Какие морепродукты следует ограничить из-за содержания в них химикатов, рассказали врачи
Ученые из Гарвардского университета провели исследование, по итогам которого заявили, что потребление рыбы и морепродуктов следует ограничить. Все дело в химикатах, которые отрицательно влияют на здоровье человека.

Электростанции, металлургическая промышленность и техногенные катастрофы негативно влияют на качество рыбы. Оседающая в водоемах ртуть при контакте с рядом бактерий преобразуется в метилртуть. Это высокотоксичное органическое соединение попадает в организм морских животных. В мелкой рыбе его уровень не очень высок, однако в крупных особях ее количество намного выше.
Токсины мешают работе нервной и иммунной систем, а также легких, печени, почек, желудка и кишечника. Особенно опасны они для мозга. Прежде всего, ученые рекомендуют снизить потребление морепродуктов беременным женщинам и маленьким детям. Больше всего химиката в тунце, акуле, треске, меч-рыбе и щуке.
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)
Удар по селу под Николаевом: очевидцы сообщили подробности
Появились первые фото атаки на Николаев: беспилотник пробил крышу жилого дома и залетел в квартиру (видео)
В Николаеве прошла акция в поддержку комбрига 123-й бригады Олега Макухи













