Врачи назвали напиток, снижающий риск сердечного приступа
Тысячи людей попадают в больницы каждый год после сердечного приступа, многие из которых, к сожалению, умирают. Однако есть один напиток, который может помочь снизить риск сердечного приступа.

Об этом сообщает британское издание Express.
Ученые из отделения кардиологии, пульмонологии и сосудистой медицины Университета Дюссельдорфа в Германии заявили, что флаванол из зерен какао улучшает эндотелиальную функцию у пациентов с сердечно-сосудистыми факторами риска и заболеваниями.
Флаванолы какао – это биоактивные соединения, которые естественным образом содержатся в какао-бобах.
Эксперимент
Был проведен эксперимент, в ходе которого 100 здоровых людей в возрасте от 35 до 60 лет употребляли напиток, содержащий флаванолы какао, либо контрольный напиток без флаванолов.
Оба напитка употреблялись ежедневно в течение одного месяца, прежде чем были получены результаты.
Ученые регистрировали артериальную жесткость, липиды плазмы (т.е. холестерин) и артериальное давление.
Результаты
Выяснилось, что люди, которые употребляли напиток с флаванолом какао, имели меньшую жесткость артерий по сравнению с контрольной группой.
Кроме того, у группы, которая употребляла напиток с флаванолом какао, были пониженные значения систолического и диастолического артериального давления.
В среднем в группе, употреблявшей какао, показания систолического артериального давления были ниже на 4,4 мм рт. ст. (миллиметра ртутного столба) по сравнению с контрольной группой.
Что касается показаний диастолического артериального давления, то было снижение на 3,9 мм рт. ст.
Кроме того, в группе, кто пил какао, был зафиксировано более низкий уровень холестерина.
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности













