Рак простаты: какие продукты повышают риск
Специалисты изучили рацион 319 пациентов. От рака простаты умирали чаще те, кто употреблял красное мясо, молочные продукты, пальмовое и кокосовое масла.

Насыщенные жиры увеличивают вероятность развития онкологического заболевания простаты у мужчин в несколько раз. К такому выводу пришли ученые Медицинского научно-исследовательского центра при Университете Макгилла. О результатах исследования сообщается на портале Medicalxpress 29 ноября.
Красное мясо, молочные продукты, пальмовое и кокосовое масла, которые содержал большое количестве насыщенных жиров, приводят к избыточной экспрессии онкогена MYC.
Специалисты изучили рацион 319 пациентов. Те люди, которые употребляли пищу с высоким уровнем насыщенных жиров, имели в четыре раза более высокую вероятность умереть от рака простаты. Ученые говорят, что результаты их работы можно применить при подготовке специальных диет для онкобольных.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













