Какие продукты могут спасти от инсульта
Овощи, фрукты, цельные зерна должны быть в вашем ежедневном рационе, если вы хотите всегда оставаться здоровым человеком и не иметь проблем с сосудами, говорят исследователи.
Они обнаружили, что люди, которые регулярно едят много клетчатки, реже страдают от инсульта — риск этого недуга падает примерно на 7 процентов после приема 7г чистой клетчатки.
Клетчатка это так называемые грубые (нерастворимые) волокна, которые содержат цельные зерна, фрукты, овощи, орехи.
Что нужно съесть, чтобы получить эти 7г? Не такая уж «травяная» еда: например, 1 порция пасты из твердых сортов пшеницы или 2 порции фруктов / овощей, пишут авторы научной работы в журнале Stroke.
Ведущий автор исследования, Диана Триплтон из университета Лидса, сказала: « Потребление продуктов, богатых клетчаткой, таких как цельные зерна, фрукты, овощи и орехи — это важно для всех, и особенно для лиц, у которых повышен риск инсульта. Это люди с избыточным весом, курильщики или обладатели высокого кровяного давления».
Большинство людей не потребляют рекомендованные 7г клетчатки ежедневно, по данным ученых.
При этом болезни сердца и сосудов в России остаются одной из главных причин смерти.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













