Медики назвали лучший продукт от высокого давления
Диетологи советуют гипертоникам уменьшить содержание соли в рационе.

Артериальное давление, когда оно бесконтрольно может повыситься в любой момент, мешает жить. Это – распространенная проблема у людей в развитых странах мира.
Об этом пишет 24tv.ua.
Гипертония является достаточно опасным заболеванием, ведь она увеличивает риск инсульта, а также повышает опасность инфаркта. Поэтому болезнь нельзя запускать.
Ученые из США провели исследование, результаты которого опубликовали в журнале American Journal of Hypertension, пишет Express.
Они доказали, что систолическое и диастолическое давление снижает оливковое масло.
Речь идет не только о добавлении этого ингредиента в салаты и другие блюда, но и о том, чтобы начать готовить на оливковом масле. Эксперты при этом призывают не использовать сливочное масло или подсолнечное масло.
Диетологи советуют гипертоникам уменьшить содержание соли в рационе для того, чтобы в организме не накапливался натрий, который увеличивает давление.
Людям с высоким давлением советуют перейти на диету, которая ограничивает количество жира. Взамен им полезно употреблять свежие фрукты и овощи.
Гипертоникам необходимо ограничить себя в употреблении кофеина и алкоголя.
Экс-депутат показал, как в Николаеве «бусифицировали» мужчину (видео)
Начальника Николаевского областного ТЦК отправили в СИЗО: может выйти под залог в 4,6 млн грн (видео)
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву













