Николаев, ты чей?

31.01.2014 в 11:30

В последнее время «Новости-N» получают много писем, в которых выражается позиция относительно происходящих в стране событий. В условиях продолжающегося противостояния и нарастающей угрозы гражданской войны о политике начинают говорить люди, ранее никогда ей не интересовавшиеся.

 

Сегодня мы предлагаем вниманию наших читателей ПОЗИЦИЮ нашего постоянного автора Жени Желдоровского. Думается, его точку зрения разделяют многие наши читатели.

 

 

«Нам что Запад, что Восток, одинаково далёк!»

(Джон Толкиен «Властелин колец» - девиз Хоббитов)

 

 

 

На фоне бушующей в Украине революции, под бой барабанов, стук щитов «Беркута», громкие заявления закордонных политиков и доморощенных политиканов, под треск горящих покрышек и свист холодного январского ветра, дующего с Востока уже вторую неделю, я задаю себе вопрос:

 

Ты чей?

 

И не сразу нахожу ответ…

 

Сказать, что я поддерживаю ранее дважды судимого человека с уголовным прошлым, которого другие (более влиятельные) люди как внутри страны, так и из-за её границ, действуя в своих интересах, привели на самый высокий пост в государстве, называемом (пока что) Украина – я не могу.

 

Не могу потому, что с детства органически не переношу несправедливости и лжи, ловких манипуляций сознанием людей, наглого давления и открытого запугивания.

 

Не выношу хапуг, присваивающих себе всё то, что кровью и потом создавал весь народ (я помню как тяжело трудились мои родители), открывающих счета в зарубежных банках и готовых «переписать» на себя всю страну.

 

Не выношу хамства и чванства недоучек, их стиля и моды, их «Русского шансона», их уверенности в том, что унижая нас, они останутся безнаказанными, потому, что «Пред вами суд и правда – всё молчи!» То есть, не выношу всего того, чем так прославился нынешний правящий режим.

 

С другой стороны, я не приветствую экстремизма и разрушения памятников, узколобого национализма и воспевания «героев», сотрудничавших с фашистами. Я не хожу на митинги и не пойду на баррикады. Я не стану убивать, потому что после этого кто-то останется сиротой, а тебе самому придется отвечать перед Богом и за свои грехи, и за грехи того, кого ты убил и (фактически) сделал мучеником.

 

Можете считать меня приспособленцем, аполитичным мещанином, у которого «хата с краю», но я не поддержу ни одну из нынешних враждующих сторон. Ни наглый «каток» Партии Регионов, давящий всех, кто не в «доле». Ни жалкий лепет оппозиции, которая не способна управлять не то что страной, но даже частью митингующих. Ни, тем более, яростный экстремизм радикалов, крушащих всё вокруг себя.

 

На вопрос: Ты чей? Я отвечу вопросом: А почему я должен быть «чьим то»? Вам не кажется, что для человека позорно кому - либо принадлежать? Унизительно быть чьей - то собственностью! Помните: «Ты чьих будешь?» Быть «чьим то» может только холоп.

 

Я – Николаевец! В этом городе родились не только мои родители, но и кое – кто из дедов и прадедов. При ком только не довелось им пожить в этом городе! Кому только их не заставляли кланяться! На кого только их не принуждали работать! И где они теперь, все эти правители: цари и генсеки, секретари обкомов и губернаторы, все эти «великие» люди?

 

А мы остались! И наша задача жить в этом городе дальше. Любить его, украшать его своим трудом и умом, растить детей, учить их уму – разуму. Не подавать руку тем, кого ты считаешь бесчестным, не кланяться выскочкам. И никогда не путать СТРАНУ с ГОСУДАРСТВОМ.

 

Сегодня в этом городе живут мои внуки и я желаю им стать честными и здравыми людьми, беречь наш город от всяких «пришельцев», которых то и дело заносит сюда порывистый ветер истории.

 

 

С уважением

 

Женя Желдоровский

30.01.2014

 

 

P.S. Статью писал поспешно, без стиля. Просто хотел высказаться на злобу дня. Очень многое не раскрыто, но, если хотите, продолжим в комментах. Для наглядности прилагаю таблицу – кому «принадлежал» наш город за последние 100 лет. Все данные представлены по состоянию на январь месяц соответствующего года.

 

 

Год

Дистанция во времени

Страна


Территориально - административная единица

Государство

Глава государства

Прозвище главы в народе (кличка, псевдоним)

Название главной улицы города

1914

100 лет назад

Украина

Херсонская губерния

Российская империя

Николай Александрович Романов

«Николай кровавый»

Соборная

1934

80 лет назад

Украина

Херсонская губерния

Союз Советских Социалистических республик

Иосиф Виссарионович Джугащвили

«Сталин» (для друзей «Коба»)

Советская

1944

70 лет назад

Украина

Рейхскомиссариат Украина

3-й Рейх

Адольф Алоизиевич Гитлер

«Фюрер»

Адольф Гитлер штрассе

1954

60 лет назад

Украина

Николаевская область

Союз Советских Социалистических республик

Никита Сергеевич Хрущев

«Кукурузник»

Советская

1984

30 лет назад

Украина

Николаевская область

Союз Советских Социалистических республик

Юрий Владимирович Андропов

«Андропов»

Советская

2004

10 лет назад

Украина

Николаевская область

Украина

Леонид Данилович Кучма

«Кучмарик»

Советская

2014

0 лет назад

Украина

Николаевская область

Украина

Виктор Фёдорович Янукович

«Янек» (имеются и др. варианты)

Советская

2024

Через 10 лет

Украина

?

?

?

?

?

 

Комментарии (136)
Житель города N
31.01.2014 в 12:35 |
Да, статья ни о чем. Но, все равно, как всегда, интересная! За табличку отдельное спасибо. Кстати, Женя, Вашу точку зрения разделяю. Интересный Вы человек. Умный, образованный, интеллигентный. Эти качества пронизывают все Ваши строки из заметок. С уважением!!!
жорик
31.01.2014 в 12:37 |
это позиция многих нормальных людей которые работают и занимаются своими делами в то время когда мировые кланы делят власть
Иван
31.01.2014 в 12:48 |
По-моему, очень правильно в предисловии написано - это не СТАТЬЯ, это ПОЗИЦИЯ. И я думаю, именно такой позиции придерживаются большинство николаевцев: им не нравится как бандитская власть, так и безголовые придурки-националисты.
1
31.01.2014 в 12:52 |
Ответ Украинский,можно было табличкой обойтись :)
Намыв
31.01.2014 в 12:53 |

> ютз (2014.01.31 12:00)Автор отразил свою собственную позицию и это его право. У Вас есть право отразить свою. Для этого и создана тема. Идея проста- разобраться в настроениях горожан.
Скажу лично о себе. Я так же как и автор категорически выступаю за то, что пора уже остановить этот "наглый каток" "семьи" и ПР в целом. Но вместе с этим ставлю вопрос:"А кто?" Что при Кравчуке, Кучме или Ющенко не было коррупции и деньги с Николаева не возили в Киев?И суды при них были объективны и не подкупны, и милиция не крышевала игорный бизнес и сутенеров? При каждом из бывших Президентов денежные потоки исправно текли на Банковую.Об этом знают многие, ну разве кроме сегодняшних юнных революционеров.
Или вы мне хотите сказать что узница Качановсой колонии по жизни белая и пушистая? Пока я для себя ответ не нашел. А Вы?
Факт
31.01.2014 в 12:55 |
Вот только не дадут этому адекватному человеку жить и работать КАК ОН ХОЧЕТ, по приезжают "всякие" или местная шепупонь разойдётся, но но спокойно жить НЕ ДАДУТ!!!!! , поэтому нужна своя позиция в отношении к данному бедламу, в подвале не отсидишься, достанут! Правильно замечено"фюреры" приходят и уходят, а НАРОД отаётся, жаль только довненько у нас не было Ярослава Мудрого всё какие-то уроды попадаются!
fbx
31.01.2014 в 13:08 |
В следующем году выборы, вот там, цивилизованно, и выражайте свой выбор. На сегодняшний день большая часть действий т.н. "оппозиции" незаконны. За эти действия нужно судить. Президент прячется, адекватных действий по наведению порядка нет. И все это крайне негативно влияет на и так тяжелую экономическую ситуацию в стране.
Иван Сусанин
31.01.2014 в 13:11 |
Очень хорошая статья, мне понравилась! Главное - правильные мысли!!!
Шарикофф
31.01.2014 в 13:22 |
Выставочный образец <Удалено модератором> нет им числа.
.........
НУ кто? Ну напишите, кто этого не видит?
......
Так вот вся эта <Удалено модератором> террор, финансирует и убивает местных людей РАДИ своей власти и бабла.
Есть вероятность того, что на этот раз для <Удалено модератором> этот спектакль может закончится очень грустно.

фашизм
31.01.2014 в 13:22 |
Дятловско-николенко-гранатуровский - исходя из того ,что именно этот клан решает за всех николаевцев!
lena
31.01.2014 в 13:26 |
Позиция страуса. Полное непонимание истории и перспектив развития общества. Нельзя в школе было свести преподавание истории 1 час в неделю. Отсюда такие "позиции".
Улыбнуло
31.01.2014 в 13:50 |

> lena (2014.01.31 13:26) Не хочу вас обидеть, но очевидно вы впервые на этом сайте ибо здесь все прекрасно знают автора и сколько ему лет. И историю он учил в советской школе не один час в неделю как вы при оранжевых. А фразы типа :"Полное непонимание истории и перспектив развития общества" вы оставьте для преподавателей церковно приходской школы под названием "могилянка". И запомните, юношеский максимализм сам проходит с годами или очень быстро лечится . А старый воин - мудрый воин!
Местный
31.01.2014 в 13:51 |
Нужно было отмотать лет на 300 назад. Турков и Татар застали бы. И древние Греки были. Южные степи это колонизированные Российской империей территории. Империя развалилась. Российского тут уже ничего нет. Только троли интернетные.
gektor@mksat.net
31.01.2014 в 14:01 |
Народ, хватит ругаться, всем уже предельно ясно, что команда Януковича не справилась ни с экономикой ни с политикой. Наша задача, по возможности мирным путём, отстранить её от власти и заставить власть создать техническое правительство из признанных спецов, переписать конституцию, провести жёсткие,но справедливые реформы, начать повсеместно жестокую борьбу с коррупцией. На этой программе предлагаю всем объединиться и выйти на демонстрации строго под экономическими лозунгами. Особое внимание уделить кардинальной реформе всей правоохранительной системы и устранению произвола бюрократии.
Всем надо понять, что сейчас нам опять предоставлен шанс изменить страну, сделать её справедливой и процветающей, такой страной, которой мы все будем гордиться!
Дмитрий
31.01.2014 в 14:19 |
А мне понравилось. Вот не помню, какое название фильма, но про Великую Отечественную Войну, так вот, там была такая сцена когда в окопе сидят два наших воина и обсуждают: "Ты же за Сталина, за Родину сейчас в атаку пойдешь..." "Нет, сынок, не за Сталина, а за березку возле моего дома, за рассвет в поле, за ветер в ветках в моем саду... Вот за это я буду глотку фашистам рвать...
Я думаю все поймут о чем я...
Свой
31.01.2014 в 14:25 |
Спасибо ЖЖ.
У нас такой необыкновенный, потрясающий край!
История исчисляется тысячелетиями.
Что для нашей земли какие-то фашисты, бойцы-бандеровцы с тупыми футбольными фанатами?
Пыль и дерьмо, которым удобрится земля нашего края.

