Медики рассказали, как яблоки влияют на кишечник
У людей, которые регулярно едят яблоки, очень редко встречается рак кишечника – намного реже, чем у тех, кто по каким-то причинам не любит и не употребляет эти фрукты.

К данному заключению пришли после проведенного исследования ученые из Польши, сообщает neboley.com.ua.
Польские специалисты пригласили для обследования 600 добровольцев, у которых было диагностировано онкологическое заболевание, а также 800 человек, не болеющих раком.
Изучение особенностей образа жизни участников показало, что присутствие яблок в постоянном рационе питания людей коррелирует с их лучшей защищенностью от рака – в частности, от рака кишечника.
«У людей, употребляющих свежие яблоки, риск возникновения рака кишечника на 50% ниже, чем у тех, кто отказывается от данного фрукта», — констатировали авторы работы.
Яблоки богаты антиоксидантами – веществами, которые обладают свойством «выводить из строя» свободные радикалы и тем самым устранять опасные клеточные мутации, приводящие к появлению онкозаболеваний.
В частности, в яблочной кожуре были найдены 12 соединений, относящихся к тритерпеноидам – данные субстанции блокировали размножение злокачественных клеток печени, груди и толстого кишечника. Кроме того, яблоки отличаются повышенным содержанием флавоноидов – растительных пигментов, которые также обладают выраженным антиоксидантным действием.
До этого журнал Public Health Nutrition опубликовал результаты исследования итальянских ученых из Университета Перуджи, установивших, что яблоки являются великолепными защитниками от рака пищевода и желудка. Выполненный исследователями мета-анализ данных показал, что среди любителей яблок уровень заболеваемости раком легких на 25% ниже, а количество жертв рака груди в пять раз меньше, чем среди тех, кто вообще не употребляет в пищу эти фрукты.
Кроме того, при регулярном употреблении яблоки существенно снижают риск развития рака толстого кишечника, прямой кишки и ротовой полости, заявили тогда авторы проекта.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













