Жирная рыба защищает детей от аллергий
Исследователи сопоставили данные о питании и заболеваемости детей до 8 до 16 лет и пришли к выводу, что те из них, кто регулярно ел рыбу, реже страдали от аллергического ринита, или воспаления слизистой оболочки носа. Однако это касается лишь жирной морской рыбы, такой как семга, сельдь или макрель.
В начале исследования родители и дети заполняли анкеты, отмечая, как часто они едят 98 продуктов и напитков. Рыба была разделена на жирную и менее жирную (тунец и треска). Также, родителе спрашивали, как часто дети испытывают симптомы ринита: насморк, забитый нос, чихание, слезотечение и т.д. при контакте с пушистыми животными или пыльцой. Как оказалось, это было характерно для 19% детей.
Среди 1590 детей, которые не страдали от ринита в возрасте 8 лет, у 21% к 16 годам появился аллергический ринит, и у 15% - неаллергический. Общее количество рыбы в рационе питания не влияло на риск развития заболевания, так же как и количество нежирной рыбы. Однако употребление жирной рыбы снижало риск аллергического ринита наполовину. Связь между жирной рыбой и неаллергическим ринитом была менее ярко выраженной.
Ринит является одним из самых распространенных хронических детских заболеваний.
Результаты исследования опубликованы в журнале Journal of Allergy and Clinical Immunology.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













