Картофель помогает худеть
Американские исследователи пришли к выводу, что картофель не приносит совершенно никакого вреда худеющим, а потому нет веских причин полностью исключать его из рациона питания с целью сбросить вес.
Научные работники из американского Института технологий Иллинойса провели эксперимент, участниками которого стали 90 мужчин и женщин, страдающих от ожирения. Все добровольцы были разделены на три группы, каждой из которых предстояло следовать определенной диете. При этом абсолютно все участники употребляли по 5-7 порций картошки в неделю.
Спустя 12 недель ученые провели взвешивание худеющих. Как оказалось, участники всех трех групп сумели сбросить примерно одинаковое количество лишних килограмм. Похудеть удалось даже участникам контрольной группы, которым позволили употреблять любые продукты по желанию.
Проанализировав результаты эксперимента, исследователи пришли к выводу, что вредность картофеля для худеющих — всего лишь миф. Если приготовить его в соответствии с принципами здорового питания, никакой прибавки в весе точно не последует. Ученые даже советуют включать картофель в состав меню при определенных диетах. Главное правило — не переедать и не использовать во время готовки большое количество жира, но этот закон касается и любых других продуктов питания.
К слову, в одной средней картофелине содержится 110 ккал и 50% суточной дозы витамина С, необходимого для нормального функционирования организма человека.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













