Ежедневное употребление красного мяса увеличивает шансы на преждевременную смерть
Со ссылкой на крупномасштабное медицинское исследование, проведенное в США, корреспондент The Washington Post Роб Стейн сообщает о том, что ежедневное употребление красного мяса увеличивает шансы на преждевременную смерть.
В исследовании, грандиозном по размаху, приняли участие почти 546 тысяч американцев в возрасте от 50 до 71 года. В 1995 году они заполнили подробные опросные листы о своих предпочтениях в еде. С тех пор 47976 респондентов-мужчин и 23276 женщин умерли. На основе этой статистики и делались выводы. Так, лишний раз подтвердилась старая бытовая мудрость о вреде красного мяса: мясоеды мужского пола умирали на 31% чаще, а в случае с женщинами эта цифра составила даже 36%. В большинстве случаев смерть наступала из-за отказа сердца или рака.
Предыдущие исследования в этом направлении, отмечает Стейн, уже доказали наличие прямой взаимозависимости между красным мясом и раком ободочной и прямой кишки, однако новые данные говорят о куда более значительной угрозе.
"Нам удалось обнаружить связь между красным, в том числе и термически обработанным мясом и повышением риска смертности", - заявил Рашми Синха, сотрудник Национального онкологического института, возглавивший эту работу. Полные результаты были опубликованы вчера в журнале Archives of Internal Medicine.
Полученные данные касаются не только говядины, баранины и свинины, но и колбас и мясных нарезок. Все дело в насыщенных жирах, холестерине и канцерогенах, содержащихся в них. Также вред оказывают нитрозамины и железо. В то же время ученые отмечают, что белое мясо, т.е. рыба и птица, даже в некоторой степени снижают риск смертности.
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)













