Защищают сердце, спасают от рака, продлевают жизнь — и все это фиолетовые овощи и фрукты

Защищают сердце, спасают от рака, продлевают жизнь — и все это фиолетовые овощи и фрукты
Овощи и фрукты фиолетового цвета обладают огромной пользой для здоровья. Согласно научным исследованиям, они поддерживают работу мозга и сердца, а их регулярное употребление служит отличной профилактикой онкологических заболеваний. К таким продуктам относятся чернослив, свекла, краснокочанная капуста, баклажаны, ежевика, черный виноград, инжир, фиолетовая морковь, красный лук.
Диетолог Абир Абу Раджили поделилась следующей информацией о преимуществах фиолетовых плодов.
Профилактика сахарного диабета
Вы знали, что в фиалках содержатся антоцианы, которые снижают риск развития диабета II типа?
Новое исследование, проведенное финскими учеными, показывает, что в состав всех фруктов и овощей входят антоцианы, которые предотвращают диабет и другие хронические заболевания.
Борются с раковыми заболеваниями
Многие научные исследования доказали важность фиолетовых продуктов в борьбе с онкологическими заболеваниями. Ягоды, например, оказывают эффективное воздействие в борьбе с раком предстательной железы, толстой кишки и молочной железы.
Черный рис, как и черный виноград, также помогает при злокачественных опухолях.
Защищают от токсинов
Благодаря антоцианам виноград защищает организм от токсинов окружающей среды. Красный и черный виноград содержат высокую концентрацию эллаговой кислоты, которая поддерживает работу легких.
Способствуют похудению
Согласно многочисленным исследованиям, фиолетовые продукты помогают избавиться от лишних килограммов.
Поддерживают когнитивные функции
Употребление фиолетовых продуктов улучшает концентрацию внимания и когнитивные функции. Такие овощи и фрукты даже могут замедлить старение мозга на два с половиной года.
Согласно исследованию, проведенному в Манчестерском университете, каждодневный рацион питания должен включать одну или две порции фиолетовых продуктов, поскольку это снизит шансы развития рассеянного склероза, болезни Паркинсона и Альцгеймера.
Поддержание здоровья сердца
Фиолетовые продукты также важны для защиты сердечной мышцы и, следовательно, для здоровья сердца, поскольку они содержат антиоксиданты в больших количествах.
Чернослив содержит мало калорий, но много питательных веществ, таких как пищевые волокна, витамин С и калий. В состав сливы входят антоцианы, которые защищают от рака и сердечных заболеваний и уничтожают свободные радикалы.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













