Кофе улучшает микрофлору кишечника
Исследования на крысах показали, что кофе влияет на микробиом кишечника и улучшает его способность сокращаться.

Ученые из Техасского университета в США доказали, что кофе повышает подвижность мышц кишечника и подавляет рост бактерий вне зависимости от содержания кофеина, сообщает интернет-издание Корреспондент.
Отмечается, что в ходе эксперимента, крысам давали обычный кофе и без кофеина в течение трех дней.
Специалисты проследили за изменениями в микробном составе фекальных масс грызунов и обнаружили, что общее количество бактерий уменьшалось.
Кроме того, воздействие 1,3% и 3% раствором кофе на культуры кишечных микроорганизмов в чашках Петри также подавляло рост бактерий.
После приема кофе мышцы в нижних отделах толстого кишечника крыс стали лучше сокращаться. Кроме того, напиток стимулировал реакцию мышц при непосредственном воздействии на ткани в лабораторных условиях.
Кофе без кофеина оказывал схожий эффект.
Результаты указывают, что необходимы дополнительные исследования для определения эффективности кофе в лечении послеоперационного запора или кишечной непроходимости.
Кроме того остается выяснить, благоприятствует ли кофе нормальной микрофлоре кишечника или патогенной.
«Обличчя театру»: яркие театральные личности в работах Ярослава Турива (фото, видео)
Музыка от сердца и для души: Элина Образцова сыграла авторский концерт (фото, видео)
«Світло всередині нас»: Хореографический коллектив «Карамель» представил юбилейную программу (фото, видео)
Вышел официальный тизер документального фильма "Кузьма: Страшно веселый"
Появились фото и видео с места обстрела Николаева
В Николаеве водитель «Мицубиси» проехал на «красный» возле школы (видео)
Массовые беспорядки в Париже после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: задержаны более 300 человек (видео)
Медведица остановила киевлянина, который шел в Румынию: пограничники снимали его с дерева (видео)
Художницы показали, как каждую неделю на пленэрах рисуют Николаев (видео)













