Ежедневное употребление этих продуктов защитит от рака и диабета
Если вы хотите защитить себя от различных заболеваний на всю жизнь, все, что вам нужно, это употреблять 7 порций продуктов из цельного зерна каждый день.
Новые данные, полученные учеными из Норвежского университета науки и технологии, связывают употребление цельнозерновых продуктов с положительными последствиями для здоровья. Хотя исследования на данную тему проводятся не впервые, в новом испытании в первый раз было рассмотрено, сколько всего продуктов из цельного зерна нужно съедать, чтобы свести к минимуму риски для здоровья. В целом, результаты показали, что чем выше потребление цельного зерна, тем лучше человек защищен от различных недугов.
По словам экспертов, регулярное употребление цельнозерновых продуктов связано с более низким риском развития сердечно-сосудистых заболеваний, рака, диабета, респираторных и инфекционных заболеваний. Данное исследование является убедительным доказательством того, что потребление большого количества цельного зерна полезно для нашего здоровья, говорят эксперты. Самый низкий риск развития различных болезней наблюдался среди людей, которые употребляли от 7 до 7,5 порций продуктов из цельного зерна каждый день. Это соответствует 210-225 г цельного зерна в свежем виде и 70-75 г цельного зерна в пересчете на сухую массу.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













