Названо простое, но эффективное средство от головной боли
Оно поможет даже при мигрени.

Даже при мигрени регулярное потребление воды может уменьшить тяжесть головной боли и снизить потребность в таблетках, говорят ученые.
Об этом пишет Новости Ю.
Они обнаружили, что выпивать около семи стаканов воды в день было достаточно, чтобы облегчить боль и улучшить качество жизни пациентов, которые регулярно страдают головными болями.
Исследователи из Университета в Маастрихте, Нидерланды, заметили еще в 2005 году, что увеличение потребления воды улучшает состояние больных мигренью.
Были обследованы более 100 пациентов, которые часто страдали от тяжелой или умеренной головной боли.
Им рекомендовали снижения стресса, улучшения сна и избегать кофеина.
Но половине пациентов также предложили выпивать 1,5 литра воды в день в течение трех месяцев.
В конце исследования эти люди заполнили анкеты о своем самочувствии.
Результаты показали: те, кто пил больше воды, реже страдал от боли и ее интенсивность была ниже.
Это говорит о том, что головная боль является реакцией организма на обезвоживание, считают медики, хотя в целом наметившуюся взаимосвязь еще нужно изучать.
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













