Ученые рассказали, какой продукт особенно полезен для мужчин
Употребление яиц оказалось очень полезным для мужского организма.
К такому выводу пришли финские ученые после проведения детального исследования.
Оказалось, что данный продукт может предотвратить появление у мужчин сахарного диабета.
Специалисты из Университета Восточной Финляндии (University of Eastern Finland) после длительных экспериментов заметили, что частое употребление яиц способно снизить риск развития у мужчин сахарного диабета на 37 процентов. При этом не стоит учитывать индекс массы тела, количество выкуренных сигарет и многих других факторов. Уникальность данного продукта питания состоит в том, что яйца на 98 процентов усваиваются организмом человека, при этом содержащийся в них холестерин оказался не таким опасным, как предполагали ученые ранее.
По мнению специалистов это может быть полезный холестерин, оказывающий благотворное влияние на сердце.
Специалисты напомнили, что «опасными» являются молочные продукты, мясо и многое другое, что увеличивает риск заболевания сахарным диабетом.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













