Даже полтора литра пива в неделю изнашивают мозг
Даже три бокала пива в неделю повышают напряжение в мозге и переводят нервную систему человека в режим повышенной нагрузки.
К такому выводу пришли ученые из университета Сантьяго-де-Компостела (Испания).
В исследовании, продолжавшемся 3 года, принимали участие студенты, которых разделили на две группы в зависимости от употребления алкоголя. Участники первой группы регулярно употребляли около 1,5 л пива или 3 бокала вина в неделю, участники второй группы почти или совсем не употребляли спиртного.
Оказалось, что у тех, кто выпивает постоянно, хотя и умеренно, головной мозг работает с напряжением 20 мкВ. У непьющих эта цифра составляет 18 мкВ. Если человек регулярно выпивает в таком режиме на протяжении нескольких лет, то показатель возрастает до 22 мкВ. Это означает, мозг пьющих людей быстрее изнашивается и стареет, а также заставляет нервную систему работать в режиме повышенной нагрузки.
Источник: Новости.mail.ru
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)
Миграционный кризис в Европе: до 10 тысяч человек за сутки прорвались в Испанию, Италия хочет закрыть границу (видео)
В Радушном почтили память погибшей семьи: старший сын выжил — он служит в Николаеве (видео)













