Украинцы жестко высмеяли попытку президента России «отжать» Анну Киевскую
Лидер РФ решил «присвоить» князя Ярослава Мудрого и королеву Анну.
Президента России Владимира Путина, который с периодичностью Чикатило пытается изнасиловать общеизвестные исторические факты, где-то можно понять. Не хочет «европейский политик» Путин вести родословную Москвы от улуса Бату-хана, который на самом деле и есть истинный отец современного российского государства. Хочется все ж добавить европейского лоска и примазаться к золотому веку Украины-Руси.
Напомним, что президент во время пресс-конференции с французским президентом Эммануэлем Макроном заявил, что Ярослав Мудрый был «русским князем». Кроме того, он упомянул и его дочь Анну Ярославну, которая была королевой Франции, также уверяя в ее российском происхождении.
Но вот рукописи не горят, а европейская история не приемлет столь явного насилия над фактами. И историческая аннексия выглядит еще более дико, чем крымская авантюра. Не может быть русской княжной Анна Ярославна, родившаяся в стольном граде Киеве за сотню лет до появлении деревеньки Москва. Впрочем, возможно, Владимир Путин попадает в очередной раз впросак ни только из понятного желания простолюдина похвастаться дальним псевдородством с великокняжеской родней. Хозяин Кремля просто не знает историю.
Ведь, согласитесь, человек, знающий историю, никогда не надругался бы над международным правом аннексией Крыма — потому что перед глазами всегда был пример Адольфа Гитлера, выпивающего яд в своем бункере. Кто бы, зная историю, и помня, как Слободана Милошевича судили в Гааге — отправил бы российских солдат на Донбасс? А пример с растерзанным полковником Кадаффи должен был удержать ВВП от пальбы по «Боингу».
Да, Владимир Владимирович, видать, реально думает, что Москва — это третий Рим или второй Сарай, и новому не бывать. Вот только незнание истории не освобождает от ответственности перед ее законами. Княжна Аннушка уже давно разлила масло, по которому колесо истории, набирая обороты, рано или поздно, прокатится и по историческому недорослю Путину.
Причудливо тасуется колода, Московский деспот, что в Париж, пока въездной. В реку истории полез, не зная брода, И Анну объявил своей княжной. Пора забыть про киевский престол, Тиран плешивый врет, как сивый мерин. Но Ярославна — наша испокон, Орде московской Франция не верит!