Ученые придумали способ, сокращающий смертность среди сердечников
Исследователи назвали витамин, который может защитить людей с заболеваниями сердца от преждевременной смерти.

Статистика Всемирной организации здравоохранения говорит о том, что заболевания сердца возглавляют рейтинг недугов, провоцирующих раннюю смерть людей.
С каждым годом число сердечников неумолимо растет, впрочем, как и количество мужчин и женщин, умирающих раньше времени из-за тех или иных болезней сердечно-сосудистой системы.
Кардиологи утверждают, что предотвратить развитие сердечных заболеваний можно, но для этого нужно вести здоровый образ жизни - правильно питаться, тренировать сердечную мышцу при помощи активных физических нагрузок, отказаться от сигарет и алкоголя, меньше нервничать и больше отдыхать.
Исследование норвежских ученых
В исследовательском университете Бергена ученые провели глобальный проект, для участия в котором были задействованы люди, имеющие разные сердечные и сосудистые диагнозы.
В итоге ученые обнаружили, что витамин D снижает риск преждевременной смерти от болезней сердца и сосудов почти на 30%. Таким образом они поделились рекомендацией - употреблять продукты, обогащенные этим витамином, а также больше бывать на солнце тем, у кого есть проблемы с сердцем и сосудами.
Суточная потребность в витамине D для взрослого человека составляет от 10 до 25 мкг в зависимости от того, в каком регионе он проживает. То есть, там, где круглый год тепло и ясно - можно уменьшить количество витамина, а где холода - увеличить.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













