Сладкие напитки могут спровоцировать депрессию

Сладкие напитки могут спровоцировать депрессию
Ученые из США установили, что чрезмерное потребление сладких напитков, особенно диетических, может стать причиной депрессии, передает РИА "Новости".
Ученые провели исследование, в котором участвовали 264 тысячи человек в возрасте от 50 до 71 года. Базировалось исследование на потреблении участниками лимонада, чая, фруктовых напитков и кофе в период с 1995 по 1996 год.
Спустя 10 лет ученые провели опрос, по результатам которого оказалось, что среди участников зафиксировано свыше 11,3 тысячи случаев депрессии.
Как оказалось, те участники эксперимента, которые выпивали более четырех банок или стаканов лимонада в день, в три раза чаще страдали депрессией, чем те, кто не был любителем сладких напитков.
Впрочем, ученые отметили, что риск возникновения депрессивного состояния уменьшался на 10%, если человек потреблял четыре чашки несладкого кофе в день.
"Наши результаты говорят о том, что исключение или сокращение потребления диетических подслащенных напитков или замена их несладким кофе могут реально помочь сократить риск депрессии", - заявил руководитель исследования доктор Хонглей из Национального института здоровья в Северной Каролине.
По словам ученого, требуются дополнительные исследования, чтобы подтвердить эти выводы.
Ранее сообщалось, что частое употребление вредных продуктов, в частности, фаст-фуда, в два раза повышает риск возникновения депрессии. Об этом заявили испанские ученые из Университетов Ла-Пальмы, Гранады и Наварры. Соответствующие выводы они сделали после того, как понаблюдали за состоянием 9 тыс. человек в течение 6 месяцев.
Американские ученые близки к созданию тестов, позволяющих выявить депрессивные расстройства у тинэйджеров по анализу крови, следует из публикации исследовательской группы в журнале Translational Psychiatry.
Раннее депрессивное расстройство - это серьезное заболевание психики, которое проявляется у людей в возрасте до 25 лет. Примерно у 1% населения в возрасте до 12 лет появляется депрессивное расстройство, но в подростковом возрасте и в период совершеннолетия этот показатель возрастает до 17-25%, говорят авторы исследования.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













