Ученые обнаружили сочетание продуктов, понижающее давление
Сочетание ненасыщенных жиров с овощами, богатыми нитритами, дает удивительный эффект — снижает давление, заметили ученые Королевского колледжа в Лондоне.
Выводы, опубликованные в журнале PNAS , помогают объяснить, почему некоторые предыдущие исследования показали, что средиземноморская диета может снижать кровяное давление.
Средиземноморская диета, как правило, включает в себя ненасыщенные жиры, содержащиеся в оливковом масле, орехах и авокадо, наряду с овощами, такими как шпинат, сельдерей и морковь, которые богаты природными нитритами и нитратами.
Смесь этих двух групп продуктов дает такой неожиданный эффект, показали испытания на мышах. Оказалось что смесь ингибирует выработку фермента, известного как растворимая эпоксидгидролаза, который регулирует кровяное давление.
Так что блюда средиземноморской кухни можно считать средством от давления, говорят авторы исследования. Перейдя на такой рацион питания, можно серьезно улучшить работу своей сердечно-сосудистой системы и снизить риск инфаркта и инсульта.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













