Медики рассказали, в каких случаях жареная еда не вредна для организма
Исследователи смогли развенчать вредность жаренного.

Если пища жарится на оливковом или подсолнечном масле, она не вредна для сердца, сообщают исследователи, информирует Новости.
Дело в том, что уже не раз ученые заявляли, что жареная пища повышает уровень холестерина и следовательно, увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Последнее исследование, опубликованное в British Medical Journal, не обнаружило связи между частотой потребления жареной пищи в Испании — где в основном используют оливковое и подсолнечное масла — и частотой серьезных заболеваний сердца.
Испанские ученые исследовали более 40000 человек, две трети из которых составляли женщины, с середины 1990-х по 2004 год.
Участники были разделены на четыре группы в зависимости от количества потребления жареной пищи и не обнаружили существенной разницы в частоте сердечных заболеваний у этих людей.
У 606 человек из 40000 за это время были проблемы с сердцем, но они относительно равномерно были распределены между четырьмя группами.
Авторы пришли к выводу: «В средиземноморской стране, где оливковое и подсолнечное масла наиболее часто используются для жарки, и где традиционно употребляется большое количество жареной пищи, не найдено взаимосвязи с между потреблением жареных продуктов питания и риском сердечно-сосудистых заболеваний».
Водитель электроскутера, который насмерть сбил женщину в Николаеве, получил 3 года тюрьмы
В центре Николаева заросли чертополоха цветут пышным цветом: «Николаевские парки» бездействуют
В Одессе российский дрон влетел в квартиру на 11-м этаже (видео)
В Одесской области водитель BMW, находившийся в розыске, сбил пограничника во время попытки побега (видео)
В Одесской области мужчину придавило бетонной плитой в заброшенном здании (видео)
«Амур. Дубль два» - новая работа николаевской художницы на тему «побега из горисполкома» (фото, видео)
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)













