Постаревший Джигурда перестал краситься
Никита Джигурда при всей своей чудаковатости и склонности к ажитации всегда пристально следил за собой: красил длинные волосы в рыжий цвет, аккуратно подрезал бороду, поддерживал стабильный вес, работал над мышцами, в общем, старался соответствовать своей супруге, олимпийской чемпионке по фигурному катанию Марине Анисиной.
Однако свежая фотография, которую Джигурда опубликовал в социальных сетях Twitter и "ВКонтакте", заставила многочисленных поклонников скандального артиста всерьез забеспокоиться. На снимке, по мнению фанатов, Никита выглядит сильно постаревшим, усталым и явно не утруждающим себя в уходе за внешним видом. Об этом говорят совершенно седая борода и не менее седые волосы.
Почему Никита Джигурда перестал следить за собой, неизвестно. Некоторые полагают, что это связано с трагедиями, которая одна за другой, случилась в семье артиста.
Ранее 56-летняя крестная мать сына Никиты Джигурды была найдена мертвой в собственном доме, а из особняка бизнесвумен пропали деньги, завещание и драгоценности. Позже Джигурда рассказал о своих подозрениях и сложной судьбе некогда успешной предпринимательницы. "Ее убил собственный водитель Дмитрий Куронов. Насильственная смерть – у нее проломлен череп. Мы знали, что он собирался на ней фиктивно жениться. Он пытал ее, колол ей наркотики, но в это никто не верил. К тому же из дома пропали ее завещание на крестников, деньги – около девяти миллионов долларов, бриллианты. К ее смерти причастна и ее сестра – у нее ни детей, ни родственников больше нет", – заявил Джигурда.
До этого в конце 2015 года стало известно, что жена Никиты Марина Анисина потеряла ребенка на позднем сроке беременности. Об этом Джигурда сообщил, опубликовав поэтическое произведение в социальной сети, в котором дал понять, что его жена пережила несчастье.В стихотворной форме Никита Джигурда говорил о Герде, – именно так родители хотели назвать своего третьего ребенка, которому не суждено было появиться на свет. Свою жену Джигурда именовал Богородицей. "О Богородица, по Герде я тоскую и выдержкой твоею удивлен… Прости меня, родная, я не смог тебя и плод наш уберечь…", – вот так сообщил о пережитой трагедии Никита Джигурда.