Употребление грибов предотвратит развитие диабета
22.08.2018 в 06:15
Ученые из Университета Пенсильвании рассказали, что употребление белых грибов предотвратит развитие диабета II типа за счет стимуляции кишечных бактерий. Материалы исследования появились в профильном издании.

Ученые провели эксперимент на грызунах и выяснили, что при регулярном употреблении грибов в кишечнике растет число бактерий Prevotella, производящих кислоты сукцинат и пропинат. Вещества участвуют в экспрессии генов, отвечающих за производство глюкозы. Каждый день подопытным давали порцию продукта и фиксировали постепенный рост полезных микроорганизмов. Через некоторое время в организме грызунов нормализовалась выработка сахара. Исследование равнозначно для людей, только порция грибов должна составлять 85 граммов.
Ученые намерены продолжить работу и провести опыты на грызунах и людях, страдающих ожирением.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