Вы правы, политики приходят и уходят, а народ остаётся и продолжается

Чё курим ?
31.01.2014 в 14:33 |

> gektor@mksat.net (2014.01.31 14:01)
Самое печальное ,что у них (желающих рулить ) нет никакой экономической программы . Следующему президенту не завидую , все разрушено . При кучме активно все распродавалось , при ющенке , и эти продолжают все разваливать .
Знаешь ,как кардинально реформировать МВД ? Уволить всех и почти сразу . Все приватизированные заводы , фабрики и т.д. вернуть в собственность государства и т.д и т.п. И закон должен соблюдаться всеми . Почему вася пупкин должен заплатить штраф за парковку в неположенном месте , а малицкий или пелингас нет .
спасибо мне что я не царь
31.01.2014 в 14:48 |
не знаю крал бы я много или мало делал бы что то для страны или нет но одно знаю точно гарнул бы я большим бульдозером всех сеющих смуту и беспорядки потому как знаю одно в стране должен быть порядок а не опозиция
:))))))))))))))))))))
31.01.2014 в 14:56 |

> Чё курим ? (2014.01.31 14:33)Вот уж действительно , чё курим? "
Все приватизированные заводы , фабрики и т.д. вернуть в собственность государства и т.д и т.п. " Мальчик, тебя часом не Володей звать и фамилиё ваше часом не Ульянов?
Клоун малолетний!!!
inna
31.01.2014 в 15:03 |
Статья не трогает ни сердце, ни душу. Такой текст - результат зачистки начиная с 17 года. Когда убивали лучших из народа - умеющих работать, думать, переживать за судьбу рода. К сожалению, мы - потомки тех, кто выжил и это не лучшая часть рода славянского. Мы лучше приспособлены для выживания, вовремя умеем сдать своих, отказаться от мечты. У нас просто удивительная способность поддаваться гипнозу. И мы жестко стоим на своем: не вижу, не слышу, не говорю, не чувствую. Только ем, пашу и размножаюсь. И плодим таких же, другие не рождаются, не могу они. Им тошно рядом с нами. Они погибают рядом со смердящими нашими телами, потому что души наши мертвы...
Да,
31.01.2014 в 15:13 |
ПОЦифизм, в конечном итоге, всегда лил воду на мельницу власти
Знающий
31.01.2014 в 15:46 |
Автору +100000!!!
Позиция не страуса, а ДУМАЮЩЕГО человека!!! К сожалению за два с лишним десятилетия своего существования Украина не смогла родить (вскормить, вырастить, воспитать и т.п.) нормальных, адекватных, не стремящихся к власти и деньгам политиков!!! Политиков, думающих прежде всего о благосостоянии Украинского народа и развитии государства Украина!!! Потому народ, в основной своей массе, и не чей (хотя и не может он быть чьим-то априори), и не с кем. Не из кого в настоящий момент выбирать!!! Януковича убрать-то можно, только кто возглавит государство??? Не вижу я сегодня ни одного ДОСТОЙНОГО человека, которому можно доверить управление государством!!!
Гризли
31.01.2014 в 15:58 |

> fbx (2014.01.31 13:08)
Мы-то цивилизованно выражаем свой выбор, приходим, голосуем. И многие голосуют НЕ за ПР. Вот только голоса "странным" образом считают. Отчего же? От того, что куплены все члены комиссий, никакое наказание за фальсификации им не страшно. Ибо их паханы прикроют! Учителя *опу рвут в ДВК за регионы уже не одни выборы, а потом на родительских собраниях: "Подайте христа-ради на новые окна, на доску, на спортзал, на двери и ...много чего!" И им пофиг, что банда у власти, что презик - недоумок, им в Европу не надо.
1
31.01.2014 в 15:58 |
Пусть жиpaф был непpaв,
Hо виновен не жиpaф,
А тот, кто кpикнул из ветвей:
- Жиpaф большой, ему видней.
Gipp
31.01.2014 в 16:48 |
Дякую за статтю.
Кожний має право на свою громадянську позицію.
Як на мене, то задекларована позиція страуса.
Инне
31.01.2014 в 17:25 |

> inna (2014.01.31 15:03) Мнение автора это мнение умудренного годами жизни человека, отца семейства, спокойного и рассудительного. Вам очевидно по душе экстремизм и максимализм малолеток - все разрушить и создать общество благополучия и справедливости. Поймите тот, чьи памятники, такие как вы, сегодня сносят, разработал теорию революции и воплотил ее на практике . Так что вы , революционеры картонные должны эти памятники в .... целовать и благодарить за оставленную вам науку о том, как делается революция.Вы же прыгаете как вошь на гребешке и пытаетесь испугать ежа голой задницей. Такие как вы- провокаторы зовущие безоружных людей под пули или просто тупорылые малолетки.
ВОЗНЕСЕНСК
31.01.2014 в 17:46 |
Это ужасно,когда человек живёт не реалиями сегодняшнего дня, ,являясь патриотом Николаева,как он утверждает,видя во что превращают
,нашу страну эта кучка донецких олигархов,не знает как с этим злом бороться или просто не хочет этого делать?не знаю!Не впечатлила статья,мусор,и н и ч е г о ,пустота!!!!
ВОЗНЕСЕНСК
31.01.2014 в 17:51 |
Действительно на Майдане есть радикально настроенные люди,но их мало,в основном там такие же,как и мы,только более не терпимые к таким вещам,как коррупция,продажная милиция,прокуратура,воры чиновники и т.д
Лена
31.01.2014 в 17:57 |
Правильно! Согласна с автором! Давайте сидеть и ждать, пока у власти проснется совесть, пока они начнут работать. Сколько ждать будем? Бендеровцы едут... Нужны мы им! Им и у себя не плохо. Много вы видели у нас в городе людей, которые переехали с запада Украины, с Киева. Странно! А такой классный город! Корабелов... Корабелы!!! АУ!
Dix
31.01.2014 в 17:57 |
Вопрос автору! Я в основном поддерживаю вашу позицию до определенного момента, а именно до момента начала столкновений кланов борющихся за наш с вами город, и вот за окном бой и нужно решить с кем ты? Так какова ваша позиция?
Лена
31.01.2014 в 18:00 |
Уволенный Азаров уехал в Вену и планирует "остаться там надолго", - австрийская пресса.
Кто удивился?
Велгл
31.01.2014 в 18:21 |
Автору наверно около 30 лет, немного по графомански написана статья. В целом текст грамотный, но нет перспективы на завтрашний день, а есть какая-то обреченность. Надо бы дописать в конце: "...и не взирая ни на что, выберем ка николаевец из 2 зол наименьшее, а имя ему - ???"
ннн
31.01.2014 в 18:32 |

> Велгл (2014.01.31 18:21)
Нет автору не 30 лет. Сомневаюсь в наличии внуков у 30-летних. Умудренный годами человек высказал свою позицию.
А вас не затруднит ответит самому на поставленный вопрос... прежде чем спрашивать.
Свой
31.01.2014 в 18:46 |
смешно читать революционеров.
за счёт их поддержки, новые олигархи сменят старых! или заставят поделиться.
И невдомёк Иннам и остальному народу, что пахать им придётся ещё больше, чтобы прокормить "ненажерливих" олигархов.
Вперёд, Инна, на баррикады, за благополучие олигархов!
А мы будем есть,пахать и размножаться. Как то мне совсем не улыбается быть убитым ради толстой морды Яценюка-Кличка-Тягнибока.
Инне
31.01.2014 в 18:55 |
Инна! Зря Вы так! Ну не все готовы идти на баррикады, может быть как раз потому, что запугали уже достаточно. Ведь почти в каждой семье есть родственники репрессированных. Для нашего города замечательно уже то, как реагируют на эти призывы с обл.администрации.
Да и те кто там был призывали не применять силу. Будем ждать. А может власти стараются для нас, а мы чего-то не понимаем? Может уже оно есть где-то это "покращення"? Никто не видел, где?
Dix
31.01.2014 в 19:23 |
Многие революционеры сетуют на "пассивность" николаевцев, но вот задумайтесь о том в Николаеве не поддерживают майдан с его экстремистским привкусом большинство, так собственно наша пассивность вам только плюс, т.к. если мы выйдем то не на вашу сторону.
333
31.01.2014 в 19:49 |
Автору.
Какой ты патриот своего города?
Это типичные "сопли" сайта Новости Н последних двух лет, который просто поменял хозяина, и работает теперь на регионалов. Им нечего сказать жителям города, потому что за время их власти только уменьшилось количество работающих предприятий, всё только закрывают и сворачивают. Где ваши рабочие места, которые обещали на выборах? Попробуйте сейчас устроиться на любую работу.
И остаётся только ныть и рассказывать сказки, что другие придут ещё хуже.
А хуже уже быть просто не может!!!
Если бы у людей была надежда, что через год можно будет выбрать на честных выборах другого, они бы 3 месяца на морозе не стояли и под пули не лезли.
:)
31.01.2014 в 20:20 |
1) Не нужно "Ты"кать . Автор с Вами в колхозе свиней не пас, он городской, николаевский.
2) Где рабочие места? Там где и рабочие места Евросоюза. Согласно данным Евростата, в Греции и Испании более чем каждый второй молодой человек в возрасте до 25 лет не имеет работы (59% и 56% соответственно). В Италии и Португалии этот показатель составляет 36,6%, в то время как в Германии - всего 8%.Немногим лучше положение и в прибалтийских странах-членах ЕС. В Эстонии безработица среди молодежи составляет 20,9%, в Латвии - 28,4%, в Литве - 26,4%.В целом по Евросоюзу молодежная безработица достигла 23% и охватывает сегодня 8 млн. человек – при общей безработице на уровне 11% (по Еврозоне – 12,1%).
3) Раз надежды на честные выборы нет, то давайте для 45 миллионов украинцев Президента и Раду отныне будут избирать западенские селюки с майдана ?


