Ученые потрясены: Бог действительно хранит дураков и пьяных!
Похоже, наука подтвердила русскую поговорку «Бог хранит дураков и пьяных». Как утверждают ученые из Университета штата Иллинойс и Школы общественного здравоохранения Чикаго, люди, которые попадали в больницу с серьёзными травмами, имеют значительно меньше шансов умереть в больнице, если в их крови содержится алкоголь.
Как уточняет Medical News Today, всё дело в защитных свойствах алкоголя, которые пока точно не исследованы. Тем не менее, статистика о травмах за последние несколько лет (в неё вошли сведенья о 190612 человек) показала: пациенты с травмами всех видов кроме ожогов умирали реже, если были пьяны. Самые пьяные снижали риск летального исхода на 50% при прочих равных показателях.
Учёные говорят об итоге своих изысканий осторожно. С одной стороны, цифры не обманешь - но с другой, многие из обследованных пациентов вообще не получили бы травмы, если бы не перебрали со спиртным.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













