Наука развенчала миф о пользе органической еды

Наука развенчала миф о пользе органической еды
Испытуемые, которые на протяжение 9 лет ели органические фрукты и овощи не были менее склонны к развитию ни одного из 16 типов рака, чем те, кто никогда не ел подобного рода продуктов. Более того, учёные заметили небольшой повышенный риск рака молочной железы у женщин, которые питались исключительно органическими овощами и фруктами.
Большинство обращается к органическим продуктам питания, поскольку считают, что они полезнее для здоровья. Также люди зачастую хотят сократить потребление пестицидов, которые ассоциируются с увеличением риска заболевания раком.
Детально изучив связь между раком и пестицидами учёные из Оксфордского университета не нашли никаких весомых доказательств в пользу органической пищи.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













