Сколько, на самом деле, можно есть яиц в неделю
Вы беспокоились из-за того, что любите продукты с высоким содержанием холестерина, но все же не могли отказать себе в удовольствии? Теперь можно расслабиться!
Ученые из Университета Восточной Финляндии опровергли многие рекомендации, которые диетологи всех стран десятилетиями давали клиентам.
Совет съедать не более 3 яиц в неделю строился на том, что в желтке много холестерина. Вещество, полученное из пищи, накапливается, образует бляшки в сосудах, а там уже маячит призрак инфаркта и инсульта, считалось ранее. Ограничивать предлагали также другие продукты с высоким содержанием холестерина: креветки, икру, субпродукты.
Многолетнее исследование, в котором взяли участие более тысячи здоровых мужчин в возрасте 42-60 лет, употребляли пищу, богатую холестерином. В среднем еженедельно они получали 2800 мг, что в 2 раза выше рекомендуемой нормы. Яичницы и омлеты были для них самым распространенным завтраком. Треть участников имело еще и генетическую склонность заболеть сердечно-сосудистыми недугами. Но даже у тех, кто составлял группу риска, уровень холестерина в крови не повысился, несмотря на питание, считавшееся раньше вредным. Дополнительные обследования доказали, что проблемы зависят от наследственной склонности.
Эти выводы уже приняли к сведению во многих странах, например, Консультативная комиссия по диетическим рекомендациям США постановила: сколько съедать яиц и моллюсков теперь зависит лишь от желания человека.
По мнению украинского диетолога Натальи Красавкиной, об этом выводе медики уже догадывались, но не было доказательств. Однако, есть доказательство, что на уровень холестерина пища все же может повлиять: речь идет содержании в съеденном трансжиров. То есть маргарин и синтетические масла по-прежнему требуется жестко контролировать, особенно при склонности к сердечно-сосудистым заболеваниям. Значит, стоит ограничить выпечку, кондитерские изделия, майонез, замороженные полуфабрикаты, фаст-фуд.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













