Будни современной японской принцессы. Фото
Девушка живет как обычная студентка.
Популярность юной принцессы Како, второй дочери принца Акисино, в последние годы достигла невероятных масштабов. Ажиотаж в японском обществе вокруг внучки императора сделал ее фотографии хорошо оплачиваемым товаром. Поэтому пара молодых японцев решила подзаработать, передает bigpicture.
Однокурсники средней внучки императорской четы Японии, принцессы Акисино-но-мия Како, продали таблоидам фотографии принцессы в кампусе Лидского университета. Оказалось, что неназванные в статье японские студенты, юноша и девушка, специально выбрали учебу по обмену в этом университете, чтобы следить за принцессой, тайно фотографировать ее и таким образом заработать кругленькую сумму.
Все началось с того, что в октябре 2017 года однокурсник принцессы Акисино-но-мия Како продал японскому таблоиду Prime фотографию со своего мобильного телефона.
На снимке — принцесса Како, беседующая с молодым человеком в библиотеке на территории кампуса Университета Лидса. Молодой человек скрывает лицо, так что сложно понять, японец он или европеец.
22-летняя японская принцесса изучает психологию в британском университете и останется в учебном заведении в течение года.
А на днях японский журнал для девушек J-Prime опубликовал несколько фото первых дней пребывания принцессы в кампусе Лидского университета.
Како с одногруппниками на территории кампуса.
В статье, сопровождающей фото, пишут, что сразу по прибытии в Соединенное Королевство принцесса остановилась в Лондоне, в резиденции японского посла. Затем она осмотрела достопримечательности британской столицы и через два дня прибыла в Лидс, где вместе с 20 другими японцами приняла участие в церемонии посвящения в студенты. Како и другие японские студенты по обмену поселились в дортуаре «С», самом крупном из общежитий кампуса, рассчитанном на 600 человек.
Принцесса в аэропорту.
Принцесса Како делит комнату еще с тремя студентками — японской, норвежской и тайской девушками. Языкового барьера нет, принцесса свободно говорит по-английски, знает немного немецкий и тайский.
Како с соседками по комнате покупает необходимое в местном супермаркете.
Инсайдеры говорят, что меры безопасности в дортуаре на высоте. Для входа в дортуар и его общие помещения — фитнес-зал, кинозал, прачечную, бильярдную комнату и кафетерий, нужен ключ-карта. Для входа в личные помещения (комнаты студентов и душевые) — скан сетчатки глаза. Юноши и девушки проживают в разных частях здания.
В кафетерии принцесса выбирает вегетарианский вариант панини.
Како очень коммуникабельная, неприхотлива в быту. Студенты по очереди убирают в комнатах, готовят еду и моют посуду. Принцесса не отлынивает. Видно, что для нее эта работа не в новинку. Она следит за диетой и регулярно посещает фитнес-зал. Но библиотеку чаще. На приветственной вечеринке новичков общалась со студентами из других стран без стеснения, в то время как для других студентов-японцев это было проблемой. Японцы вообще комплексуют по поводу качества своего английского языка и акцента.
Како в окружении сокурсников.
Принцесса быстро сдружилась с норвежской соседкой по комнате, и девушки неразлучны, если расписание занятий совпадает. И в кафетерии обедают тоже вместе. На пьяных вечеринках и в ночных клубах Како замечена не была.
Како предпочитает компанию девушек-сокурсниц. С молодыми людьми общается приветливо, но держит дистанцию. Что неудивительно, если правдивы слухи о молодом человеке, с которым Како встречается в Японии.
Инсайдеры переживают, что если администрация Лидского университета читает по-японски и наткнется на эту статью, то их могут отчислить из универа за вторжение в личную жизнь принцессы и сталкинг. Но журнал J-Prime бодрячком обещает, что «продолжение следует». Видимо, администрация британского университета японские девАчковые журналы все же не читает…