Витамины могут стать причиной рака
Согласно результатам нового исследования, избыточное потребление витаминов и диетических добавок может увеличить риск развития рака.
Результаты исследования, проведенного специалистами Университета Колорадо, гласит, что избыточный безрецептурный прием различных пищевых добавок и витаминов увеличивает риск развития рака.
Ученые не могут найти точных причин, почему так происходит, однако полученные данные свидетельствуют о том, что у людей, которые принимают больше диетических добавок, чем необходимо, происходят изменения на молекулярном уровне, что и увеличивает риск онкологии.
К примеру, чрезмерный прием бета-кератина повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и рака легких на 20%. Фолиевая кислота, которая, как считалось, помогает уменьшить количество полипов в толстой кишке, на самом деле увеличивает риск развития ряда других проблем.
Тим Байерс, замдиректора по профилактике и борьбе с раком в Центре рака при Университете Колорадо, отметил, что прием дополнительных витаминов и минералов может принести больше вреда, нежели пользы. Поэтому он предлагает людям не назначать себе самим прием пищевых добавок, а рекомендуемую дневную дозу витаминов и минералов получать, употребляя здоровую пищу.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













