Для кого 2 чашки зеленого чая могут быть опасны для здоровья
Для того чтобы сохранить здоровье, человеку приходится не только заниматься спортом и отказаться от вредных привычек, но и тщательно следить за тем, что он употребляет в пищу. Некоторые продукты считаются априори полезными и многие их едят, чтобы "запастись витаминами на зиму". Однако даже, казалось бы, безопасные помидоры разрушают зубы и противопоказаны людям в возрасте. Поэтому продукты, которые считаются полезными, но при этом могут нанести вред здоровью, можно считать самой опасной едой, которую мы едим.
Возьмем тот же зеленый чай, который так славится своими полезными, бодрящими и вкусовыми свойствами. Исследования центра Джона Иннеса из университета Мурсии (Испания) показали, что зеленый чай препятствует усвоению фолиевой кислоты, необходимой для нормального развития плода, а, значит, повышает риск врожденных дефектов новорожденного, если женщина употребляет этот напиток в период зачатия или во время беременности.
Причем опасность возникает, если употреблять всего 2-3 чашки чая в день. При интенсивном употреблении бодрящего напитка в организме увеличивается количество полифенолов, вызывающих негативные изменения в печени. Причем доза, при которой употребление зеленого чая становится опасным, составляет 2 обычных европейских чашки в день. А это уже выводы ученых из государственного университета штата Нью-Джерси.
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)













