Специалисты рассказали, что может снизить риск сердечного приступа
26.02.2018 в 11:54
Отказ от алкогольных напитков и снижение объемов соли в рационе способны снизить риск сердечного приступа. Подобные выводы сделали ученые в ходе последних исследований.
Частое употребление спиртного ослабляет сердечную мышцу, потому она откачивает кровь не так эффективно и может вызывать ненормальные ритмы. Пристрастие к соли также вызывает последствия, так как это вещество задерживает воду в человеческом организме и поднимает артериальное давление. Сократить риск может помочь и отказ от сигарет, правильная диета, в составе которой будут рыба и разнообразные ягоды.
Также важным фактором, дающим возможность избежать ишемической болезни, считаются физические нагрузки, хотя бы небольшие. Тренировки способны улучшить кровообращение, повысить хороший и понизить плохой холестерин, а также снизить давление, чем ослабиться нагрузка на сердце.
Отмечается, что есть связь даже между здоровьем сердечной мышцы и уходом за ртом и зубами. Ученые сообщают, что бактерии из ротовой полости попадают в кровь, после чего крепятся к жировым отложениям в органе и вызывают появление сгустков и приступы.
Появилось видео момента ДТП с участием Kia и Volkswagen: водитель в больнице
В Николаеве снова горит зеленая зона «Дубки» (фото, видео)
Польша провела крупнейший в своей истории военный парад (фото, видео)
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













