Обнаружено опасное свойство витаминных добавок
Витамины могут ускорить старение.

Витаминные добавки, которые многие принимают, чтобы замедлить старение, на самом деле могут укорачивать жизнь, считают датские исследователи из Университета Копенгагена, передает neboley.com.ua.
Ученые изучили результаты 67 исследований, посвященных эффектам приема витаминов. Специалисты обратили особое внимание на влияние витаминов-антиоксидантов – групп А, Е, бета-каротина, селена. В общей сложности в этих всех исследованиях приняли участие 233 тыс. человек с разным состоянием здоровья. Анализ показал, что регулярный прием препаратов витамина А связан с повышением смертности на 16%. Прием бета-каротина и витамина Е – на 7% и 4% соответственно. Влияние селена на смертность не отмечено.
Эксперты пока не могут назвать точные причины такой взаимосвязи. Они предполагают, что витамины промышленного производства нарушают работу естественных механизмов защиты организма. Исходя из этого, ученые призывают обеспечивать организм витаминами с помощью сбалансированного питания.
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)













