Назван продукт, который защищает от диабета и лишнего веса
Но для этого данный фрукт не следует класть на хлебные тосты. Авокадо должно стать полноценной заменой углеводов, а не их дополнением.
Авокадо должно стать значительным дополнением к нашему рациону, но только не в качестве топпинга для тостов, как подчеркивают эксперты в области здорового питания. Хлеб относится к числу продуктов из переработанных углеводов, и какие бы топпинги мы не использовали, определённый вред для здоровья от самих углеводов перечеркнуть ими не получится.

Исследователи из Института технологий в Иллинойсе решили выяснить, может ли входящий в состав авокадо жир быть полезен в деле борьбы с лишним весом и снижением риска диабета у людей с ожирением, как это было подтверждено в ходе последних исследований.
В сферу их внимания попал 31 человек, чей индекс массы тела превышал 30 пунктов. Выяснилось, что если авокадо является заменой рафинированных углеводов вроде хлеба и пасты, то оно эффективно подавляет голод и способствует снижению лишнего веса. Кроме того, авокадо можно использовать в качестве эффективного инструмента контроля резистентности инсулина и сахара в крови. Но если же авокадо используется в качестве топпинга для тостов, то его эффект практически полностью исчезает. Следовательно, данный фрукт не нужно употреблять вместе с углеводами, а необходимо есть взамен них.
Тосты или бутерброды с авокадо длительное время преподносятся в качестве одного из компонентов здорового питания. Однако подобная комбинация углеводов и жиров является искусственной, ведь ничего подобного в природе встретить невозможно. В результате, после употребления хлеба с авокадо в мозге происходит резкий выброс дофамина — гормона удовольствия. Именно этим объясняется популярность данного блюда. Учёные уже доказали, что авокадо содержит полезные для здоровья жиры, а вот хлеб представляет собой переработанные углеводы, употребление которых лучше ограничить.
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)













