта
08.06.2013 в 20:22 |

ОЧЕВИДЦУ.
.... только таких дураков нет. Отвлекающие сказки, как Лебединое озеро в СССР.

ПАТ «Миколаївобленерго»
08.06.2013 в 20:32 |

УХВАЛА

"04" червня 2013 р., Справа № 915/882/13

за позовом: ПАТ «Миколаївобленерго»
до відповідача: КП «Міжнародний аеропорт «Миколаїв»
про стягнення 244 628,15 грн.

Суддя Смородінова О.Г.
ПРЕДСТАВНИКИ:
Від позивача: Штокало О.В., за довіреністю;
Від відповідача: не з'явився.

СУТЬ СПОРУ:
ПАТ «Миколаївобленерго» 21.05.13 р. звернувся до господарського суду з позовом стягнути з відповідача вказаного боргу.
КП «Міжнародний аеропорт «Миколаїв» вимоги ухвали суду від 22.05.13 р. не виконав, свого представника в судове засідання не направив.
Керуючись ст.ст. 77, 86 ГПК України, -

СУД УХВАЛИВ:
1. Відкласти розгляд справи на 09 липня 2013 р. о 12 год. 00 хв.
2. Зобов'язати відповідача надати суду ВДРУГЕ!:
- відзив по суті позовної заяви на державній мові з посиланням на номер справи, суду та позивачу (копії доданих документів засвідчити належним чином, докласти до відзиву згідно оформленого переліку додатків);
- докази надсилання відзиву позивачу надати суду;
- докази на обґрунтування відзиву і заперечень проти позову.

Явка представників сторін з належним чином оформленими повноваженнями в судове засідання обов'язкова.

Суддя О.Г. Смородінова.

ОЧЕВИДЕЦ
08.06.2013 в 21:11 |

Мне просто одно хочеться понять! ну то что Базаренко с замами или без, топят предприятие это понятно!! только когождать ??? реальных инвесторов турков или Ликаренковскую подставню фирму ввиде орендатора???

Мимо проходил
09.06.2013 в 00:26 |

к ОЧЕВИДЦУ
Я так понимаю, что веселого у Вас мало и шутки мои неуместны, но уже и людям сторонним, не имеющим никакого отношения к аэропорту (пассажир - не в счет) жуууутко интересно, чем же это все закончится. Чесное слово.

ОЧЕВИДЕЦ
09.06.2013 в 09:42 |

Круглову, Николенко,Дятлову и Ликаренко интересней всех!

Авиатор
27.07.2013 в 14:04 |

А те временем:
Если аэропорт «Херсон» начинает новую жизнь, то и сегодняшний авиарейс можно на вполне законных основаниях назвать первым. До утра 27 июля с наших взлётных отправлялись разве что чартерные рейсы. Сегодня же из Москвы АН-140 вернётся, причем на этот вылет билеты распроданы практически в ноль, а на отправляющемся из Херсона борту с десяток мест ещё оставался не занятым. Провожали в Москву красиво – с музыкой, сувенирами каждому пассажиру. Как ни странно отбывающие из наших краёв гости только хвалили аэропорт, утверждая, что в Николаеве он намного хуже и неудобнее. К тому же цена на билет была отмечена как выгодная – примерно от 1300 гривен и до 2000, если оформлять просто в день вылета. Время в пути до Международного аэропорта «Внуково» – около 3 часов.

Работник аэропорта
21.09.2013 в 19:10 |

Ну, где ж инвестор, обещанный Кругловым.
Турок Хамди хочет аэропорт на 2 года остановить, восстановить его работу конечно же не получится - и забрать землю аэропрта, 300 га на дороге не валяются.

Навигатор Ил-76
25.09.2013 в 10:13 |

А Круглов знает, что 15 октября заканчивается сертификат? Значит 16 октября аэропорт прекращает существование. Прекрасное начало избирательной кампании для Круглого дурака! Осталось 20 дней дней! Отнимите выходные...

Пассажир
14.12.2013 в 00:35 |


Итак, конец 2013 года.
Господин директор Базаренко, расскажите, пожалуйста, о достижениях вверенного Вам предприятия !

Специалист
15.02.2014 в 21:56 |

В январе 2014 года Николаевский аэропорт сдох - ГАСУ отозвало временное разрешение на полеты, так как непосредственно сертификат аэродрома КП "МАН" с продлениями закончился ещё 15 октября 2013 года.
В общем пророческой эта СТАТЬЯ оказалась.

ОВОД
09.03.2014 в 14:56 |

Уважаемый 777 от 2013.05.18 12:24
Вспоминаем Ваше: "Вопрос ко всем, вот интересно получаетьса, выходит если турки приходят так значит вся статья про аферы головченко с базаренко липа! "

и моё от 2013.05.19 00:03: "Точно. Но если турки НЕ приходят, то аферы Головченко-Ликаренко - ПРАВДА."

Пришло время признавать МОЮ ПРАВОТУ.

Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив