Томатный сок помогает худеть
Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition. Научная работа проведена в медицинском университете Тайваня. По материалам исследования известно, что 25 здоровых женщин, возраст которых составлял 20–30 лет, выпивали стакан томатного сока в день в течение 8 недель.
По результатам известно, что в среднем объем талии у женщин уменьшился на 2 сантиметра, а уровень холестерина в крови снизился приблизительно на 10%. За весь период эксперимента участницы похудели в среднем на 0,5 килограмм. Как сообщает MedicaI Insider, новое исследование показало, что стакан томатного сока помогает уменьшить объем талии, не делая каких-либо других изменений в диете или образе жизни.
До этого ученые уже доказывали пользу томатного сока при сердечно-сосудистых и онкологических заболеваниях. Томатный сок признан одним из самых полезных напитков. Он богат калием, магнием, железом, цинком, кобальтом, йодом, фтором, медью другими элементами. Витамина C в томатном соке практически не меньше, чем в цитрусовых, поэтому он хорошо укрепляет организм и повышает иммунитет. Выпив два стакана томатного сока, можно восполнить суточную потребность в витаминах C и A.
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)













