Ученые рассказали, как музыка и концерты влияют на жизнь
Концерты могут сильно улучшить качество вашей жизни.

Согласно новому исследованию специалистов из Goldsmith university's Associate Lecturer Patrick Fagan, регулярное посещение живых выступлений продлевает жизнь.
Об этом пишет telegraf.
В исследовании говорится, что 20 минут, проведенных в концертном зале, могут повысить чувство благополучия на 21%. Кроме того, ученые заявляют, что высокий уровень благосостояния увеличивает продолжительность жизни почти на 9 лет.
Во время исследования участники эксперимента проходили "психометрические тесты и тесты сердечного ритма", включающие в себя действия, которые положительно сказываются на их здоровье: занятия йогой, прогулки с собакой и посещения концертов.
Результаты показали, что у группы людей, которая посещала концерты, на 25 процентов увеличилось чувство собственного достоинства и открытости по отношению к другим и на 75 процентов увеличилась умственная стимуляция.
Подводя итоги, ученые отмечают, что посещая концерт живой музыки раз в две недели, можно увеличить продолжительность жизни почти на 9 лет.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













