Популярная оздоровляющая диета оказалась опасной
Ученые Йельского университета (США) выяснили, что популярная оздоровляющая кетогенная диета, которая обеспечивает 99 процентов калорий за счет белков и жиров, приносит лишь краткосрочную пользу. Через неделю она начинает представлять опасность и оказывает отрицательное влияние на организм. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Исследователи выяснили, что положительные и отрицательные эффекты диеты связаны с тканевыми иммунными клетками, называемыми гамма-дельта T-клетками и снижающими риск диабета и воспаления. Кетодиета способствует сжиганию жира с образованием кетоновых тел, которые служат альтернативным источником топлива. При метаболизме кетоновых тел гамма-дельта-Т-клетки распространяются по всему организму, улучшая обмен веществ.
Однако жир не только расщепляется, но и накапливается. Эксперименты показали, что когда мыши сидят на кетогенной диете длительное время, то они начинают потреблять больше жира, чем могут съесть. В жировых тканях уменьшается число иммунных клеток, развивается диабет и ожирение.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