ннн
31.01.2014 в 20:37 |

> 333 (2014.01.31 19:49)
Может быть намного хуже. Ливия и Египет... Это как пример, когда бьются что бы скинуть без альтернатив.
Ответьте на очень простой вопрос... что дальше??? без общих фраз, пожалуйста.
333
31.01.2014 в 20:47 |
Хватит пудрить мозги своей "статистикой". У чечетова одолжили? Почему-то при таких показателях безработицы наши люди едут в Европу и работают, кормят свои семьи. Вот и Азиров в Вену быстренько смотался, а почему-то не на родину в Россию.
Оскорблять никого не собирался (это насчёт "Ты"кать).
А насчёт городских и западенских селюков: так наши городские, в основной массе, не в состоянии даже в подъездах своих домов порядок навести. Они в подмётки не годятся этим как Вы изволили выразиться "селюкам". У них зачастую "забитые" сёла будут поприличней нашего грязного города.
Редакции: И прекратите нагнетать этот "западенский" психоз, в него могут верить только бабушки пенсионерки, которые Интер смотрят.
А по реакции заметно, что правда глаза колет.
Для 333
31.01.2014 в 21:12 |
Вы не ответили на конкретный вопрос.Спрашиваю повторно Ваше мнение. Так как в бандерштадте в селах чище чем у нас в подъездах может быть делегируем им право от имени 45 млн. украинцев избирать нам Президента и Раду прямо на майдане и по пять раз в месяц? Ну шоб им не скучно было , ибо как заявил "Кролик" майдан должен стоять вечно.Они же патриоты, а мы так погулять вышли, вот только забыли вышиванки, шаравары и чоботы надеть.
Ваши люди работают в Европе? Кем? На каких должностях, ой вибачте- посадах? На тех, на которых аборигены считают за падло работать за такие деньги? Как там они зарабатывают деньги мы знаем. В комнатушке 13 кв. метров ютятся пять взрослых мужиков, работающих чернорабочими на фабрике. Работают по 12 часов ежедневно с одним выходным днем. Питание: ведро супа из дешевых продуктов это завтрак, обед и ужин. Из общаги выйти не могут, потому как сразу загремят в полицию. Курить и пить - Боже збав, бо дуже дорого. Помыться после работы - кружка воды- бо дуже дорого. И это Вы называете жизнью?
7777
31.01.2014 в 21:13 |
Причем тут Чечетов, статистика есть статистика ничего не попишешь. Западенский психоз вылился в американскую интервенцию на Украину.Гражданская война уже началась.на майдане действуют профессиональные наемники , применяя против милиции уже и огнестрел, весь бедлам поддерживается западенскими пидарасами ( не геями, не гендерами , а именно европидарами).Все кто поддерживает европейские ценности -ПИДАРЫ.Если народ украины не одумается и сам не разгонит майдан , быть большой беде.На майдане только предатели -им не место в нашем обществе.
Лена
31.01.2014 в 21:34 |
Для 777. Посмотрите какой-нибудь другой канал - не Интер. Например, Громадське ТВ. Кстати, Азаров на митинге пугал однополыми браками - так вот - именно в Австрии узаконены однополые браки. Так кто у нас Азаров? Пойдите сами и убедите майдан разойтись. У людей другие взгляды на жизнь и общество. Они имеют право их отстаивать. Им не нравиться такая нищая, беспросветная жизнь. Если у Вас все отлично - я рада за Вас. И перестаньте говорить про половую ориентацию, а то выглядите странно.
Лене
31.01.2014 в 22:09 |
Уважаемая Лена, нищая и беспросветная жизнь не нравится никому! Кроме слов "Зрада" "Ганьба" и " Хероям сало" стоящие там бомжи и западенские селюки еще какие то слова знают? У них есть мысли по поводу выхода из кризиса? Ах да, быстренько вступить в ЕС и сразу заживем! Проблема только в том, что членство в ЕС Украине не обещают даже в обозримом будущем. Эти люди на майдане зарабатывают себе на жизнь, начнутся в Европе сезонные работы и 90% майданутых поедет на заработки.Вот искренне не могу понять, зачем им безвизовый режим. Они и так в Европу кабаньими тропами пробираются, без всяких виз. Не нравится такая жизнь, так останьтесь в благодатной Европе, что мешает? И еще один момент западенцы не догоняют, что если( не дай Бог конечно) таки Украина сдуру и подпишет договор о свободной торговле с ЕС , то они лишатся своего бизнеса - мотаться через границу с "контрабасом", цены по обе стороны границы будут одинаковы.
Как есть
31.01.2014 в 23:05 |
Статьи ЖЖ всегда наполнены ностальгией , ностальгией по молодости. А помнишь как было!!!! Человек живет прошлым и смотрит из прошлого. Как мумия со склепа.Живя в прошлом , прошлым и останешься.
Я не осуждаю , каждому своё.
Слов нет
31.01.2014 в 23:12 |
Ну ты и сказанул, как в лужу перднул! Поднятая тема по твоему из прошлого? Что ты узрел в статье "из прошлого"? Конкретно, без демагогии!!!
для Лене
31.01.2014 в 23:35 |
В ЕС нас сразу не возьмут. Будем строить Европу у себя - как в Швейцарии. Для начала нужна четкая жизненная позиция, изменим себя, изменим мир вокруг себя, станем добрее, мудрее. Не надо оскорблять людей, какие бы взгляды они не выражали. Что это такое - "майданутые", "кабаньими тропами"? Вы же себя унижаете! Почему указываете где людям жить? А может им нравится жить на родной земле. Сами уезжайте, если хотите. И вообще, чего Вы всех пугаете? Какие у Вас конкретные предложения? Как у автора статьи?
Как есть
01.02.2014 в 00:49 |

> Слов нет (2014.01.31 23:12)
Я – Николаевец! В этом городе родились не только мои родители, но и кое – кто из дедов и прадедов. При ком только не довелось им пожить в этом городе! Кому только их не заставляли кланяться! На кого только их не принуждали работать! И где они теперь, все эти правители: цари и генсеки, секретари обкомов и губернаторы, все эти «великие» люди?
------------------------------------------------------------------------------------
Здесь малая толика , но все прошлые статьи одни воспоминания , впрочем как и таблица.
Мне есть что вспомнить и войны которые затевал и выигрывал. Но почему-то я пишу как минимум про сегодня и всегда думаю про завтра.
Касательно его точки зрения : стукнули по одной щеке , он поставит другую.
ннн
01.02.2014 в 01:23 |

> Прeмудpоому пecкapю (2014.02.01 00:38)
Бл... баран это я написал - умудренный человек- и я не автор статьи( такая манера общения вам понятней?).
Даже ваш бывший мессия отметился:
"Также господин Ющенко отметил, что оппозиция сейчас занимается «борьбой за власть» более активно, чем разработкой «стратегического курса государства». Оппозиция не представила «всеобъемлющий пакт», который устроил бы людей, уверен политик."
Кто-либо из революционных допысувачив ответит на простой вопрос ЧТО ДАЛЬШЕ?
Ну после банда геть...Только не из серии хочу чтобы все было как в сказке... Кого конкретно вы поддерживаете, какую партию\программу? Какова цель всего действа кроме убрать рыгов?
ннн
01.02.2014 в 04:28 |

> Прeмудpоому пecкapю (2014.02.01 03:42)
Я же просил без лозунгов и мечтаний....Как майдан собирается "менять всю cиcтeму"? Как вы лично собираетесь?
Взгляды на судьбу страны у всех разные....
Не высока-ли цена для того чтобы пусть тысячи людей ощутили себя "cвoбoдными гpaждaнами". Мне в толпе тусоваться не надо для
coзнaния cвoбoднoгo гpaждaнина.
Лене и пИскарю
01.02.2014 в 10:33 |
«Для Лене» - ой какие мы утонченные и ранимые натуры!!! Мы даже в безобидной фразе «кабаньи тропы» узрели оскорбление. Не иначе учились в пансионе аж три месяца и теперь деликатные хранцюзкие манеры из Вас так и прут, так и прут. Слово «майданутые» Вам показалось обидным? Хорошо, значит стоящие на майдане могут кричать в лицо тем кто там не стоит: « Зрадники», «Москалi» , «Запроданцi», «Банду геть», «Хто не скаче той москаль» и прочий бред, а назвать их «майданутыми» это уже оскорбление? Да и фразу: «Чемодан- вокзал -Россия» первыми придумали бандерлоги. В ответ мы говорим : «Чемодан -вокзал – Говерла», от души хотел бы поменять для них Говерлу на ЕС, да вот не берут их в дружную семью еврогеев, рылом не вышли или задом, ну геям видней.
Далее вы пишите: «И вообще, чего Вы всех пугаете? Какие у Вас конкретные предложения?»
Я на майдане не стою, и никого не пугаю. Это им там постоянно чудятся грядущие штурмы и разгоны, радует то, что паранойя не является пожизненным хроническим состоянием. А предложения должны быть у них, а то как в классической украинской поговорке : « Не знаю як , но не так!» Они несчастные в силу ограниченности умственных способностей даже не видят что их используют как ширму, за которой идет драчка между украинскими олигархами - передел собственности. Закон капитализма – более богатый пожирает менее богатого. Договорятся между собой олигархи, переделят пирог и всему майдану торба. По весне снег растает и сразу станет видно где и кто нагадил.
"пИскарю" все что вы здесь нацарапали красивые лозунги и ничего более. Вам уже здесь советовали, почитайте Ленина, так революция не делается. В итоге с вашей помощью одни толстосуммы заменят у кормушки других, а вы, мечтатели в розовых очечках поедите в Европу горшки из под бюргеров выносить и коров доить.
Рось
01.02.2014 в 11:58 |

> Лена (2014.01.31 17:57)
Сегодня СБУ документально установило, что беспорядки в Киеве, и в целом по стране были организованы, и управлялись из за рубежа. Возбуждено уголовное дело. Для думающих, нормальных людей это не новость. Ну а конкретных виновников назовет следствие. Я рад, что большинство николаевцев не стали марионетками в руках иностранных кукловодов !
Чук
01.02.2014 в 12:38 |
Всё будет хорошо ! youtube.com/watch?v=2zXoiq3zVtQ Примерно так ;-)
gektor@mksat.net
01.02.2014 в 12:55 |
Всем совкам и их потомкам посвящается.
Совки, пока Вы не включите голову, мы к сожалению из дерьма не выберемся. Вас имеют по полной такие же совки,как и Вы, а Вы при этом ещё и оргазм испытываете. Может хватит бороться с фашизмом. Уже 75 лет боритесь, а живёте в десятки раз хуже чем потомки настоящих фашистов и Италии, и в Германии, и в Испании, да даже в Венгрии. Может пора заканчивать эту бессмысленную борьбу, и начинать бороться с последствиями строительства коммунизма, которое превратило Ваших родителей и Вас в советских идиотов, не видящих дальше своего носа и путающих причины со следствием.
Если бы Вы хоть раз включили мозг и правильно проголосовали, не за бандитов, жуликов и воров, а за патриотов, может что-то и изменилось бы в лучшую сторону. Хотя что я Вам о патриотизме, у красных же нет родины, они хотят завоевать весь мир и всех сделать красными дебилами.
В городе с памятником Ленину и улицей Будённого проводить выборы бесполезно, результат предсказуем до слёз.
Красный флаг Вам в руки, сограждане, пойдите на площадь Ленина, помолитесь своему идолу.
гектору
01.02.2014 в 13:12 |
Всем гекторам и прочим фашистским псам. Да уж лучше красный флаг чем флаг со свастикой! Гитлер тоже был патриотом Германии.
Рось
01.02.2014 в 13:13 |

