Три чашки кофе в день уберегут от преждевременной смерти
Кофе защищает людей с высоким риском сердечной недостаточности от угрозы преждевременной смерти. К такому выводу пришли эксперты в области здорового питания из Университета Йорка.
Некоторые люди не могут жить без чашки кофе ежедневно, для них этот напиток решает множество проблем вроде усталости, перепадов настроения и даже болезненных менструаций среди женщин. Однако ученые из Университета Йорка уверяют, что одна-две чашки кофе очень полезны для сердца. Более того, именно этот напиток является секретом выживания, как установили исследователи после наблюдений за 3 721 кардиологическим пациентом, находящимися в группе высокого риска в связи с угрозой развития сердечной недостаточности.
Наблюдения показали, что выпивающие несколько чашек кофе сердечники уходили из жизни реже по сравнению с теми, кто употреблял значительно меньше этого напитка. Исследователи установили, что биологически активные ингредиенты в кофе делают сердце более здоровым. В целом, употребление двух чашек кофе снижало риск преждевременной смерти на 20%. Это исследование поддерживает результаты предыдущих наблюдений, которые показали, что ранее считавшийся опасным для сердца кофе в действительности производит защитный эффект при умеренном его употреблении.
Наука уже доказала, что этот популярнейший напиток защищает от рака печени, болезни Альцгеймера и даже инсультов. В прошлом году эксперты всемирно известной Гарвардской школы здравоохранения в Бостоне доказали, что от 3 до 5 чашек кофе ежедневно сокращают опасность смерти от болезней сердца, а также от таких неизлечимых заболеваний, как болезнь Паркинсона.
Авторы нижнего исследования считают, что польза употребления кофе определяется ингредиентами в кофейных зернах, но не в самом кофеине. Речь идет о растительных компонентах флавоноидах, а также о меланоидинах, которые снижают процесс образования жировых отложений.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













