Чтобы похудеть, нужно изменить мнение о себе
Если считать себя приверженцем здорового питания, то придерживаться диеты будет проще. Таким секретом поделились ученые из Университета Уинона. В их исследовании приняли участие 124 женщины. Представительницам прекрасного пола сказали, сколько им следует есть. Также участниц попросили в течение 6 недель вести дневники питания, рассказывает The Daily Mail.
Женщин разделили на три группы. Первая группа просто получила рекомендации по правильному питанию, вторая была контрольной, а участницам из третьей группы предложили придумать шесть утверждений о себе. Например, женщины, которые хотели есть больше фруктов, должны были считать себя "потребителями фруктов".
Исследование показало, что такой подход работал. Участницы из третьей группы питались правильно на протяжении всего исследования. В день они съедали на одну порцию здоровой пищи больше, чем женщины из других групп. Также они дали ученым более позитивную обратную связь об эксперименте. Участницы из первой и второй групп к концу исследования начали есть больше вредных продуктов.
Драматическое искусство в настоящем и грядущем: Николаевцам представили книгу о полифункциональности театра (фото, видео)
Прямая трансляция солнечного затмения в Европе
В центре Киева подростки с кастетом и ножом нападали на женщин (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве масштабный пожар: огонь подступает к газовой АЗС
«Жена убежала, а дрон начал охоту»: появились новые подробности атаки на фермера из Николаевщины в Херсоне (видео)
Появились новые фото и видео с места ночной атаки по Николаеву
В Николаеве простились с врачом БСМП, погибшим на фронте
Из-за атаки РФ пострадал магазин техники в Николаеве (видео)