> gektor@mksat.net (2014.02.01 12:55)
У вас в Канаде так вся диаспора думает, или это твое особисте мнение ?
gektor@mksat.net
01.02.2014 в 13:21 |
" Любой нормальный человек любит родину, но при этом большинство нормальных людей любят родину только в рамках того сектора, где лежит также и их личное благо. И чем крупнее это личное благо, тем больше он любит родину в пределах этого сектора, а за пределами этого сектора рассматривает всё как антипатриотичное. А вот когда личное благо начинает расходиться с благом родины, страны и народа, то происходит размежевание государства и страны, и представители государственного аппарата и власти называют непатриотичным любое поведение, затрагивающее их властные и материальные интересы. " М. Веллер.
гектору
01.02.2014 в 14:11 |
Если мы совки, то ты ершик для чистки унитаза!
гектору
01.02.2014 в 14:14 |
Сидят два червяка – отец и сын – в навозной куче. Сын спрашивает: «Папа, а хорошо жить в яблоке?». «Хорошо, сынок!»-отвечает папа. «Папа, а хорошо жить в ананасе?»-не унимается сын. «Ещё лучше, чем в яблоке!»- вздыхает отец. «Папа, а какого хрена мы живём тогда в этой куче дерьма?»-воскликнул сын-червяк. «Понимаешь, сынок, есть такое слово – Родина!»-ответил отец.
Лена
01.02.2014 в 16:19 |
Друзья! Мне очень приято читать о том, что у меня утонченная натура... и про пансион... Честно. Очень приятно. Спасибо! Меня всегда упрекали в невоспитанности... Мне очень жаль людей, которых не слышат. Смотрела видео из Донецка(?). Женщина, мать троих детей, работает в шахте и счастлива. Какие у нас женщины! Только они ради детей просто готовы работать в шахте - чтобы их обеспечить!!!! Скажите - это, по Вашему нормально? Наши депутаты (поинтересуйтесь по бюджету) - какие у них компенсации. Подумайте! У нас много женщин - нормальных - готовых ради детей лезть в шахту (а другого способа прокормить их НЕТ). Что это? Справедливость? Господи! Спаси Украину!
А.Круп
01.02.2014 в 17:00 |
Для русскоязычных украинцев
А мы стоим за всех за Нас,
И напугали их до смерти,
И Вова дал дешёвый газ,
Азирова смогли поперти.
И воспитали В Р У,
Что резко всё поотменяли,
Ещё бы дать под зад тому,
Чьи там законы принимали.
Так пару дней их подушить,
Они и Беркут нам подарят,
Чтоб только то не ворошить,
Где миллиарды свои чалят.
Боятся что вот так народ,
Возьмёт и спросит исподлобья,
Где же дороги, где бюджет?
И почему страна в лохмотьях?
А спросим , и ещё не раз,
Как вы страну разворовали,
Как наш родной народный газ,
Европе в евро продавали.
Как брали больше чем страна,
Как унитазы золотые,
А нам работать по края,
В карманах ветер –ведь пустые.
А ты сыночку миллиард,
А я своим –по витаминке,
А ты над златом чахнешь гад,
А мы мундерку по старинке.
Ты власть свою –и на штыках,
А я ращу тебе защиту?
Вот вырастет из сына мразь,
За 100 гривнёв Титушка с битой.
Нет не по масти мы тебе,
Мы есть народ –а вы отребье,
Мы сила ,воля в кулаке,
А вы как фига из печенья.

А.Круп
28.01.14.
СЕЧА
01.02.2014 в 17:10 |
СЕЧА

Славяне, не попомните обид.
Мы - русичи в Отечестве едином.
На Киевской Руси Майдан горит,
А над Московской Русью тянет дымом.
России ноги путает жидва.
И Украину держат на заточке.
Народ один, а государства два:
Так легче нас разбить поодиночке.
Забудем про «хохла» и «москаля».
Негоже братьям ввязываться в свару.
У нас один язык, одна земля,
И нам войну расхлёбывать на пару.
Майдан - визитка третьей мировой.
И, оглушая югославским эхом,
Урод с американской головой
Срастается с Крещатиком и Рейхом.
Ножом в спине торчит олигархат.
И бродит призрак Посполитой Речи…
Не младший ты, и я не старший брат:
Мы – рядовые предстоящей сечи.
И память выкликает имена.
Поверх футболок надеваем латы.
Священная славянская война,
И мы славянской армии - солдаты.
Богдан Хмельницкий встать из гроба рад.
Князь Святослав прискачет на рассвете.
Калашников вручает автомат.
И Киев ждёт Москву, как в сорок третьем.
Сомкнём притоки Волги и Днепра.
Поднимем стяг семнадцатого века.
Одним раскатом нашего «Ура!»
Мы сделаем из Запада калеку.

30.01.14 г.
Леонид Корнилов
Вопрос
01.02.2014 в 17:24 |
Вот вы шизики какие фашисты ???? Где у нас или на западной вы их видели ??? Вот очень интересно что имеют рыговские писатели ???? Ну лидеры у нас партии рыговские понятно по теряют все а вы простые люди вам что от этого ???? Сейчас Азиров в Австрии а фото уш лепка до сех пор на Адмеральской весит ???? Вот вам коробелы и покращеня !!! Обидно что пол города у нас дебилы которыми легко управлять ......
gektor@mksat.net
01.02.2014 в 17:35 |
У меня предложение от которого нельзя отказаться! Давайте все дружно сегодня купим билеты на поезд Николаев-Киев 20.23 и рванём на Майдан с заходом на Грушевского и там на месте разрешим наш спор о фашистской угрозе. Есть она или нет? Ну как, слабо? Или будем в инете воздух своими коментами портить, совки?
А.Круп
01.02.2014 в 17:38 |
Ну а пока для "бывших"мы лишь грязь,
и не затем так метили в Европу,
что-бы родную Русь продать,
а чтобы "бывшим" вместе надрать ..опу.
Мы сделаем калеку хоть с кого ,
не надо нас учить -мы все славяне,
но нужно вместе всем увидеть зло,
что бьёт детей дубинкой на Майдане.
Знающий
01.02.2014 в 20:13 |
Стоит посмотреть и подумать - https://www.youtube.com/watch?v=StDa4dScTxk
911
01.02.2014 в 20:48 |
Автора категорически не поддерживаю.
Хуже всего безразличные, которые ещё и пытаются своё мнение навязывать остальным.
Так рассуждают только те, кто сейчас пристроился возле нынешней преступной власти и думают что так будет всегда. Не обольщайтесь, когда в ваших услугах не станут нуждаться - выбросят.
И если бы Киев не поддерживал Майдан, то его бы там уже давно не было (это насчёт селюков забитых).
У продажных журналистов сейчас технология такая: о своих господах хорошего сказать нечего, значит льём грязь на тех кто против них.
псих
01.02.2014 в 21:32 |

> Рось (2014.02.01 11:58)
Никто не сомневался. Просто желание заработать денег у некоторых граждан победило над здравым смыслом.

И по поводу статьи... Лично знаком с автором. Он всё правильно написал! А главное, если статья собрала такое количество отзывов, значит опять "в десятку", Евгений Юрьевич.
Женя (не автор)
01.02.2014 в 21:52 |

