Почему здоровая пища становится причиной набора веса
Не пугайтесь, если с переходом к здоровому образу жизни заметили, что формы тела округлились. Небольшая прибавка в весе показательна при здоровом режиме питания, при этом польза от хорошо сбалансированных диет сохраняется на долгие годы даже после их прекращения.
К такому выводу пришли израильские ученые в результате многолетнего исследования добровольцев.
Ученые из университета Бен-Гуриона в Израиле проанализировали данные о состоянии здоровья людей, придерживавшихся различных сбалансированных диет.
Оказалось, что полезный эффект от средиземноморской и низкоуглеводной диет – в виде пониженного риска развития атеросклероза и нормального уровня холестерина – сохраняется в течение шести лет после их завершения.
Подобный благоприятный для здоровья наблюдался даже в тех случаях, когда отдельные участники эксперимента прибавляли в весе.
Кроме того, 67 процентов из них продолжили следовать принципам здорового питания и спустя четыре года после окончания исследования.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













