Врачи установили, что чай помогает продлить жизнь
11.01.2015 в 18:53
Ведущие исследователи из университета им.Декарта, находящегося в Париже, считают, что использование чая на регулярной основе способствует снижению уровня смертности среди населения.
Экспертами было доказано, что употребление чайного напитка снижает риск развития заболеваний на целых 24%. В ходе исследования парижские специалисты анализировали взаимосвязь между приемом кофе или чая и состоянием здоровья у французов. Итоги, полученные во время лабораторных опытов, команда ученых рассказала на конференции, которая проводилась Европейским кардиологическим обществом.
Отмечается, что общее число участников эксперимента составило 131401 человек. Специалисты изучали истории болезней добровольцев, обратившихся за помощью в центр превентивной медицины в период 2001- 2008 годов. Испытуемые заполняли специальные анкеты, где им необходимо было указать, насколько часто они употребляют чай или кофе. После этого за каждым участником исследователи вели наблюдение в течение 3,5 лет. Сообщается, что за данный период от сердечных заболеваний скончалось 95 человек. Кроме того, 630 человек умерли по причине других недугов.
Результаты экспериментов говорят о том, что активное потребление кофе приводит к развитию опасных болезней, а регулярное использование чайных напитков существенно снижает данный риск.
Источник: http://glianec.com.ua
Взрыв и масштабный пожар в Николаеве: появились подробности (видео)
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)