> novoross (2014.02.01 15:14)
Согласен. При всем уважении к автору, в таблице в графе 1914 страну уместней было назвать Новороссией. В советские времена (кроме оккупации) - УССР. А Украина появилась только после 1991 года. А в графе "государство" после 1991 года следует поставить прочерк. Ибо государства де-факто нет - только юридически. А по сути - просто территория.
Для Лены
01.02.2014 в 21:58 |
Дорогая Лена. Ваш пример о работе на шахте женщин не впечатлил. На шахтах всегда работали женщины: кладовщики, учетчицы, лифтеры и т.д. Я так понимаю, что Вы по жизни человек обеспеченный и материально самостоятельный, а что прикажите делать одинокой женщине с детьми когда в шахтерском поселке ни какой другой работы нет?Теперь скажите мне пожалуйста , Вы действительно верите что стояние бомжей и западенских селюков на майдане это революция?
Леночка, майдан это декорация за которой олигархи занимаются переделкой сфер влияния. Капитализм в своем развитии проходит разные фазы. Более крупный капитал поглощает мелкий.Процесс этот не ограничен временными рамками , он идет постоянно. Вот договорятся наши олигархи между собой и майдан станет не нужным. Это не революция , а жалкая породия. Голой задницей ежа не испугаешь, извините за натурализм.Разочарование будет очень горьким.
OTK
02.02.2014 в 05:15 |
На данный момент времени территория полуострова между рекой Ингул и Бугским лиманом является Украиной и город Николаев является УКРАИНСКИМ городом.
Передёргивать факты не надо.
Факты следующие,- прибандиченное урко-быдло ненавидящее Украину и украинцев захватило все уровни власти в Украине. Народ Украины не хочет быть под властью ненавидящего его прибандиченного урко-быдла. прибандиченное урко-быдло хочет продолжать с ненавистью влавствовать, грабить Украину и украинцев.
В этом есть суть конфликта. Кто прав ?
Конечно прав украинский народ Украины.
Украинский народ Украины осознал что если не избавиться от прибандиченной урко-быдлячей враждебной власти сейчас, то в дальнейшем это будет сделать почти невозможно.
Выход из опаснейшей ситуации есть единственный: прибандиченное урко-быдло во власти берёт всё своё награбленное бабло и уходит из власти полностью и везде. Один из них, кстати главный антиевроинтегратор уже СЪЕПНУЛ на пмж в столь ненавистную ему Европу, точнее в Австрию, точнее на одну из тихих улиц Вены, точнее - Pötzleinsdorfer Straße, 152-156, корпус 3. Вот и всё.
Слава Украине. Слава украинскому городу Николаеву
для ОТК
02.02.2014 в 07:42 |
"Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет" (восточная мудрость). Уважаемый, вы перепутали: "украинский город Николаев" находится во Львовской области.
Иван Царевич
02.02.2014 в 12:10 |
"Ты чей?" некорректный и ,как для журналиста, не совсем грамотный вопрос. Мы не собачки и не рабы. Женя должен знать, что на Украине, повторяю именно на Украине, никогда не было рабства. Даже во времена докиевской и Киевской Руси. Рабство приносили поневолювачі. У нас с 1240 г. после Батыева побоища было много поработителей: орда,Литва,Польща,Россия,Радянська "пролетарская"диктатура, нымецько-фашистська диктатура.... Они принесли на Украину порабощение, уничтожение, унижение. Но мы не стали рабами, мы не стали чьими-то! Например, только за время панування Речи посполитой 22 раза восставал украинский народ. Большой кровью были подавлены выступления против России. Без войны, мирно упала к ногам народа омріяна незалежність. Был Кравчук- изгнали. Был Кучма-изгнали. Был Ющенко-сам себя изгнал.Стал Янукович- тебе не нравится! А нравятся ли тебе евроамериканские ставленики Яценюк, Порошенко,Клычко, Тягн ЧЕСТННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ОНА ОБЪЕКТИВНА.А право выбора принадлежит народу.Причем всему народу, а не отдельно студента, журналистам, евромайдану, бандформированиям и пр. И для этого существует Конституция, законы совесть и достоинство каждого гражданина- избирателя.И если народ избрал Януковича то мне уже твои досужие вопросы и симпатии по барабану. Держи их при себе и жди часа новых выборов. Вот когда обяявят агитацию можешь высказываться, изгаляться, агитировать. Что из того, что тебе или мне нравиться Юля? Она никогда не станет президентом. Я не стану говорить почему. Куда идти Украине в Американское,Европейское или Российское рабство? Я тоже промолчу из за простой полит корректности.Но я знаю,твердо что знаю Украина будет свободной и независимой страной, тогда и только тогда когда этого захочет народ. А пока торгуют ненькою, он уже америкацы дают 15 миллиардов. Женя, а ты не помнишь, сколько они дали за Аляску? Думай,брат, думай, что ты несеш в наспех и на заказ сделаной писанине. Думай, что она несет добро и свет, или смуту и недоверие?
gektor59
02.02.2014 в 12:13 |
Украину спасёт только полная люстрация и отмена всеобщего избирательного права. Только поражением в правах можно отсечь от власти совков и быдло. Во всех нормальных странах через это прошли и уже давно в Евросоюзе и НАТО. Если этого не сделает новая власть -грош ей цена, "Янукович" вернётся рано или поздно. Всё остальное - полумеры.
Калёным железом нужно выжигать совка из, испорченных нашей историей, душ.
gektor59
02.02.2014 в 12:21 |
Положение дел таково, что мы можем потерять часть территорий. Промедление смерти подобно. Пятая колонна коррупционеров , совков и ,оболваненных ними, маргиналов хочет федерализации и разчленения Украины. Родина в опасности. В Киеве на майдане решается судьба страны. Сборище в Харькове подтверждает желание власти уничтожить нашу соборность. Киев , мы с тобой, никаких уступок продажному режиму. ЯНК -ПНХ!
Иден
02.02.2014 в 13:56 |
Суть позиции автора статьи - абсолютное отсутствие какой-либо гражданской позиции. Возможно автор неплохой человек, но точно не гражданин.
:)
02.02.2014 в 16:43 |
Ну вот и откровение:"Во всех нормальных странах через это прошли и уже давно в Евросоюзе и НАТО."
Наконец то, так бы и говорил что по большой нужде хочешь, а то все штаны, да штаны. Понимаешь ли мальчик, твои личные хотелки не совпадают с мнением взрослых. Во первых нас в ЕС никто НЕ ЗВАЛ, даже в ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе . Во вторых мы сами НЕ ХОТИМ повторить судьбу Болгарии и Румынии.
Тебе и таким ура патриотам как ты, уже объясняли не раз. Народ голосовал не "ЗА" Януковича, а "ПРОТИВ"- ЕС, НАТО и насильственной УКРАИНЕЗАЦИИ. А такие не далекие как ты это не поняли и опять пытаются навязать свои бандеровские взгляды, опять наступают на те же грабли. Поэтому выход один- федерализация! Идите себе в дорогую вашему сердцу Европу, болгары и румыны еще не все рабочие места на свинарниках заняли, на вашу долю еще хватит. А мы уж как нибудь . Пойми дятел, те кто сегодня против майдана вовсе не в восторге от Януковича и хотят его дальнейшего правления, они прекрасно понимают что если он уйдет, то к власти придут украинские ФАШИСТЫ поддерживаемые США и ЕС
и страна потеряет независимость и превратится в колонию. Запомни сынок, здесь не Египет, здесь Украина, фашизм здесь НЕ ПРОЙДЕТ!!!
Виталий
02.02.2014 в 16:53 |
Автор "противсіх", а приведет это к чему либо хорошему. Из своего опыта знаю (на президентских выборах был таким же) это ни к чему хорошему не приведет! Президента мы выбирали с укороченными полномочиями, он узурпировал власть. Значит перевыборы под новую конституцию, и никаких больше Януковичей!!!
OTK
02.02.2014 в 16:58 |
Да нет уважаемый "для ОТК 2014.02.02 07:42" , это вы перепутали и место и время.
ВЕДЬ территория полуострова между рекой Ингул и Бугским лиманом это тот украинский Николаев(такой же украинский как и Николаев в Львовской области) где вы физически а не виртуално находились в момент написания вашего поста. Не так ли ? Здесь не "восток" географически. Здесь Европа географически, со времён Римской Империи.
Да и время сейчас такое, что прибандиченное урко-быдло захватившее все уровни власти в Украине понимает только тупую грубую силу и бабло и ненавидит Украину и украинцев, и плевать это урко-быдло хотело на ваши "восточные мудрости".
Украинский народ Украины не хочет более жить под властью ненавидящего его и грабящего его прибандиченного урко-быдла.
Это опаснейшая ситуация. Уважемый, знаете ли вы некую восточную мудрость способную разрешить эту опаснейшую ситуацию ? Если да, то поделитесь здесь со всеми. Если нет, чего вы уважаемый влезли сюда со своим непонятным постом ?
Если вы уважаемый не способны адекватно оценивать то что сами говорите, ещё раз внимательно прочтите наш пост, в частности:
"На данный момент времени территория полуострова между рекой Ингул и Бугским лиманом является Украиной и город Николаев является УКРАИНСКИМ городом.Передёргивать факты не надо.".
Украина в Европу(А не только антиевроинтеграторы). Слава Украине.
Слава украинскому городу корабелов Николаеву.
Для отк
02.02.2014 в 18:05 |
Как же тебе хочется что бы город корабелов, мой родной Николаев стал украинским. Но не бывать этому! Николаев, Одесса, Херсон - НОВОРОССИЯ! На этих землях дружно проживали греки, евреи, русские, украинцы,армяне, болгары и другие народы и никто и никогда не делил нас на "титульную нацию" и нац. меньшинство. Это только вы , оголтелые бандеровцы, хотите посеять вражду и ненависть между нами, хотите навязать всей Новороссии своих божков- фашистов, и своё нацистское мировоззрение. Не выйдет!!! И вообще мой город называется Николаев, на карте Украины такого города нет! Имена собственные не склоняются и не переводятся во всех языках, тупицы украиномовные! Почему же вы не говорит:" Сашко Гарматный" , а говорите Александр Пушкин, а вот город Николаев вдруг у вас стал "миколаiв"? Нет на карте Украины такого города как Николаев!!!
OTK
02.02.2014 в 19:47 |
Про "рабство". Излюбленая тема пиарщиков прибандиченного урко-быдла.
Задаётся вопрос в пространство: в какое рабство идти европейское, российское, американское,....., ...ское,... И тут же с пафосным надрывом и наигранным дрожащим голосом звучит ответ,- быть свободной Украиной, что на языке пиарщиков прибандиченного урко-быдла означает быть и оставаться рабами прибандиченного урко-быдла захватившего все уровни власти в Украине.
Ну что ж, давйте сыграем в игру, ну, например "кто хочет стать миллионером".
Первый вопрос: в какое рабство Украине идти ?
Четыре варианта ответа: американское, российское(на днях Ходорковский определил Россию как "бандитский притон" - ему виднее), европейское, прибандиченого урко-была(оставаться как сейчас есть).
Украинский народ Укрины скажет, давайте "50/50".
Какие два варианта из четырёх останутся ? Конечно европейское рабство и американское рабство. Но надо выбрать один ответ. Поэтому "звонок другу". А кто друг у украинского народа Украины в этом мире ? Да сам украинский народ Украины, который сам у себя и спросит: А в какое "рабство" отдают свои семьи, своё бабло, все свои спиженные "золота" и самих себя со всеми своии сучьими прибандичеными урко-быдлячими потрохами нынешние правители Украины, в европейское или американское ?
Правильный ответ европейское "рабство". Почему не американское "рабство" ? Да Европа просто ближе да и легализовать там награбленое легче и получить вид на жительство. Хотя для моего города Николаева оптимальный вариант это американское "рабство" то есть стать крупнейшей в Европе американской военно-морской и военно-воздушнпй базой направленной против нынешнй бандитской(Конгресс США на днях так определил) России,
И, пожалуста, все кто "для ОТК" не гоните порожняк, в натуре.
ОТК - Отдел Техническоо Конттоля. КОНТРОЛЯ.
Слава Украине. Слава украинскому городу корабелов Николаеву.
Коренной житель
02.02.2014 в 19:56 |

> Для отк (2014.02.02 18:05)
И добавить нечего. В точку!
Для отк
02.02.2014 в 20:09 |
Контроля говоришь? Так повелось у нас давно, контролировать охочих хоть отбавляй, работать не кому! Ты просто отрабатываешь свои тридцать сребренников - иуда! Равно как и гражданин Великой Британии, получивший за руководство при захвате украинских министерств денежное вознаграждение от посольства США. А фамилия этого щiрого украiнця Александр Данилюк, лидер организации «Спільна Справа». Хочешь видеть на Украине НАТОвские базы? Не выйдет, мразь продажная
коту рыгоботному отродью
02.02.2014 в 21:58 |

> Для отк (2014.02.02 18:05)
Тупень, ничего не скажуешь

НОВОРОССИИ нет на карте, на карта Украина. "Нет на карте Николаева"- где? Если презираешь украинские названия городов, покупай карту русскоязычную)
> Житель Николаева (2014.02.02 20:40)
Назвал, построил Потемкин. Это да, но коренные жители жили в поселках, хуторах и они считали себя Украинцами, Николаев- УКРАИНСКИЙ город, государство Украина, и НЕ дай Бог прийти в ТС, НЕ дай БОГ
ты не коренной житель
02.02.2014 в 22:00 |

> Коренной житель (2014.02.02 19:56)
А я коренной, имею только украинские корни, так что вполне считаю Николаев - Украинским. Новороссы медведчуковские хреновы
ты не коренной житель
02.02.2014 в 22:02 |

