Употребление маргарина ухудшает память
Австралийские ученые в ходе исследований выяснили, что дети, часто употребляющие маргарин, имеют более низкий IQ, чем их сверстники.
Исследования проводили сотрудники Оклендского университета в Австралии.
Дети, возрастом три с половиной года, которых регулярно кормят маргарином, показали на 3% худший результат в тестах на интеллект в отличие от других детей того же возраста.
Причем эти данные не менялись, несмотря на то, что родители старались блюсти здоровый образ жизни ребенка.
Ученые пока не могут точно сказать, что явилось причиной таких результатов. По их версии, во всем виноваты так называемые транс-жиры, используемые в маргарине. Именно они могли стать причиной плохой памяти и нарушения обмена веществ в организме.
В середине 1990-х годов транс-жиры в маргарине составляли 17% от массы продукта. Именно этим можно объяснить плохие показатели у детей, родившихся в тот период времени.
Сегодня же доля транс-жиров в продукте составляет не более 1%. Это даже меньше, чем содержат некоторые виды масла.
Транс-жиры закупоривают артерии, чем существенно повышают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. К тому же их огромное содержание в рационе ребенка может плохо сказаться на здоровье, в период его роста.
Диетологи отмечают, что необходимо проделать огромную работу, чтобы подтвердить верность результатов исследования.
Глава Британской диетической ассоциации Сиан Портер подчеркивает, что маргарин, как правило, полезнее масла, но это не значит, что его следует употреблять регулярно.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













