Кока-кола может вызвать паралич
Чрезмерное потребление кока-колы и схожих с ней напитков может стать причиной серьезного поражения мышечных тканей.
Согласно данным исследования, проведенного врачами из медицинского центра штата Огайо, содержащиеся в данных напитках компоненты могут вызвать резкое падение уровня калия в крови (гипокалемию), что отрицательно сказывается на работе мышц.
"Кроме мышечной слабости и судорог снижение уровня калия увеличивает опасность нарушений сердечного ритма, и даже может стать причиной внезапной смерти, особенно у людей, страдающих сердечными заболеваниями", - пишет доктор Клифорд Пакер в своем исследовании, опубликованном в журнале International Journal of Clinical Practice.
В связи с полученными данными доктор Пакер рекомендует другим врачам интересоваться у пациентов о том, какие напитки и в каких количествах они обычно потребляют.
В статье описан ряд случаев, когда пациенты, употреблявшие по несколько литров колы в день (от 3 до 10) попадали в больницы в бессознательном состоянии, в состоянии, близком к параличу, жаловались на слабость, потерю аппетита и т.п. Анализы выявили нарушение баланса калия. При исключении колы из рациона пациенты полностью выздоравливали.
Прошлые исследования влияния кока-колы на организм человека уже выявили ряд отрицательных эффектов, таких как увеличение веса, разрушение зубов и многие другие.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