> Женя (не автор) (2014.02.01 21:52)
Кацап *баный, ты где живешь?! а? Украины нет, говоришь?! А ты в *овне значит живешь, понятно.
бандерлогам
03.02.2014 в 00:04 |
Назвал, построил Потемкин. Это да, но коренные жители жили в поселках, хуторах и они считали себя Украинцами, Николаев- УКРАИНСКИЙ город, государство Украина, и НЕ дай Бог прийти в ТС, НЕ дай БОГ
____________________________________________________________________________________________________________
Не порите чушь. Изучите историю города.Никаких украинцев здесь и близко не было!
Николаев был основан в конце восемнадцатого века (1879г.) как город, в котором будут строить корабли. На строительство верфи и города стали собирать со всей России мужчин: мастеровых, военных, моряков. Мастеровых и военных приводили (пешком) из российских городов. Только из Галича и Костромы в новый город пригнали тысячу человек, владеющих мастерством плотника. Кроме того первыми жителями города стали личные крепостные князя Потемкина, ране проживавшие в городах и селах Украины и Белоруссии, а также бродяги, беглые крепостные и солдаты и даже пленные турки и бывшие кочевники. В городе мог поселиться любой желающий.
Николаев такой же украинский как и Ирусалим. Ведь Иисус Христос по вашему тоже был хохлом :)
777
03.02.2014 в 00:22 |
Завтра на майдан -валить уродов майданутых, Украина вТС , не дай Бог в евро союз-кранты.Если у кого есть мозг -задумайтесь ,украину тянут силком в ЕС кому это выгодно. Думаете евро комиссары спят и видят как-бы украинца осчастливить, хер вам ,видят как ограбить, кто нибудь из умников читал статьи соглашения при ассоциацию. Почитайте на досуге. В ТС Украина и Россия равные партнеры . В ЕС полное подчинение евросоюзу, без права вякнуть даже при решении внутренних политических и экономических ситуаций.А. Меркель заявила вчера что украина не может считаться полноценной суверенной державой.Евросоюз давит -подпиши мол и все. Налицо вмешательство США и стран евросоюза во внутреннюю политику.Этого мало?Мировая жидовня доллара просто так не даст, а тут 5 млрд. на демократию в украине, они это даже не скрывают, значит хотят поиметь еще больше.Уважаемые Николаевцы , жители славного русскоязычного города, земляки, просыпайтесь, хватит слушать бандеровскую сволочь, мы трудимся , зарабатываем бюджет страны. А западные области лежат на пузе на майдане и диктуют нам, что нам делать(кстати ущерб на63млн. гр. в Киеве причиненный майданутыми восполним мы)У нас уже идет ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.
777
03.02.2014 в 00:33 |
В тему спора----перепись населения города Николаева 1792г:Обер офицеров -2.Вахмистров и сержантов -3 .Купцов -516. Их жен идетей 214.Иногородных купцов и промышленников -198. Их жен и детей- 73. Работников барачных- 977( в основном выходцы великороссы).Греков-68. Французов-2 .Немцев -7.Молдаван38. Цыган -19. Евреев-84.
Gipp
03.02.2014 в 01:18 |
Зверни увагу – жодного руського.
Лише серед робітників барачних – виходці з великоросов
OTK
03.02.2014 в 04:08 |
О тридцати сребренниках, на днях неформальный казначей семьи Януковича, олигарх Сергей Курченко прикупил сеть АЗС в Германии.
Деньги конечно важны но деньги это не главное. Гораздо важнее национальный характер народа, к примеру Путину удалось и до сих пор удаётся размашисто насиловать Россию, с Украиной такой номер никогда не пройдет ни у Януковича ни вообще ни у кого, - особенности национального характера украинцев не позволят.
Например, к сегодняшнему дню уже все убедились, что миллиардные вложения в украинские евробонды и мощная скидка на РФ-газ не приблизила, а отдалила Украину от России. Это только фраера Путина –не желающие понимать особености национального характера украинцев – верят, что большое бабло решает любые проблемы. На самом же деле бабло эти проблемы часто создаёт. К тому же это было и не такое уж большое бабло. Что-бы прямо сейчас подвести Украину под стандарты ЕС необходимо не менее 700 миллиардов долларов США. И есть эти деньги в Украине: только от махинаций на таможне в общак банды ежемесячно поступает полтора миллиарда долларов. И это только с таможни...
Так что "Для отк 2014.02.02 20:09" про сребренники и иуд и мразь продажная замечание правильное, но не по адресу.
Слава Украине. Слава украинскому городу корабелов Николаеву.

Интересуюсь
03.02.2014 в 08:54 |
«Что-бы прямо сейчас подвести Украину под стандарты ЕС необходимо не менее 700 миллиардов долларов США. И есть эти деньги в Украине»
________________________________________________________________________________________________________________
Спрашивается вопрос. Почему , если есть 700 миллиардов :) Украину не повели в ЕС «любi друзi»? :))))))))))))
людмила
03.02.2014 в 11:15 |
Заслуга "любих друзів" хотя бы в том,что они прививали народу Украины гордость за нацию,за флаг,гимн,традиции,вышыванку?Что ПР И янукович прививают:любовь к баблу,гопники и титушки стали наводить порядок на улицах,Дятловы прячутся за женщинами возле администрации,да ещё благодарят их за это-СТЫД И СРАМ ТАКОМУ РУКОВОДСТВУ!
николаевец
03.02.2014 в 11:46 |
Погромы городов, превращение Киева в общественный туалет, бросание камней как первобытные дикие люди, нацизм в его самом яром проявлении, идеализация ССовцев, наряжание клоунов в вышыванки, и прочую дрянь - это всё к чему приучили народ недомерки - власти за весь период незалежности Украины. Украина превратилась в неофашистское государство с первобытными обычаями и нравами, побросать камни, избить евреев или обозвать русского москалём, напялить вышиванку как наряды в диких племенах Африки - это всё что надо этому народу. Но не надо сравнивать Юго-Восток, где большинство всё таки осталось людьми, а не стадом майдаунов! Раздел страны неизбежен, ибо мы очень разные, так тому и быть!
Для Люси
03.02.2014 в 12:39 |
Гордость? Да Вы милочка бредите! Чем гордиться, разрушенной промышленностью и сельским хозяйством, не боеспособной армией, уничтоженными бесплатной медициной и образованием? Гордиться тем, что детям рабочих теперь не доступно высшее образование ? Тем что у них нет реальной возможности получить бесплатное жилье от предприятия? Гордиться тем, что старики не могут позволить себе вставить зубы из за нищенской пенсии? Гордиться тем, что по городу ходят толпы молодых безработных ?
За то у нас есть гимн и прапорець i дуже велика гордiсть що ми украiнцi. Ще не вмерла Украiна? Такие как Вы Люся - вышиванконутые дебилы!!!
Уэф
03.02.2014 в 12:47 |

> Для Люси (2014.02.03 12:39)
Ще не вмерла Украiна?

Еще нет, но уже агонизирует.
Патап
03.02.2014 в 13:35 |

> николаевец (2014.02.03 11:46) Да, нет. То стадо, которое возят в Мариинский зоопарк, тяжело назвать людьми. Да по твоему шипению тебя тяжело назвать человеком. Фашизм говоришь? Да , все признаки фашизма уже на лицо, только это фашизм в исполнении донецкого криминалитета, захватившего власть в стране. Именно захватившего, совершив конституционный переворот в 2010 году , не законным образом поменяв Конституцию, наделив донецкого фюрера диктаторскими полномочиями. По улицам городов уже вовсю бродят "охранные отряды", которые были прообразом СС, у нас они называются "титушки", которые занимаются тем же, чем и их предшественники. Полную цЦензуру сегодня ввести тяжело, поэтому фашисты сосредоточились на терроре в отношении журналистов. 16 января фашисты уничтожили парламент Украины. Донецкому фюреру парламент не нужен, как и его немецкому предшественнику. Что фюрер захочет, оюбой идиотиз теперь называют законом и ни какие парламентские формальности диктатора не интересуют.
Для Люси
03.02.2014 в 13:56 |
Из записей сайта WikiLeaks стало известно, как предыдущий американский посол США в Украине Джон Теффт выразил своё отношение к украинскому гимну в донесении шефу — Госсекретарю США: «Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“. Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть».
пАтапу
03.02.2014 в 13:59 |
Сопли вытри!
ПаТап
03.02.2014 в 14:09 |

> пАтапу (2014.02.03 13:59) Тогда уж ПаТап, раз тебя убогого это так волнует. Это и все, на что ты способен? Судя по интеллекту, ты из Мариинского зверинца, которых по ошибке называют людьми.
для отк
03.02.2014 в 14:58 |
Приведи хоть один пример когда Россия насиловала Украину, откуда у тебя инфа о Курченко, любі друзі подсказали?Курченко прикупил в германии, а Ромпей в украине, ну и что? Надо свергать власть ?Дело не во власти, а в том что страна захватывается интервентами , которые выражаясь твоими словами тебя же и нагнут , в буквальном и переносном смысле, или ты желаешь этого как и Портников? Люди борющиеся за евроцености в том числе за права геев, педофилов ( 20 лет назад такое нельзя было даже предположить)сами латентные или явные педики и извращенцы. Любому нормальному человеку это дико, но как известно в европарламенте нормальных людей нет(почти).Во франции за легализацию педофилии проголосовало 32% парламента , но закон слава богу не приняли. Это говорит о том что там по меньшей мере 32% извращенцев.И вы хотите что бы они правили вами?
OTK
03.02.2014 в 15:15 |
Уважаемый "Интересуюсь 2014.02.03 08:54" отвечается ответ: Украину вели в ЕС, эволюционным путём, создавая средний бизнес-класс, основу нормального буржуазного общества. Эти минимум 700 миллиардов $ которые да есть в Украине и это деньги уничтоженного бандой среднего бизнес-класса Украины. С 2010 года банда тестировала Украину. Но банда не рассчитла терпение украинского народа. За три года банда провела криминальную революцию в Украине уничтожив средний бизнес-класс.
ЭТО ДЕНЬГИ СРЕДНЕГО УКРАИНСКОГО КЛАССА.
Проведя за три года революцию криминальную, банда, в ответ получила украинскую народную революцию.
Проблема Януковича и всей его группировки, как это ни странно прозвучит, в том, что будучи этническими татарами, хотя и рождёнными и выросшими в Украине,- абсолютное непонимание украинского национального характера.
Нынешняя ситуция случилась потому что банда не рассчитала терпение украинского народа Украины. И получила антикриминальную революцию. Вот и всё.
Слава Украине. Слава украинскому городу корабелов Николаеву.
Gipp
03.02.2014 в 15:21 |
> для отк (2014.02.03 14:58)
Не будемо далеко ходити.
ЧСЗ – купили росіяни – знищили
Океан – купили росіяни – знищили
Алые Паруса– купили росіяни – знищили
НГЗ – працює лише тому, що наші можновладці дозволяють їм труїти навколишню середу.
OTK
03.02.2014 в 15:41 |
Уважаемый "для отк 2014.02.03 14:58" , ваш пост это набор бессвязных слов среди которых умело спрятаны два внятных вопроса. Поэтому по порядку.
Откуда инфа "про Курченко" ? Из источника.
Хотим ли мы что-бы нами правили извращенцы ? Нет.
Уважаемый, вы позиционируете себя как личность со всеми "нормальными ориентациями". Поэтому вопрос вам.
Кто правит вами последние несколько лет, извращенцы или неизвращенцы ? Постарайтесь быть честными по отношению к самим себе.
Слава Украине. Слава украинскому городу корабелов Николаеву.

Для заблуждающихся
03.02.2014 в 15:52 |
Смею предположить что ник «ОТК» Вы выбрали не случайно. Я много лет работал в судостроении и прекрасно знаю что из себя представляли работники Отдела технического контроля . Были среди них и грамотные спецы, но они как правило работали начальниками или старшими мастерами ОТК в цехах. Основная же масса, это люди окончившие вечернее или заочное отделение судостроительного техникума, далеко не блиставшие техническими познаниями, но с очень большими амбициями. Очевидно Вы из этой плеяды- интеллектом и знаниями не сильно отягощены, зато с претензиями . Дорогой мой экономист, среднего класса в Украине не было никогда!Те, кого Вы называете средним классом – мелкие лавочники. Более того структура деления общества на классы не оперирует таким термином-«средний класс». Есть класс рабочих, крестьян. Есть класс мелкой и крупной буржуазии . Между ними есть прослойка – продажная интеллигенция, пишущая хвалебные оды тому классу который сегодня у власти. «…интеллигенция, ставшая пособником, лакеем капитала, превращается из мозга нации в ее говно» В. И. Ленин
А вот «среднего класса» нет.
Gipp - подобную чушь Вы своим односельчанам в закарпатском селе расскажите, здесь Ваш бред только вызывает смех. Не делайте из себя клоуна!
ЛЮСЯ
03.02.2014 в 16:20 |
"ДЛЯ ЗАБЛУЖДАЮЩЕГО" Интересно к какому классу вы себя относите? Я ДУМАЮ К КЛАССУ ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ ПЕРЕД ВЛАСТЬЮ,КОТОРАЯ ЗАВОРОВАЛАСЬ,ДОВЕЛА ВАШ НИКОЛАЕВ И ВСЁ СУДОСТРОЕНИЕ ДО РУЧКИ ,ВАШИ ДЯТЛОВЫ С МУЛЬТИКАМИ И ГУРИКАМИ ДРУЖАТ А ДЛЯ ВАС ОНИ АВТОРИТЕТ
Для Люси
03.02.2014 в 16:49 |
1)Я себя отношу к классу наемных рабочих. Рабочих. лишенных в 1991году права на средства производства.
2) Не нужно здесь орать, здесь глугих нет. Или это бабская истерика? Что критические дни?
3) К пресмыкающимся относятся такие особи как Вы и Вам подобные. Вы пресмыкаетесь перед США и ЕС , Вы им уже весь зад до блека вылизали- христопродавцы!
ЛЮСЯ
03.02.2014 в 17:08 |
ДА ТАКИЕ КАК Я И Я В ТОМ ЧИСЛЕ НА МАЙДАНЕ СТОЯЛИ И СТОИМ ЗА ВАС,РАБОЧИХ,ПРОТИВ БАНДИТОВ,КОТОРЫЕ И ЛИШИЛИ ВАС СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА.Я ПРОТИВ БЕЗДАРНОЙ ВЛАСТИ,КОТОРАЯ МОГЛА РАЗРУЛИТЬ ВСЁ В ПЕРВЫЕ ЖЕ ДНИ,НО САМОНАДЕЯННО ДЕЛАЛА ВСЁ,ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕЙ ЭСКАЛЛАЦИИ-ИЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТИМ.А МОСКВА ТОЖЕ НАМ НЕ СОЮЗНИЦА,400 дол за 1000куб газа в 2009гпоставили нашу экономику в тупик от любви России к нам,нет,Россия тоже хочет,чтобы мы были зависимы отнеё,и если вы заметили церковь всех конфессий,кроме Московского патриорхата поддерживает Майдан-так что с "христопродавцами"вы это зря!
Люсе
03.02.2014 в 18:34 |
Да нет Люся не зря ! США и ЕС объявили крестовый поход против православного мира и Вы , их сторонники -христопродавцы ! Только слепец не видит что весь этот майдан давно и хорошо спланирован спецслужбами США, равно как и "оранжевая революция". Украина в их большой войне лишь промежуточная цель. Основная их цель Россия. Не знаю сколько Вам лет, но могу предположить что Вы ровесница незалежности раз пишите такую чушь. Позвольте Вас спросить, а в союзе с кем украинский народ отстоял право не быть превращенным в стадо рабов для Третьего рейха? С американцами? Французами или Польшей? Которая кстати мечтает сегодня воссоздать Речь Посполитую в составе Польши, Литвы, Украины и Белорусии. Для поляков украина временное недоразумение. Они считают Украину своей территорией временно отделившейся от Польши в результате холопских бунтов. Для Польши мы как индейцы в Америке. Они считают своим долгом нести на нашу землю культуру Европы и просвещение, как дикарям, забыв на секундочку что первого человека в космос запустили мы.
Почему именно Польша больше всех рвет .... за подписание ассоциации? То то!!! Но Германия, Франция, Англия уже аж пищат от нищих поляков. болгар, румын, албанцев, хорват , арабов, негров и нас в ЕС не примут НИКОГДА! Но такие как Вы этого не видите или делаете умышленно за деньги, как тот революционер с майдана что дрыснул в Лондон. Так кто Вы после этого? ХРИСТОПРДАВЦЫ!!!
Для молокососа
03.02.2014 в 18:38 |
Пойди купи себе семок и подави прыщи, а не лезь в разговоры взрослых,чмо забыченное !
OTK
03.02.2014 в 18:38 |
Уважаемый "2014.02.03 15:52", Ваше предположение верно, "ник" ОТК выбран действительно не случайно. Уважаемый, не могли б вы назвать фио хоть одного начальника или старшего контролёра(в ОТК были старшие контролёры, не старшие "мастера") ОТК из ЧСЗ, 61-го, Океана до 91-го года ?
Дорогой мой "судостроитель", в УССР среднего класса не было, средний класс появился в Украине после 1991-го года и был уничтожен бандой в период с 2010-2013г.г. Более того, в 2014 году "структура деления общества на классы" во всём Западном мире очень даже оперирует понятием средний класс, причём как в среде академической так и в "масс-медиа" на ежедневной основе. Более более(не будем извиняться за "тафталогию") того существует официальное деление среднего класса, в зависимости от дохода и социального статуса, на верхний средний класс(менеджеры, хай-тэк ...), средний(или рабочий...) класс, нижний средний класс(мелкие лавочники,....., по вашему выражению). Но все вместе - это средний класс составляющий порядка 70% Западной социально-общественной цивилизации. В Украине этот средний класс был уничтожен бандой с 2010 по 2013 г.г., что и явилось причиной нынешних событий...
Дорогой мой "судостроитель", вы пользуетесь сочинениями В.И.Ленина столетней давности, поэтому выглядете как клоун, а Gipp правильно и по делу говорит.
Слава Украине. Слава украинскому городу корабелов Николаеву.
Заблуждающемуся
03.02.2014 в 19:55 |
Вы как то всё философствуете,скажите прямо,что вы ,как рабочий,за власть бандитов и казнокрадов!Я вас правильно поняла?
Уэф 2014.02.03 12:47
03.02.2014 в 20:03 |
А вы так злорадствуете,вроде бы и не в Украине живёте и это не ваша страна!
Для отк
03.02.2014 в 20:12 |
Выполняю просьбу: Минчо, Богатырь, Бобров -это ЧСЗ, хватит? Полегчало?Должен Вам сказать, товарисч из ОТК у Вас очень слабая подготовка в теории классовой борьбы. То, что в "западном мире" как Вы пишите , называют "средним классом" выдумка буржуазной идеологии, не имеющая никакого научного обоснования- пустышка для таких простачков, как Вы .Нет никакого среднего класса и быть не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы еще здесь расскажите о теории "социального партнерства" между Рокфеллером и его рабочими.
Ну , а Ваша фраза:"вы пользуетесь сочинениями В.И.Ленина столетней давности, " повергла в легкий шок. А у вас есть доступ к более свежим трудам великого Ленина? :))))))))))) Откуплю! За ценой не постою!!! Не позорьтесь, не показывайте свою серость, почитайте Ленина.
Для "Заблуждающемуся"
03.02.2014 в 20:38 |
Нет, не правильно Вы меня поняли! Я не за власть бандитов и казнокрадов и так же как и Вы жажду перемен. Но я категорически не согласен с тем, что сегодня творится в стране. Власть нужно менять , но менять законным способом. Майданщина ничем хорошим для Украины не кончится. Что это за государство где можно выйти на улицу горстке людей и кричать от имени всего 45 миллионного населения "Ганьба!"? Есть Закон есть Конституция, давайте приглашать международных наблюдателей ( обязуюсь дать ночлег в своем жилье и обеспечить питание двум наблюдателям на время выборов) , давайте установим жесточайший контроль на всем протяжении движения бюллютней, но давайте это делать цивилизованно! Давайте проведем выборы так, что бы ни у кого в мире не возникло сомнение в их честности и прозрачности. Но если уж выбрали то давайте уважать и подчиняться , с таким настроением как сегодня мы работать не будем, а будем только голосовать.
И самое страшное, в пылу эмоций очень многие наши сограждане не понимают простую вещь, за всей этой революцией стоят наши обиженные на Януковича олигархи и спецслужбы США. Мы на пороге третьей Мировой войны. Она уже открыла двери в Украинский дом. Остановитесь люди! Опомнитесь! Ибо такая революция уничтожит упавшую нам с неба самостийность и превратит Украину в колонию США. Вы такой справедливости добиваетесь?
OTK
04.02.2014 в 00:50 |
Для "отк 2014.02.03 20:12","Для "Заблуждающемуся" 2014.02.03 20:38" Цвет красный, хотя оттенки разные, но цвет один красный.
Нет, не хватит. Фамилии можно и с интернета, а не назовёте ли Вы, батенька, фио и звание хоть одного военпреда-приёмщика и также фио и звание начальника 1-го отдела ЧСЗ до 1991-го года, вы всенепременейше должны знать и помнить, если конечно тот за кого пытаетесь себя выдать ?
А что касаемо уровня подготовки в теории классовой борьбы, то здесь лучше всех подготовлена проффесура лучших университетов Европы и Северной Америки. Угадайте с трёх раз, почему ? Ну а ваш тезиз о том что "этого не может быть потому что быть не может" чрезвычайно вреден батенька и попахивает оппортунизмом. Ведь архиважно помнить лозунг над проходной ЧСЗ о том что "марксизм-ленинизм является поступательным и развивающимся учением". Ярким примером тому служат успехи китайских товарищей.
Есть ли у нас "доступ к более свежим трудам великого Ленина"? Да мы просто сидим на них и творчески развиваем. Согласно заветам, етественно. Поэтому черпайте знания из наших постов. Бесплатно. А то за бабло как-то не по марксистски, батенька.
Но это всё(как любила гоорить учительница русского языка и литературы) лирическое отдтупление, как бы два шага назад после шага вперёд.
И дело в том что вся вышеперечисленая херня людям не нужна.
В Украине сейчас жесточайшее и опаснейшее противостояние всего украинкого народа Украины против всеуровневой бандитской власти.
Люди не хотят постоянно воровать и давать взятки, бояться за завтрашний день и оставаться при этом молчаливым безответным быдлом под бандитской властью. Люди хотят жить, работать, любить, растить детей, жить уверено и достойно, так как живут люди в Европе и США(то есть как обычный цивилизованный средний класс), но у себя на украинской земле, на Батькивщине. Украинский народ Украины осознал что при нынешней бандитской власти это невозможно, и восстал с требованием о полной смене всех уровней власти.
...
OTK
04.02.2014 в 00:53 |
... А вы тут порожняк гоните, стыдно-с батенька, стыдно-с.
Слава Украине. Слава украинскому городу корабелов Николаеву.

