Ученые рассказали о пользе растительной диеты
Растительная диета уже давно используется в качестве модели здорового питания, защищающей здоровье сердца, но теперь ученые из Гарвардского университета также установили, что вегетарианский рацион может снизить риск развития диабета 2 типа.
Исследователи оценивали питание и истории болезни 200000 медицинских работников в течение 20 лет. Полученные данные показали, что низкое потребление мяса и более высокое потребление продуктов из цельного зерна, фруктов, овощей, орехов и бобовых на 34% снижало риск развития диабета 2 типа. Уже давно известно, что вегетарианская диета имеет некоторые преимущества для здоровья, но новое исследование подчеркивает важность разницы между «здоровыми» и «менее здоровыми» версиями растительных продуктов.
Так, например, для достижения наибольшего эффекта для здоровья следует выбирать продукты только из цельных зерен, а не очищенных. Те же, кто остановил свой выбор на «менее здоровых» вариантах вегетарианских продуктов, таких как очищенное зерно, картофель и сладкие напитки, были на 16% более склонны к развитию сахарного диабета 2 типа.
Считается, что наиболее полезные варианты растительных продуктов защищают от диабета благодаря высоким уровням клетчатки, антиоксидантов, ненасыщенных жирных кислот и микроэлементов, таких как магний. Они также могут способствовать улучшению кишечной микрофлоры.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













