Повседневное блюдо оказалось опасным для здоровья
Ученые из Канады выяснили, что один высококалорийный сэндвич с яйцом, ветчиной и сыром, съеденный с утра, может усложнить работу кровеносных сосудов вплоть до обеда и потенциально может привести к атеросклерозу.
Ученые из университета Калгари под руководством Винсента Ли исследовали влияние богатых жирами сэндвичей на здоровье добровольцев-студентов.
Обязательным условием для участия в эксперименте было отсутствие пристрастия к никотину.
В своей работе ученые отталкивались от того факта, что признаком нормальной работы сосудов является объем крови, который способен пройти через артерии на руке в случае, если их работа будет временно затруднена.
Ученые намеревались измерить влияние одной порции высококалорийной еды на работу мелких кровеносных сосудов в частности, а также на состояние кровеносной системы в целом.
Состояние студентов изучалось дважды: один раз, когда они не завтракали, и второй — когда один раз в день они съедали два сэндвича общей калорийностью 900 калорий и содержащие 50 грамм жиров.
Однократное употребление такой пищи имеет обратимый эффект, но исследование показывает, что высококалорийная пища может повредить сосуды значительно быстрее и сильнее, чем можно подумать.
По мнению исследователей, проведенная работа напоминает о том, что образ жизни и пищевые привычки лежат в основе профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