Для отк
04.02.2014 в 07:22 |
Простите, но мне не интересно беседовать с Вами. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
Шарикофф
04.02.2014 в 10:48 |
бахнутому зомбоящиком. 2014.02.04 09:53
На географических картъ 1662 года издания, он уже есть.
........................
Да. С названием : Дыкый Зад.
/граждане <Удалено модератором>, вас в могилянках этой херне обучили? ну вот так тупо петросянить/
ВОЗНЕСЕНСК
04.02.2014 в 10:57 |
Приятно читать умные вещи,а не "БАНДЕРЛОГИ" И "МАЙДАНУТЫЕ"мы все здесь с одной страны и когда ваш Дятлов в своей речи говорит,чтобы "чужаки"уходили с его территории,то это призывы не государственного деятеля,а бандитского главаря.
Gipp
04.02.2014 в 11:19 |
> Шарикофф (2014.02.04 10:48)
Шаріков, мабуть важко жити коли в голові одна звивина та й ту ошийником натерло.
По суті питання – я знаю, саме мало, про три селища які були у межах сучасного міста під час будівництва верфі. Спитай Крючкова він назве ще п’ять.
Не треба вважати, що до кацапів тут був голий степ. На цій землі люди жили завжди.
Шарикофф
04.02.2014 в 11:34 |
Gipp 2014.02.04 11:19
...я знаю...
На цій землі люди жили завжди.
..............
Да. И обезьяны тоже.
Именно они основали 500 миллионов лет назад город Николаев. Есть карта. Спроси у Гали Каспер
прст
04.02.2014 в 13:07 |
Включите мозги-нас разводят.Кукловоды посольства сша весь мир дерибанят, чтоб удержать господство доллара(ФРС,кучка банкиров). Позиция-"без позиции". Идет война , враг не внутри-нас хотят рассорить,разъ.единить,уничтожить.. Фюла,Эштон, Керри и пр. "сердобольные" куклы. Истинная позиция сегодня-защита Отечества.
прст
04.02.2014 в 15:53 |
Это все последствия, а сценарии разрабатывают в Госдепе США-рекетир всего мира, "купите кирпич "-доллар ,ато унас есть10авианосцев. базы с ракетами по всему свету...
Историку
05.02.2014 в 07:53 |
ЩарикоФФУУУУ что же Вы батенька не перепишите историю родного края? Ведь это революция ! Абсолютно новое видение! Позвольте спросить, а остались ли на территории нашего города археологические свидетельства, может быть постройки или памятные знаки того времени когда наш город именовался как Виноградная круча? Кто проживал в городе и чем занимался?
OTK
05.02.2014 в 08:49 |
Уважаемый "2014.02.04 07:22", обо мне думать не надо, приучен думать сам за себя с самого моего раннего николаевского сухофонтанского детства и как показывает жизнь получется это у меня очень даже успешно. Кстати, по этой причине верю в абсолютную положительную исключительность всех рождённых и выросших в городе Николаеве.
А вам уважемый, порекомендовал бы не плеваться, а изучать материальную часть процесса, который по меткому выражению М.С. Горбачёва пошёл и продолжает идти до сих пор.
Смотрите, вот вы решили сыграть в виртуальную игру на этом сайте и непременно выиграть. Похвальное желание. Но прежде чем входить в игровое поле необходимо постараться понять с кем и против кого собираетесь играть, произвести разведку, наконец просто прикинуть свой член к своему носу, если вы конечно мужчина а не женщина, а если вы женщина то прикинуть параметры объекта который вы собираетесь накрывать сверху своей вагиной.
А вы, нет, прямо как товарищ Тухачевский в 1920-м году: без разведки - фронтовой, фланговой, авиационной, агентурной,- на одних лозунгак "урьяя вперёд на варшаву через труп белой польши на европу к победе мировой революции", а пан Пилсудский как въебал ему во фланг своей кирасирской кавалерией, да так сильно, что начало мировой революциии пришлось переназначать аж на 6-е июля 1941-го года...
Впрочем дальше читайте Виктора Суворова, который великолепно объяснил абсолютно всю материальную часть.
Слава Украине. Слава украинскому городу корабелов Николаеву.
Шарикофф
05.02.2014 в 09:36 |
Историку 2014.02.05 07:53
ЩарикоФФУУУ...
.....................
Призываю Вас к гуманности. Нельзя же так издеваться над больным существом.
Киево-Могилянка сотнями выпускает кретинов с дипломами. Ни каких доказательств им не нужно.
Запорожские козаки у них легко превращаются в украинцев, а брюки /легким движением руки/ - в шорты.
Земляные норы беглых крепостных становятся "поселениями", поселения -в города. Шайки грабителей - в войско. История стала бескрайним полем для выпаса идиотов /написания монографий, историй, защиты диссертаций/. А идиотам доказательства не нужны.
Вот так они и верят в "голландские карты".
....................
Ну верят же они в то, что "Гранатуров им помешал создать Народную раду" и в то, что съехавшиеся в Киев карпатские идиоты и террористы хотят /за еду и вознаграждение/ сделать Украину лучше.
Историку
05.02.2014 в 10:38 |
Позвольте поинтересоваться, а до чего тут Киев?У нас строго исторически-познавательная беседа, историческая наука должна быть вне политики, если это наука. Так что просим.
Serj
05.02.2014 в 17:21 |
Избирали всех и царей и белых с красными и оранжевых с голубыми. Проблема в другом - власть должна быть подконтрольна обществу.
Инна
06.02.2014 в 12:44 |
Позицию автора считаю "и нашим и вашим". Не зная, где окажется он завтра, и на кого прийдется работать- выбрал такую позицию. Это не позиция, это трусость. Я не верю, что сегодня можно оставаться в стороне. Просто можно заявить о своей симпатиях к одной или другой стороне, а можно .. и голову в песок.
За Украину!
06.02.2014 в 13:40 |
Есть позиция которую должен выбрать каждый украинец - стать на сторону своего народа. Пусть некоторые из его представителей немного агрессивны, но все же они стоят за Украину, за будущее людей и запада, и востока. Даваймы мы будем едины и чтоб ни какая политическая сила не вносила раздор в укрианский народ. И еще я думаю что не стоит бандеровцем считать нацистами. Я очень тщательно изучала этот вопрос, читала документы и пришла к выводу что никакие они не фашисты. В какой-то период они работали с Гитлером как и Сталин между прочим. Но для того чтобы осуществить свои планы - освободить Украину от коммунистов. А не для того чтобы помочь Гитлеру. Мы все укрианцы, кто-то более патриотичен, кто-то менее но все так или и наче хотят что в Укриане все было хорошо. Давайте жить жружно)
1
07.02.2014 в 13:20 |

> ЩарикоФФУУУУ (2014.02.04 11:41)
Не спорьте с фашистами долбаебами.Их только могила исправит.
айвей
09.02.2014 в 21:15 |

> За Украину! (2014.02.06 13:40) Есть позиция которую должен выбрать каждый украинец - стать на сторону своего народа

Вы о народе Израиля?
Женя Желдоровский
10.02.2014 в 00:37 |
Уважаемые земляки!
Завтра моя заметка исчезнет с первой страницы. Пора подвести итоги.
Благодарю всех, кто принял участие в обсуждении и воздержался при этом от взаимных оскорблений. Мы можем думать и действовать по - разному, как подсказывают нам разум и совесть, но не надо оскорблять друг друга. Мы соседи, живём с вами в одном городе, ходим по одним улицам, вместе ездим в маршрутках. Заявляйте свою позицию, но без оскорблений.
Судя по количеству откликов, вопрос о позиции каждого сегодня актуален, как никогда. Еще раз уточняю свою:
1. Это не "позиция страуса", который делает вид, что ничего не происходит. Еще как происходит! Завтра мы с Вами можем оказаться жителями разных государств. Уже было (1941 - 1944), что старая часть города входила в рейхскомиссариат "Украина", а посёлок Варваровка - в Румынскую провинцию Транснистрия. В Николаеве был немецкий комендант, а в Варваровке - румын. Мы должны помнить: за единство страны в нынешних границах заплачено кровью.
2. Моя хата отнюдь не "с краю". Если бы мне было всё равно, я бы не вылезал на всеобщее обсуждение со своим мнением. А так, я его заявил: я никогда не голосовал за человека, который сейчас возглавляет государство Украина. Только против! Я готов пожать руку того, кто раньше воровал, если он раскаялся. Но я не вижу раскаяния! Напротив - воровство во всё нарастающих масштабах.
Уверен: его добровольный уход одним махом решил бы политическую часть кризиса. Но такие как он добровольно не уходят.
3. Я не поддерживаю экстремистов, спаливших пол-Киева. Это не метод! Парадоксально, но их действия "оправдывает" только поведение одного человека - Президента. Его предвыборным лозунгом было "Услышать каждого!"
Когда возмущенные люди собрались на первый Майдан, он их не услышал. Напротив, их разогнали дубинками.
Когда на втором Майдане люди скулили и требовали наказать виновных, он их опять не услышал.
Вот тогда начались погромы.
А теперь дай Бог нам разума всё разрешить миром.
С уважением
Ж.Ж.
Шарикофф
10.02.2014 в 10:37 |
Женя Желдоровский
Я готов пожать руку того, кто раньше воровал, если он раскаялся..
..................
"Женя", ты 20 лет жал руки тем, кто воровал /у тебя на глазах/ и НЕ раскаялся. Но ты продолжал кланяться им и жать им руки /они были твоими начальниками/ и продолжаешь делать это.
Просто ты вылез из под плинтуса и заявил, что " я никогда не голосовал за человека, который сейчас возглавляет государство Украина. Только против!"
Ну вот твоя гниль прет из каждого слова. Ты боишься, что в случае ЧЕГО, тебя , как многолетнего "госслужащего" областного уровня спросят - А что ты делал в госструктуре при всех властях? И не лишить ли тебя пенсии?
Так вот , Женя, нет в бюллетенях для голосования такого пункта - ПРОТИВ. Поэтому - не зачет.
Ты просто <Удалено модератором>./это не ругательство, а - факт/.
Про "возмущенных людей"...- не читай по утрам советских <Удалено модератором> газет.
Валерия
10.02.2014 в 11:31 |
У автора весьма тоннельное зрение. Я родилась и прожила довольно долгое время в Николаеве, но вот уже 10 лет живу на западной. И, честно говоря, приезжая иногда в Николаев, радуюсь, что в свое время переехала. Националисты (хорошо, что еще бандеровцами не обозвали), гораздо более созидательная сила, нежели николаевское быдло, которое уничтожает собственный город. Хамство в Николаеве с годами не уходит, грязь остается там же. Вместо разглагольствований по поводу того, чью сторону принимать, лучше бы призывали людей к уборке города и толерантному общению в маршрутках. А еще советую поездить по западной Украине и посмотреть, как живут вот эти "националисты-экстремисты", которые, по-Вашему, рушат все на своем пути.
Добавить комментарий
Отправить
Авторизация:  
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив