Оливковое масло снизит риск смерти при сердечно-сосудистых заболеваниях
Употребление двух столовых ложек оливкового масла в день почти в два раза сокращает риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом свидетельствуют данные исследования испанских ученых.
Изучив данные о рационе 40 622 мужчин и женщин в возрасте от 29 до 69 лет, отслеживая их стиль жизни чуть более 13 лет, чтобы увидеть, как оливковое масло влияет на уровень смертности, медики выяснили: жертвы сердечных смертей были одними из самых неактивных потребителей оливкового масла.
В то же время участники эксперимента, которые включали в питание по 29 г этого продукта (чуть больше двух столовых ложек), имели на 44% меньше шансов умереть от сердечных проблем.
Как объясняют ученые, оливковое масло богато мононенасыщенными жирами и полифенолами, которые могут ослабить воспаление в организме и, возможно, снижают риск образования тромбов.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













