Кофе для здоровья сердца: сколько чашек в день можно выпить
Польза кофе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний доказана учеными.

Употребление кофе очень благоприятно сказывается в лечении некоторых заболеваний — к такому выводу пришли исследователи, сообщает Главред.
В международном исследовании ученых из Португальского университета и университета Бонна говорится, что кофеин блокирует особенный рецептор и снижает симптомы стресса. Такая эффективность гарантирована, если выпивать не менее четырех чашек кофе в день.
Доказано, что те, кто пьет кофе регулярно на 20% реже страдают от депрессий.
По данным исследователей из Университета Балтимора, регулярное употребление кофе улучшает долговременную память. А поскольку кофе снижает отложение белка в головном мозге, особенно это касается людей с риском развития деменции и болезни Альцгеймера.
Специалисты исследовательского института в Монреале утверждают, что кофе помогает снять тремор, а также помогает при различных заболеваниях сердца. Людям с проблемами сердечно-сосудистой системы также рекомендуется выпивать от трех до пяти чашек кофе в день. Кроме того, в кофе содержатся антиоксидантны, поэтому он обладает противовоспалительным качествами.
Ранее Главред писал о том, что люди, которые мечтают похудеть, очень часто допускают ошибки в питании. Причем, намеренно. К примеру, они пропускают приемы пищи или употребляют продукты без содержания сахара.
Американские диетологи определили самые вредные привычки худеющих, которые не только вредят их здоровью, но и мешают достичь цели.
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













